Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1.Бмв х5 е-70 г.в.2010 пробег 112.000

2.дизель 3.0 твин турбо 306 л.с

3.Москва и область иногда дальняк

4. замена 8-10 тыс.

5.пока есть сажевый буду удалять

из форумов пока симпатичен тотек HR 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

MOBIL 1 TDT 5w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Бмв х5 е-70 г.в.2010 пробег 112.000

2.дизель 3.0 твин турбо 306 л.с

3.Москва и область иногда дальняк

4. замена 8-10 тыс.

5.пока есть сажевый буду удалять

из форумов пока симпатичен тотек HR 5W-40

 

Цена вопроса? От и До

Изменено пользователем comma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Delvac 1 это другое масло по своим техданным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MOBIL 1 TDT 5w-40. подскажите где купить ,нашел только http://karparauto.ru/ брал там нибудь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там можно масла покупать, брал у них MOBIL 1 ESP 5w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@бадерос, КарпатАвто проверенный поставщик. Специализируются на американских маслах. Сами везут из Пендосии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Бмв х5 е-70 г.в.2010 пробег 112.000

2.дизель 3.0 твин турбо 306 л.с

3.Москва и область иногда дальняк

4. замена 8-10 тыс.

5.пока есть сажевый буду удалять

из форумов пока симпатичен тотек HR 5W-40

А зачем при наличии солярки Евро-5:

1. Удалять сажевый? В чем он провинился? Деньги жгут карман?

2. Лить жижу непонятную от непонятно кого? Что мешает лить то что прописывает авто производитель от нормальных производителей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...пока симпатичен...5W-40

Я никогда не мог понять почему всегда советуют 5W-40. Мне кажется 5W-30 более оптимальный вариант даже летом.

 

1) Mobil 1 ESP Formula 5w-30

2) Fuchs Titan CT1 C3 5w-30

3) Shell HU Extra (ECT) 5w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никогда не мог понять почему всегда советуют 5W-40. Мне кажется 5W-30 более оптимальный вариант даже летом.

 

1) Mobil 1 ESP Formula 5w-30

2) Fuchs Titan CT1 C3 5w-30

3) Shell HU Extra (ECT) 5w-30

Я тоже, так как по BMW Longlife-04, который нормально работает на дизелях при наличии солярки Евро -5, достаточно ACEA C3 SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40

Из всех этих вязкостей 5W-30 Longlife-04 ACEA C3 как масло с топливной экономичностью и как масло с наименьшим количеством загустителя - т.е наиболее оптимальна как масло круглогодичной заливки в условиях МСК..

Нахрен лить жижи без каких либо допусков ? Из за чего их лить - из за сказок об Брыкине, из за ПАО ШМАО с черт знает каким присадочным пакетом, из за золы 1,1% и 15 cSt или из за жестяной банки? :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем при наличии солярки Евро-5:

1. Удалять сажевый? В чем он провинился? Деньги жгут карман?

2. Лить жижу непонятную от непонятно кого? Что мешает лить то что прописывает авто производитель от нормальных производителей?

1.удалять сажевый, егр, заслонки -однозначно машина куплена неделю назад, до этого была 3.0д 286л.с. было все удалено разница ощутима кто делал тот знает. Евро-5 100км. от Мск и нет его. Про лить жижу, потому и спрашиваю какое масло рекомендуете.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...