Перейти к публикации

Выбор для 1.8 TSI CDAB


Рекомендованные сообщения

1)Шкода Октавия, 2011

2)1.8 TSI CDAB

3)Москва и окресности))-25..-30 не больше

4)50 на 50

5)7500 км

6)вроде нет

7)почти все

8)VAG рекомендует с лета 2013 0W30, по словам дилера, а так 504/507 или 502/505

Почитав форум решил(цитирую)

Идеально для мотора, но рисковано в плане топлива+зима - *504 / 507 - на только проверенном бензине Евро 5.*

Стабильно - 502/505 + 229.5 + зола до 1 + щелочное около 10 - вязкость 5W-40 ИЗВЕСТНЫХ брендов.

Первое определиться с вариантом 504 или 502(жду помощи и советов), заправляюсь 90% Газпром(95 обычный) 10%(Лукоил Роснефть), ну а далее выбрать исходя из этого:

Если 502/505 +229.5

RAVENOL VST SAE 5W-40

PENNZOIL PLATINUM EUROPEAN FORMULA SAE 5W-40

ADDINOL SUPER LIGHT 0540 SAE 5W-40 ВЫСОКАЯ ЗОЛЬНОСТЬ

Если 504/507

ADDINOL GIGA LIGHT (MOTORENOL) MV 0530 LL SAE 5W-30

RAVENOL WIV III SAE 5W-30 NEW

FUCHS TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W-30

Финансовый вопрос особый роли не играет. Сейчас залито Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30, но как понимаю для меня оно не пришей кобыле хвост. Выложу скоро капельную при пробеге в 5000.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

TOTAL Quartz Energy 5w-30 или 0w-30.

0w... на сколько я понял не желательны. А TOTAL Quartz Energy 5w-30 не нашел, видимо заменено или снято с производства.

Ссылка на сообщение

В oem-oil было 3 коробки. Можно у них заказать.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

При заявленном интервале 7.5т.км:

Идеально для мотора, не рискованно - VW 504/507 5W-30

Стабильно - VW 502/505 + 229.5 + зола до 1 + щелочное около 8-10 - вязкость 0W/5W-30

Ссылка на сообщение

При заявленном интервале 7.5т.км:

Идеально для мотора, не рискованно - VW 504/507 5W-30

Стабильно - VW 502/505 + 229.5 + зола до 1 + щелочное около 8-10 - вязкость 0W/5W-30

Что посоветуешь из данной тройки(504/507)?

Ссылка на сообщение

Что посоветуешь из данной тройки(504/507)?

Приведу лишь свое мнение:

1) ни одно из указанных выше масел я/мои друзья не использовал(-и), поэтому могу лишь основываться на результатах лаб. анализов и отзывах клубней. В данной сводке пока еще отсутствует Fanfaro LSX.

Из трех марок более всего импонирует FUCHS TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W-30.

2) На Октахе 1,8 TSI друга заливали следующие масла:

SRS topsynth alpha LA 5W-30 (VW 502) - интервал 10т.км, угара ноль (фасуется в 4-х и 5-и литровых канистрах, что удобно для данного мотора, имеется ввиду объем заливки)

Kixx PAO 5W-30 (VW 502) - н.в. (работает мотор мягче, но масло попроще)

следующая заливка Pentosin Pentospeed 0W-30 (VW 502) - фасуется в 5-и литровых канистрах.

Ссылка на сообщение

Спасибо. Масла мне эти почти не знакомы, посмотрев по инету и магазину оем-оил им видимо тоже. Но по анализам и описаниям достойные варианты. Просто пытаюсь выбрать из среднего сегмента, чтоб и не малоизвестное и не совсем брендовое.

Ссылка на сообщение

Кстати, ТМ Ravenol принадлежит FUCHS.

Не знал.
Ссылка на сообщение

Спасибо. Масла мне эти почти не знакомы, посмотрев по инету и магазину оем-оил им видимо тоже. Но по анализам и описаниям достойные варианты. Просто пытаюсь выбрать из среднего сегмента, чтоб и не малоизвестное и не совсем брендовое.

В таком случае,

TOTAL Quartz Energy 5w-30 или 0w-30.

+ TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

Ссылка на сообщение

В таком случае,

 

+ TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

Про 0w говорил что не айс она для TSI, а вот твой вариант можно рассмотреть. Не знаешь есть анализ свежего(не нашел)? Total французы вроде, а на оемоиле пишут немцы.

Ссылка на сообщение

Про 0w говорил что не айс она для TSI, а вот твой вариант можно рассмотреть. Не знаешь есть анализ свежего(не нашел)? Total французы вроде, а на оемоиле пишут немцы.

анализ свежего TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

Штаб-квартира концерна Total - Франция. Линейка масел INEO производится только в 5л. канистрах на заводах во Франции и в Бельгии.

Ссылка на сообщение

анализ свежего TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

Штаб-квартира концерна Total - Франция. Линейка масел INEO производится только в 5л. канистрах на заводах во Франции и в Бельгии.

Кто то, что то не договаривает))) оем оил говорит что поставки были из Германии и Румынии. http://www.oil-club.ru/forum/topic/8228-oem-oilru-80-brendov-masel-v-nalichii/page__pid__335040__st__690#entry335040

Ссылка на сообщение

Кто то, что то не договаривает))) оем оил говорит что поставки были из Германии и Румынии. http://www.oil-club.ru/forum/topic/8228-oem-oilru-80-brendov-masel-v-nalichii/page__pid__335040__st__690#entry335040

Страна производства и страна вывоза (экспорта) - не то же самое. Закупиться можно хоть в Папуа - Новой Гвинее.

На сколько мне известно, в Германии нет какого-либо производства у концерна Total, а в Румынии не изготавливают масла INEO.

 

Палыч314, а что Вы скажите?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...