Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

Прошу принять в ряды и оказать посильное содействие в подборе масла.

 

1) Jeep Commander, 2008 год, руль левый

2) Двигатель V8, 4,7 литра, 303 л.с., стпень сжатия вроде 9,8.

3) Место обитания - город Омск максимум морозы до -35

4) Режимы эксплуатации - город 90% (из них 60% пробки), по трассе 10%

5) Планируемый интервал смены 7,5 тысяч км

6) Сажевого фильтра DPF или катализатора требующего Евро-5 не наблюдается

7) Общеизвестные бренды доступны, сложно только с Пензойл.

8) Рекомендации мануала:

"Для того чтобы обеспечить оптимальные характеристики двигателя и его долговеч-ность при любых условиях эксплуатации автомобиля, используйте только моторные масла, соответствующие требованиям сертификации качества API (Американского Нефтяного Института) и стандарту Daimler Chrysler Material Standard MS_6395. Используйте моторное масло Mopar® или его аналоги, соответствующие стандарту MS_6395."

"Для стран, где принят европейский стандарт ACEA сертификации моторных масел, используйте масла, соответствующие требованиям стандартов ACEA A3/B3, А3/В4 или А5/В5."

"Для двигателя вашего автомобиля при любой температуре окружающего воздуха ре-комендуется применять моторное масло с вязкостью SAE 5W_20 (по шкале общества автомо-бильных инженеров США). Такое моторное масло улучшает топливную экономичность и пуск двигателя при низких температурах. Если моторное масло с вязкостью SAE 5W_20 ОТСУТСТВУЕТ, то допускается применять масла с вязкостью SAE 5W_30."

 

Увидел в мануале рекомендацию в 5W20 и пришел в тупик. После некоторого изучения форума пока предварительно остановился на PC SS 5w20, NGN Nord 5W30 и Mobil 1 5W30. Хотелось бы услышать Ваше мнение, уважаемые форумчане, касаемо моего выбора. Ну и может более подходящие варианты предложите.

Изменено пользователем EV1322
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Зимой (если нет гаража) однозначно нулёвки (в Омске бывает и -40)

Зима/лето:

0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE

0W-20(30) Mobil1 AFE / 5W-30 Mobil1 x1 (EP)

0W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Platinum)

0W-20/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic

5W-30 NGN Nord

 

P.S. Так то родное масло Крайслера (с завода) как раз Pennzoil :)

P.P.S. В Омске наверняка есть Autodoc.ru, Exist.ru

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мотор родом из 90-х проявит себя на "двадцатках" х.з., поэтому Mobil1 x1 5w-30.

Благодарю!

А почему именно х1, а не, к примеру, Mobil 1 ESP Formula?

Изменено пользователем EV1322
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой (если нет гаража) однозначно нулёвки (в Омске бывает и -40)

Зима/лето:

0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE

0W-20(30) Mobil1 AFE / 5W-30 Mobil1 x1 (EP)

0W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Platinum)

0W-20/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic

5W-30 NGN Nord

 

P.S. Так то родное масло Крайслера (с завода) как раз Pennzoil :)

P.P.S. В Омске наверняка есть Autodoc.ru, Exist.ru

Спасибо за столь широкий список. Действительно в Экзисте появился Пензойл. Весной и летом была попытка его купить - нигде так и нашлось. Смущают такие сбои в поставках.

Из Вашего поста я правильно понимаю, что вы допускаете применение NGN Nord 5w30 круглогодично? (гаража нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно и ESP, вот только твой мотор разницы не заметит. А у x1 и щелочное повыше и низкотемпературные получше. Хотя на зиму, да, нулевки будут предпочтительнее. С наличием Mobil 1 0W‑20/30 Advanced Fuel Economy проблем быть не должно. Как вариант еще - Castrol EDGE 0w-30.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мотор родом из 90-х проявит себя на "двадцатках" х.з., поэтому Mobil1 x1 5w-30.

Отлично проявит, это американец, они спроектированы под низковязкие масла.

Я бы из 20к выбирал.

Изменено пользователем twiggy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Вашего поста я правильно понимаю, что вы допускаете применение NGN Nord 5w30 круглогодично? (гаража нет)

Да, за счёт ПАО. Но лучше, имхо, на зиму нулёвку из ILSAC ACEA A1/A5...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, за счёт ПАО. Но лучше, имхо, на зиму нулёвку из ILSAC ACEA A1/A5...

Я проезжаю за год довольно мало, и по сути, масло залитое сейчас, будет заменено только в середине лета. И исходя из доступности и Ваших рекомендаций наиболее универсальным вариантом для себя вижу NGN Nord 5w30 и Mobil 1 5w30 (еще Pennzoil Ultra 5w30, но напрягает нестабильность наличия в городе)

Правда четкого понимания, что лучше в этот мотор лить 5w20 или 5w30, так и не имею...

Изменено пользователем EV1322
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда четкого понимая что лучше в этот мотор лить 5w20 или 5w30 так и не имею...

Исходя из городской эксплуатации и отсутствия сезонной смены, лучшим вариантом будет 0W-30 ILSAC ACEA A5. Как раз компромисс между 5W-20 и 5W-30. :) В пользу этого варианта суровые зимы и частые пуски двигателя, где предпочтительнее высокий индекс вязкости масла.

0W-30 Mobil1 AFE

0W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic

0W-30 Valvoline SynPower FE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...