Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А вот про доступный Б-класс: https://www.avito.ru/murmanskaya_oblast/avtomobili/toyota/corolla/avtomat?pmax=550000&pmin=4000&f=188_899b6045

Это , что касается машин с АКПП. С механикой есть, но ценник не адекватный абсолютно! За Короллу черную (умрешь с тряпкой) с пробегом 170000 км просят более 400000 р. https://www.avito.ru/murmansk/avtomobili/toyota_corolla_2007_813132395

Прошу заметить, она на палке!

Да провались она такая!

Приезжай к нам выбирать :)

http://auto.drom.ru/region86/?go_search=2&minprice=450000&maxprice=550000&transmission=2&w=2&inomarka=1&pts=2&damaged=2

Ссылка на сообщение

Я не уверен что все так плохо. Ну вот например Октавиа 1,2 тси пробег 230, масса 1300.

http://www.nettiauto.com/skoda/octavia/8270052

На диванных экспертов не обращай внимание. По работе сотрудничаем с сто по ремонту двигателей, неоднократно заказывали запчасти на эти моторы, были проблемы с масложором на 1.8 до 12 года, после была изменена поршневая - увеличина толщина колец.

 

У трех машин: пассат сс,и два 7 пассата протачивали канавки под новые кольца и увеличивали дренажные отверстия проблема уходила , масла больше не жрали. пробеги до ремонта были большн 150 000, и были замены на обновленые натяжное устройство и цепь грм. С 1.4 проблем вообще не помгю, машины хоть и обслуживаются но их мало,пробеги свыше 100000. А вот ети 1.2 было немало ремонтов с проскочившей цепью грм на пробегах около 40 000, но все это исправили начиная с 12 года.

 

Следующее поколение если не ошибаюсь получили ремень вместо цепи и косяков с мамложором у них нет.

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение

У трех машин: пассат сс,и два 7 пассата протачивали канавки под новые кольца и увеличивали дренажные отверстия проблема уходила , масла больше не жрали. пробеги до ремонта были большн 150 000, и были замены на обновленые натяжное устройство и цепь грм. С 1.4 проблем вообще не помгю, машины хоть и обслуживаются их мало, вспомнить не могу о косяках, пробеги свыше 100000. А вот ети 1.2 было немало ремонтов с проскочившей цепью грм на пробегах около 40 000, но все это исправили начиная с 12 года.

 

Следующее поколение если не ошибаюсь получили ремень вместо цепи и косяков с мамложором у них нет.

 

А ничего, что у меня камри с 2,2,  330000 км. проехала за 17 лет и масла не жрала???? И в мотор никто не лазил! Так что надежнее?

Во сколько модернизация Пассатов обошлась, А? 150000 км...да смешной пробег! А если без вмешательств, сколько ВАГа проедет???? 100000 км и в утиль??? Не смешите народ! Сейчас нет моторов с ресурсом в 1 млн. км...это не выгодно производителям!  200000 км. (и то, если повезло и хозяин машину ОБСЛУЖИВАЛ)- и в утиль...

 

Повторюсь - если брать машину на 2-3 года (или на 5,,если кореец) - то все упирается только в деньги и хотелки покупателя! Ну, и понты, ессно, куда ж без них...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Чудес нет. Надежные японцы и немцы кончились в конце 90х. 

 

Но сравнивать зажигалку и надежную жоповозку, как минимум глупо. 

 

Согласен!

Ссылка на сообщение

@sanchezz,

Ну да, там как раз ремень стоит. У нас пишут : необслуживаемый, " на весь срок работы мотора" Собираю всю информацию, плохого ( обоснованного ) пока не слышал.

Решаю Ваг или Тойота, не спеша

Ссылка на сообщение

 

Далеко и цены тоже не адекват...Ну, как можно короллу с ресурсом в 150-200000 км. и 3 годами эксплуатации с пробегом под 100000 км. продавать дороже. чем половина ее теперешней стоимости? И то - если в ИДЕАЛЕ машина. А если есть косячки - 1/3 от нонешней цены - красные за нее деньги!

Ссылка на сообщение

А ничего, что у меня камри с 2,2, 330000 км. проехала за 17 лет и масла не жрала???? И в мотор никто не лазил! Так что надежнее?

Вапще начихать сколько ваша камри проехала, у меня сид 1.6 проехал 250 000 и продолжает ездить и масло не жрет.

 

Дело в другом, вы машиной не владели,а как экстрасенс из ТНТ утверждаете,что малообьемные турбомоторы не ходят и сотку,( литературу еще какую то приплели),фигня ,что о ни с Европы приходят с пробегами 200 + да и у нас которые были куплены новыми ходят не меньше.

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение

@sanchezz,

Ну да, там как раз ремень стоит. У нас пишут : необслуживаемый, " на весь срок работы мотора" Собираю всю информацию, плохого ( обоснованного ) пока не слышал.

Решаю Ваг или Тойота, не спеша

 

Тойота дороже обойдется: у нее ТО через 10000 км...

Ссылка на сообщение

Чудес нет. Надежные японцы и немцы кончились в конце 90х.

Совершенно верно! B10RS это последняя известная машина тех времен которые еще можно найти с небольшим родным пробегом в наше нелегкое время маркетинга и русских "иномарок".

Ссылка на сообщение

Вапще начихать сколько ваша камри проехала, у меня сид 1.6 проехал 250 000 и продолжает ездить и масло не жрет.

 

Дело в другом, вы машиной не владеле ,а как экстрасенс из ТНТ утверждаете,что малообьемные моторы не ходят и сотку,( литературу еще какую то приплели),фигня ,что о ни с Европы приходят с пробегами 200 + да и у нас которые были куплены новыми ходят не меньше.

 

А мне ваапще начхать, что Вам начхать! :-)

 

Если ЕЗДИТЬ на машине - то 1,4 Т, раздутый до 150 сил.  и тянущий Суперб - не выживет! А если пенсионерить - то 100000 км. проедет без проблем. Потом начнутся чудеса!

И никакие 1,4 Т  приехавшие из Европы с 200000 пробегом и не имеющие проблем (есть такие , компрессию у них меряли? зазоры во вкладышах? ) меня не убедят в обратном! есть физика - а есть маркетинг!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

А мне ваапще начхать, что Вам начхать! :-)

 

Если ЕЗДИТЬ на машине - то 1,4 Т, раздутый до 150 сил. и тянущий Суперб - не выживет! А если пенсионерить - то 100000 км. проедет без проблем. Потом начнутся чудеса!

И никакие 1,4 Т приехавшие из Европы с 200000 пробегом и не имеющие проблем (есть такие , компрессию у них меряли? зазоры во вкладышах? ) меня не убедят в обратном! есть физика - а есть маркетинг!

Убедил, новое покупать не будет, будет брать бу марки 2 с рулем в бардачке и ездит до миллиона ,збс.
Ссылка на сообщение

@coronamark2 и @tipchic, вы в чем тут народ пытаетесь убедить то, в том что все кто не купил гранту лохи и должны срочно сдать свои вёдра в утиль? :) У @Крюк, в Швеции вообще гранта не продаётся, ему на велосипеде ездить? :)

Ссылка на сообщение

Убедил, новое покупать не будет, будет брать бу марки 2 с рулем в бардачке и ездит до миллиона ,збс.

 

Я кажется, написал, что если на срок гарантии брать - то смысл есть, если на дольше или б/у - то 100 раз подумать надо. И мы чичас про суперб с 1,4Т говорим, а не про правый руль, так?  И на пруль, кстати, цены задрали так, что он скоро сам вымрет!

Ссылка на сообщение

@coronamark2 и @tipchic, вы в чем тут народ пытаетесь убедить то, в том что все кто не купил гранту лохи и должны срочно сдать свои вёдра в утиль? :) У @Крюк, в Швеции вообще гранта не продаётся, ему на велосипеде ездить? :)

 

Да нет, ни в коем случае! Просто, когда начинают расхваливать ВАГ вообще и 1,4Т раздутый до 150 сил на Шкода суперб в частности  - мне смешно становится...Не должен на такой тяжелой машине стоять мотор менее 2,0...!!! Она просто ехать не будет! А если на ней ЕЗДИТЬ, то этот моторчик сдохнет быстро! Это все. Я никому не говорю, что Гранта - лучшая машина на свете! Отнюдь! Просто в РФ - лучше машины по соотношению цена\качество/комфорт/стоимость владения (не маловажный фактор, так ведь?) - НО!!! минус понты, на сегодняшний день нет!

Ссылка на сообщение

 

Вот это тот самый отжигальщик....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...