Перейти к публикации

Чистка дроссельной заслонки


Рекомендованные сообщения

Наемдни прикупил http://www.abro.com/abro_product_view.php?...id=45&grp=0 за 125р. и как обычно перед зимой почистил БДЗ !!! Отлично чистит , до этого пробовал АГАТ - карбклинер такой же аэрозольный или http://www.aga-automag.ru/component/page,s...art/Itemid,142/ , СИНТЕТИЧЕСКИЙ вообще аигенно чистит ... обороты ХХ немного подросли ... после чистки обяз рекомендкю скинуть предохраните EFI.! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вообще почитав повнимательнее понял что в инструкции на балончике упоминается только про чистку карбюратора. Но думаю, какая может быть разница в составах для чистки дроссельных заслонок карюбюратора и инжектора? Сегодня поглядел на баллон - карбклинер Runway, на балончике карюбюратор нарисован. Надеюсь с катализатором ни чего не будет, или не рисковать, а почистить только блок дроссельной заслонки без впрыскивания в коллектор...Всёже средство похоже только для карбюратора...

Изменено пользователем IZELBOR
Ссылка на сообщение

Вообще почитав повнимательнее понял что в инструкции на балончике упоминается только про чистку карбюратора. Но думаю, какая может быть разница в составах для чистки дроссельных заслонок карюбюратора и инжектора? Сегодня поглядел на баллон - карбклинер Runway, на балончике карюбюратор нарисован. Надеюсь с катализатором ни чего не будет, или не рисковать, а почистить только блок дроссельной заслонки без впрыскивания в коллектор...Всёже средство похоже только для карбюратора...

Да почистил бы уже давно и нам рассказал. Я два раза чистил у себя на Ниссане сам при замене свечей. Берешь дроссель аккуратно руками, пшикаешь карбклинер (я хай гиар использовал) и мягкой тканью оттираешь (если не смывается так). Если не скидывать фишку с дроссельного узла, то потом заслонку можно не обучать (это у меня на HR16DE). Как на Альмере не знаю... Не надо заниматься глупостями и мифическими впрысками в коллектор.  Цель сей мастурбации - очистить от нагара заслонку чтобы она спокойно могла двигаться. Всё.

Ссылка на сообщение

цель затеи чистить дросель - это основная - очистить регулятор холостого хода, чтобы он не зависал и ХХ были в норме, и доп. очистить потроха дроселя для лучшего охлаждения. любой очиститель для карьбюратора подойдёт для чистки УДЗ, составы в основе одинаковые.

Ссылка на сообщение

Всё понял, заказал прокладку под дроссельную заслонку, она одноразовая как пишут, хотя кому-то пару раз удавалось использовать. Как приедет прокладка займусь чисткой. Про то что фишку с заслонки надо скидывать- у меня так-же.

Ссылка на сообщение

@IZELBOR,

если уж чистить, то со снятием дросселя и не вздумай тереть саму заслонку твердыми материалами (щетки и т.п.). Малярная кисть вполне подойдет для этой цели.

Сегодня как раз занимался данной процедурой на лиане, заодно и EGR почистил.

Ссылка на сообщение

Вобщем дошли руки, почистил дроссель со снятием и отсоединением фишки. Предварительно скинул клемму аккумулятора. Грязи прилично было, видимо за 11 лет я первый кто туда заглянул. За одно и прокладку новую под дроссель поставил. Мыл крбклинером и периодически WD-40 замачивал, минут 40 наверное отмывал, т во впускной коллектор с помощью шланга распылял- в рессивер и в каждую из труб впуска. Всё собрал, завёлся не с первого раза- карбклинер в цилиндры из коллектора попал и препятствовал запуску. В итоге запустился двигатель оборотах на трёхстах прокашлялся, и обороты поднялись чуть более 1500. Из трубы дым повалил, подождал пока весь карбклинер прогорит, двигатель как раз прогреется. Далее по инструкции из интернета обучил дроссельную заслонку. Удалось не с первого раза- главное чётко по секундам делать и выполняя манипуляции ключём зажигания не выкручивать его в положение блокировки рулевого колеса, а переключаться между Acc и On. Секундомер в руке только мешает, поэтому секунды лучше отсчитывать про себя, проговаривая "ноль-один", "ноль-два" и тд, ну и ориентируясь по заранее распечатанному листу с последовательностью действий. В интернете есть последовательность действий, но лучше её переработать своими словами под себя со своими пометками, чтоб не путаться. В итоге попытки с четвёртой или пятой всё получилось. Некоторые делают по 15-20 заходов, а у некоторых так и не выходит, и едут на сервис. Так что я довольно быстро справился.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...