Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км


Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км
Масло: Mobil 1™ 0W-40 Финского разлива куплено в торговом центре
Автомобиль:Land Rover Discovery3 2.7L Дизель МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП 2008 г
Общий пробег на одометре:151000км
Пробег на масле: 6007км
Моточасы-не измерялись
Израсходованное топливо: За период на масле 670 литров
Доливки масла: недоливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: есть черный налет, видно по горловине
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Лето +20 +32
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: ДИЗЕЛЬНОЕ топливо EVRO 5 ЛУКОЙЛ пару раз франшиза.Применялись присадки-первые 2тыс.км Liqui Moly Diesel Systempflege затем 4тыс.км Liqui Moly Speed Diesel Zusatz
Режимы: 30% город , 70% трасса.
Фильтр масляный: LR оригинальный
Фильтр воздушный: MANN C31196
Объем заливаемого масла: 5.6 литра
Отбор масла: в неиспользованную литрушку во время слива-средняя порция
Что было до этого масла: Периоды смены 5000км -это третья заливка Mobil 1 0W-40 после пред.анализа http://www.oil-club.ru/forum/topic/10111-mobil1-0w-40-na-land-rover-discovery-3-posle-5000-km/
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
НА авто после пред.анализа были заменены на новые клапана и охладители EGR
post-2-0-22108100-1413614532_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И тот же самый подбор масел от Мобила для Land Rover Discovery 3 2.7 дает почему то Mobil 1™ x1 5W-30 с золой 0,8%

 

Цэ всё забота о системе нейтрализации отработанных газов ))) acute.gif

Изменено пользователем schelter
Ссылка на сообщение

да это так! Вот мануал

и да он совершил отсебячину, и обьяснил почему он так считает!

Какое отношение подбор масла имеет к анализу масла в данном случае? Ты высасываешь в очередной раз сенсацию из пальца!

Ссылка на сообщение

А так же о чистоте ЦПГ двигателя и золы и сажи на впуске и клапане EGR :)

 

Addinol SuperPower MV0537, имеющий необходимый допуск Ford WSS-M2C913-A / B имеет содержание золы 1.26

Mobil 0W-40 - 1.35

Что то разница не настолько велика, чтобы сильно влиять на загрязненность ЦПГ, EGR....

Ссылка на сообщение

Нет под рукой допусков от Форда

смотрим что пишет Мобил

Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30

 

Specifications and Approvals

Mobil Super 3000 X1 Formula FE meets or exceeds the requirements of:

5W-30

ACEA A5/B5

API SL

Ford WSS-M2C913-C

Ford WSS-M2C913-D

 

 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE is recommended by ExxonMobil for use in applications requiring: 5W-30

API CF X

 

Typical Properties

Mobil Super 3000 X1 Formula FE

Viscosity 5W-30

cSt @ 40ºC 53

cSt @ 100ºC 9.8

Sulfated Ash, wt%, ASTM D 874 - 0.8%

Phosphorous - 0.05 %

Flash Point, ºC, ASTM D 92 192

Density @ 15ºC kg/l, ASTM D 4052 0.85

Pour Point, ºC, ASTM D 97 -39

Ну если ты хочешь масло с более высоким HTHS или вязкостью - ну бери 229.51 Dexos 2 VW 504 507 VW 502 505.01 вязкостей 0/5W-30/40 C3 C4 - но зачем лить SAPS 1.3% и фосфором 0.1%?

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

, ну и что что у какого то мобила 0.8 золы? :)

 

Цитата
The low HTHS (≤3.5cP) required by ACEA A5/B5 limits the number of additional performance claims that can be coupled with ACEA A5/B5.

 

Prior to ACEA 2010, ACEA A5/B5 was not usually coupled any OEM specifications. However, Ford has issued a revision to WSS-M2C913-B which raises the minimum ACEA performance level from ACEA A1/B1 to ACEA A5/B5-010. Therefore, in future some ACEA A5/B5-08 engine oils may also meet the requirements of Ford WSS-M2C913-C.

 

Ссылка на сообщение

Даниил, согласен, хозяин - барин, язык мой - враг мой :)...Пусть льет что хочет но не удивляется почему у него клапан EGR будет быстро засираться и клинить из за того что и самой золы много, и в этой золе еще вдобавок много фосфора и цинка...

В том же 504 507 Saps <1.5% - покажи мне хоть один анализ реального 504 507 с золой хотя бы 0.8% :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

А так же о чистоте ЦПГ двигателя и золы и сажи на впуске и клапане EGR :)

 

это песня хороша начинай сначала...

 

сможешь объяснить, как масло попадает в клапан EGR, и как на его работу влияет зольность масла?

каково соотношение объёмов сажи от сгорания дизтоплива к объёму сульфатной золы?

Ссылка на сообщение

не будет никаких проблем у него с золой! почему ответ выше в двух картинках что я дал. :)

 

закрою на время тему иначе вы никогда не остановитесь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...