Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

У меня в подписи 2 анализа с тридцаток А5, один из них в шапке этой темы, как видите ничего криминального, да, много трассы, но я по трассе как пенс не езжу, на обгонах до 5500 оборотов, а то и до отсечки легко и это в жару

а какой на Гранте вашей движок?

все-таки для моего двигателя 2111 с пробегом 167 тысяч как то боязно W30... чисто психология. W40 залил и спокойно

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, my.oil-club сказал:

как то боязно W30... чисто психология.

Боязно головой думать или боязно сказать окружению, что они неправы, скажем так.

Ссылка на сообщение
1 час назад, my.oil-club сказал:

а какой на Гранте вашей движок?

все-таки для моего двигателя 2111 с пробегом 167 тысяч как то боязно W30... чисто психология. W40 залил и спокойно

21127, но в ваш мотор а5 и не надо, тридцатку а3 с мв229.5 вполне можно

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
9 часов назад, kir1984 сказал:

Сейчас уже не найду тот пост, в котором мне посоветовали лить 5W-30, чтобы процитировать.... но.. у нас летом бывает и такое, что градусник показывает +35, +37 в тени и такая температура может держаться не несколько дней, а  неделями.... разве движку понравится летом "тридцатка" в таких условиях? Я исходя из этого думал заливать "сороковку", но сейчас запутался что все-таки выбирать: "30" или "40" ))

Ваш ориентир - руководство по эксплуатации. Там написано, что 30-ки для темп. окр. среды до +25.

Но. Поскольку грань между 30-ми и 40-ми не всегда очевидная, то возможны варианты.

Опять таки, методом исторического тыка было выяснено, что в ВАЗ-2110 ранее было рекомендовано М8 зимой, М10 летом, про М6 не помню. Данный факт также добавляет неразберихи.

 

Вообще, я так понимаю, весь сыр бор от того, что одним двиг легче крутится, и это нравится, а другим топливо сэкономить. А определённости нет))

Исходите из того, что 5W-40 надёжнее, но не факт, что с вашим режимом не хватит и 5W-30 )))

 

9 часов назад, kir1984 сказал:

И еще вопрос. Раньше было одно масло, сейчас думаю залить другое. Надо перед новой заливкой промывать движок?Или просто сливать старое и сразу заливать новое?

Движок 1.6 16V на Калине. Езда: 90% город, 10% трасса

Тут экспериментаторов пруд пруди, но. Производители масла если и рекомендуют промывать двигатель, то только в случае, если двигатель грязны и только тем маслом, которое планируете заливать, только с укороченным пробегом. То есть, если двиг чист, то не стоит тратить время , деньги и пачкать ваше будущее масло промывкой.

 

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, kir1984 сказал:

но.. у нас летом бывает и такое, что градусник показывает +35, +37 в тени и такая температура может держаться не несколько дней

 

Да, забыл добавить. Если система охлаждения работает нормально, то это не критично. Летом с кондёром, в +40, температура до 90 не доходила.

А вот когда радиатор был забит и ОЖ показывала 110, тогда да... тогда лучше подстраховаться. Ещё лучше радиаторы помыть :D - как я . Спасибо PavelNSK - посоветовал, есть польза от Ойл-клуба - респект и уважуха ))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Texacoman сказал:

Спасибо PavelNSK - посоветовал,

И небось с моих сканов.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Texacoman сказал:

что в ВАЗ-2110 ранее было рекомендовано М8 зимой, М10 летом, про М6 не помню

шта?:blink:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, my.oil-club сказал:

а какой на Гранте вашей движок?

все-таки для моего двигателя 2111 с пробегом 167 тысяч как то боязно W30... чисто психология. W40 залил и спокойно

ВАЗ-21126 - плакал, но заливал 0W-30 :crazy:

3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

шта?:blink:

Да. Но чего-то не ищется, где-то тут было, выкладывал для пущего... этого... спора )

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Texacoman сказал:

ВАЗ-21126 - плакал, но заливал 0W-30 :crazy:

Да. Но чего-то не ищется, где-то тут было, выкладывал для пущего... этого... спора )

может 2101?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

может 2101?

Нашёл, вот:

 

Автомобиль ВАЗ-2110 и его модификации.

Применяемые ГСМ и эксплуатацтонные жидкости.

Система смазки двигателя. Моторное масло:

М-6з/12Г1, всесезонное

М-5з/10Г1, всесезонное

М-8ГИ, зимнее.

 

ИТЦ "АвтоВАЗтехобслуживание", г. Тольятти, 1993 г.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Texacoman сказал:

Нашёл, вот:

 

Автомобиль ВАЗ-2110 и его модификации.

Применяемые ГСМ и эксплуатацтонные жидкости.

Система смазки двигателя. Моторное масло:

М-6з/12Г1, всесезонное

М-5з/10Г1, всесезонное

М-8ГИ, зимнее.

 

ИТЦ "АвтоВАЗтехобслуживание", г. Тольятти, 1993 г.

 

товарная десятка официально увидела свет только в 1996, по факту в 1997

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

товарная десятка официально увидела свет только в 1996, по факту в 1997

На что это вы намекаете?

Вот:

20181109_182546.thumb.jpg.c003d6808bdb7d4d019e394ba3ea99c7.jpg

Ссылка на сообщение

На самом деле этот спор не может закончиться, поскольку на одинаковых двигателях и одинаковых маслах вы можете получить обескураживающе разные результаты. Вот смотрю в книгу: ЗИЛ-131 (автомобиль грузовой, многоцелевой, повышенной проходимости), рекомендуется - М8Б1, всесезонное, летом - М10Б1. Расчётный пробег до кап. ремонта - 140 т.км. Но. Видел памятник ЗИЛу, на котором проехали 1000 000 км без кап. ремонта. Вот и спорь тут.

Ссылка на сообщение

Texacoman 

Спойлер

часть по требованиям по жидкостям в системе охлаждения можно выложить?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...