Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сейчас уже не найду тот пост, в котором мне посоветовали лить 5W-30, чтобы процитировать.... но.. у нас летом бывает и такое, что градусник показывает +35, +37 в тени и такая температура может держаться не несколько дней, а  неделями.... разве движку понравится летом "тридцатка" в таких условиях? Я исходя из этого думал заливать "сороковку", но сейчас запутался что все-таки выбирать: "30" или "40" ))

 

И еще вопрос. Раньше было одно масло, сейчас думаю залить другое. Надо перед новой заливкой промывать движок?Или просто сливать старое и сразу заливать новое?

Движок 1.6 16V на Калине. Езда: 90% город, 10% трасса

Ссылка на сообщение
5 минут назад, kir1984 сказал:

разве движку понравится летом "тридцатка" в таких условиях?

Вот у Honda 20-ка на все случаи жизни и чё?

 

5 минут назад, kir1984 сказал:

И еще вопрос. Раньше было одно масло, сейчас думаю залить другое. Надо перед новой заливкой промывать движок?Или просто сливать старое и сразу заливать новое?

Лучше промыть конечно. В автошколе не рассказывали или там учат только как экзамен сдать?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Barmaley сказал:

Вот у Honda 20-ка на все случаи жизни и чё?

 

Лучше промыть конечно. В автошколе не рассказывали или там учат только как экзамен сдать?

 

В автошколе действительно учат только правилам и как экзамен сдать ))) единственное, что говорили, так это выбирать масло по таблице (ну в которых показаны температуры зимы и лета, и указан рекомендуемый индекс вязкости) и что для нашего города лучше сороковку... а вот от людей слышал, что и тридцатку льют, поэтому решил обратиться сюда, чтобы понять что все-таки будет лучше для движка и почему. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Forsmazhor сказал:

Почитал тему,ибо муки выбора терзали. Мотор 129-ый(X ray). Всё выбирал между 40 и 30. Остановился на 30-ке. .

Уже выше писал:

7 часов назад, kkv сказал:

Моторы,  которые на Вазы сейчас ставят,  куда современнее и конструктивно сильно отличаются от старых восмерочных,  четырнадцатых.  

И голова другая и форсунки охлаждающие в ЦПГ. 

И настройки подачи топлива другие. 

Вот мне интересно,  куда вы льёте тридцатку,  в мотор Весты, который к этому расположен,  или девятки.  

 

Именно Ваш мотор я и написал, который на Весту тоже ставится. 

Нельзя применять один шаблон на все моторы,  которые ставятся на Вазы,  тем более что климат по России тоже различный. 

Поэтому прежде чем что-то писать,  спрашиваю,  что за мотор. 

Это у вас поршень-таблетка,  имеются форсунки для его охлаждения,  в башке гидрокомпенсаторы. Вам лучше более текучее,  маловязкое масло.  При этом жары +45 +50 на солнце вряд-ли бывает. 

Да и сороковки тоже разные бывают.  Залей ты не нх8,  а ультра  того же  шелла,  может так бы и лил его дальше.  Или тот же люкс Лукойловский. У них вязкость по 13,5-13,3. К моменту слива она будет на уровне тридцаток. 

Приоромотор например будет шептать на той же ультре 5w40.  А учитывая лето в Волгограде,  нет такого риска образования задиров,  при трассовой езде например.  Видели как приоры летом по трассе несутся?  Вот на такой случай и рекомендую сороковку. 

 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Barmaley сказал:

Вот у Honda 20-ка на все случаи жизни и чё?

 

Лучше промыть конечно. В автошколе не рассказывали или там учат только как экзамен сдать?

У Honda и двигатель не 80-х годов с чахлым маслонасосом и зазоры и допуски на них другие и собирали их не из того, что было на складе, то засунули.

А на счёт промывки это вообще прошлый век, чем эта минерала там поможет, кроме как просто останется в несливаемом остатке.

Ссылка на сообщение
Только что, stranger сказал:

У Honda и двигатель не 80-х годов с чахлым маслонасосом и зазоры и допуски на них другие и собирали их не из того, что было на складе, то засунули.

А на счёт промывки это вообще прошлый век, чем эта минерала там поможет, кроме как просто останется в несливаемом остатке.

16-клапанник на калине разве 80х годов? ))

А чем лучше промывать? Читал, что моют и минералкой и специальными жидкостями..

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kir1984 сказал:

так это выбирать масло по таблице (ну в которых показаны температуры зимы и лета, и указан рекомендуемый индекс вязкости) и что для нашего города лучше сороковку...

И учил небось препод, который ещё Высоцкого в оргинале слушал. Эти таблицы уже кроме ВАЗа НИКТО не использует в общем-то. Поиграли в конце 80-х..начале 90-х и  забыли. А наши всё бегают по кругу.

 

5 минут назад, kir1984 сказал:

учат только правилам и как экзамен сдать )))

Как взятки давать правильно ещё не учат?

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, kir1984 сказал:

А чем лучше промывать? Читал, что моют и минералкой и специальными жидкостями..

Вы вчера за руль сели?

Есть специальные промывочные жижи вроде Mitasu Flush oil низковязкие.

Слил старое. Залил промывку и НЕ ГАЗУЯ  минут 10 погонял. Потом залил свежее.

https://www.mitasuoil.com/ru/fluid/mj-731-mitasu-japan-flush-fluid

Ссылка на сообщение
7 минут назад, kir1984 сказал:

16-клапанник на калине разве 80х годов? ))

А чем лучше промывать? Читал, что моют и минералкой и специальными жидкостями..

Ну масло насос там точно ещё с 2108 остался, который вдвое уступает по производительности современным. Как и культура производства с разнобоем поршневой и прочих зазоров.

А промыть если это действительно надо просто сменить в следующий раз по раньше. А если перепробегов не было и просто другое масло залить, то и промывать нечего.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
7 минут назад, stranger сказал:

А на счёт промывки это вообще прошлый век, чем эта минерала там поможет, кроме как просто останется в несливаемом остатке.

1) Тем что вытеснит остатки старого

2) В несливаемом остатке будет прочто чистое базовое масло

3) Из щелей повымывает грязь

2 минуты назад, stranger сказал:

Ну масло насос там точно ещё с 2108 остался, который вдвое уступает по производительности современным. Как и культура производства с разнобоем поршневой и прочих зазоров.

Мыть-то всё равно надо.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Barmaley сказал:

Вы вчера за руль сели?

Есть специальные промывочные жижи вроде Mitasu Flush oil низковязкие.

Слил старое. Залил промывку и НЕ ГАЗУЯ  минут 10 погонял. Потом залил свежее.

https://www.mitasuoil.com/ru/fluid/mj-731-mitasu-japan-flush-fluid

почти.... месяц назад за руль сели ) поэтому для меня это все новое ну и хочется не абы что лить... а чтобы все было по уму и хорошее в надежде, что машина долго прослужит )

 

Изменено пользователем kir1984
Ссылка на сообщение
13 минут назад, kir1984 сказал:

16-клапанник на калине разве 80х годов? ))

А чем лучше промывать? Читал, что моют и минералкой и специальными жидкостями..

Промывочное масло на заправке купи. Не промывка,  а именно промывочное масло.,   На канистре инструкция обычно есть.  Учти, что это очень жидкая, маловязкая минералка, мотор нельзя нагружать во время промывки. Только на холостых оборотах 15-20минут. 

Специальные жидкости, никакие в мотор и коробку не лей.  

Изменено пользователем kkv
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Barmaley сказал:

1) Тем что вытеснит остатки старого

3) Из щелей повымывает грязь

Впервые я с тобой согласен,  но только по этим пунктам. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, kir1984 сказал:

но.. у нас летом бывает и такое, что градусник показывает +35, +37 в тени и такая температура может держаться не несколько дней, а  неделями.... разве движку понравится летом "тридцатка" в таких условиях? Я исходя из этого думал заливать "сороковку", но сейчас запутался что все-таки выбирать: "30" или "40" )

У меня в подписи 2 анализа с тридцаток А5, один из них в шапке этой темы, как видите ничего криминального, да, много трассы, но я по трассе как пенс не езжу, на обгонах до 5500 оборотов, а то и до отсечки легко и это в жару

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
1 час назад, kkv сказал:

Промывочное масло на заправке купи.

Там будет откровенный шрот.

 

1 час назад, kir1984 сказал:

поэтому для меня это все новое ну и хочется не абы что лить... а чтобы все было по уму и хорошее в надежде, что машина долго прослужит )

Читать надо много и думать, а не слушать всяких..колхозников.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...