Перейти к публикации

Галогеновые лампы в ближний дальний противотуманки


Рекомендованные сообщения

Галогеновые лампы в ближний дальний противотуманки

 
Артикулы коды - понравившиеся Ойл Клубу лампы:

 

 

H7 GE Megalight Ultra +130 - 58520XNU
H7 GE Megalight Ultra +120 - 58520SNU
H7 GE Megalight Ultra +90 - 58520SXU
 
H1 Koito Whitebeam III 4200K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0751W
H3 Koito Whitebeam III  4000K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0752W
H3C Koito Whitebeam III 4000K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0753W
H4 Koito Whitebeam III 4500K 12V 60/55W (135/125W) - 2 шт. лампы галогенные - P0744W
H4HP Koito Whitebeam 24V 75/70W - 2 шт. лампы галогенные - P0591
H7  Koito Whitebeam III 4200K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0755W
H8 Koito Whitebeam III  4000K 12V 35W (70W) - 2 шт. лампы галогенные - P0758W
H9 Koito Whitebeam III 4000K 12V 65W (120W) - 2 шт. лампы галогенные - P0759W
HB3 Koito Whitebeam III 4200K 12V 65W (120W) - 2 шт. лампы галогенные - P0756W
HB4 Koito Whitebeam III 4200K 12V 55W (110W) - 2 шт. лампы галогенные - P0757W
H11 Koito Whitebeam III 4000K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0750W
H16 Koito Whitebeam III 4000K 12V 19W - 2 шт. лампы галогенные - P0749W
H7 Koito Whitebeam III 4200K 12V 55W (100W) - 1 шт. лампа галогенная - 0755w
H27/2 Галогенные лампы Koito Whitebeam III 4000K 12V 27W (55W) - 2 шт - P0729W
IH01 Koito Whitebeam 4000K 12V 60/55W (100/90W) - 2 шт. лампы галогенные - P0745W

 

OSRAM H4 12V
NIGHT BREAKER LASER - 64193NBL
NIGHT BREAKER UNLIMITED 110% - 64193NBU
SILVERSTAR 2.0 - 64193SV2
SILVERSTAR - 64193SV
COOL BLUE INTENSE - 64193CBI
COOL BLUE - 64193CB
ULTRA LIFE - 64193ULT
SUPER - 64193SUP
ALLSEASON - 64193ALS
ORIGINAL LINE - 64193
LIGHT@DAY - 64193D
BILUX - 64193

GENERAL ELECTRIC H4 12V
MEGALIGHT ULTRA +90 - 50440SXU
MEGALIGHT ULTRA +120 - 50440SNU
MEGALIGHT ULTRA +130 - 50440XNU
MEGALIGHT +50, 60 - 50440MPU
SPORTLIGHT - 50440SPU
SPORTLIGHT ULTRA - 50440SBU
EXTRA LIFE - 50440LU_DPU

PHILIPS H4 12V
RACING VISION 150% - 12342RVB1 (1 шт.), 12342RVS2 (комплект)
X-TREME VISION 130% - 12342XV+B1 (1 шт.), 12342XV+S2 (комплект)
WHITE VISION - 12342WHVB1 (1 шт.), - 12342WHVSM (комплект)
VISION +30% - 12342PRB1 (1 шт.)
VISION +30% - 12342PRC1 (1 шт.)
VISION PLUS +60% - 12342VPB1 (1 шт.), 12342VPS2 (комплект)
LONG LIFE ECO VISION - 12342LLECOB1 (1 шт.), 12342LLECOS2 (комплект)
LONG LIFE - 12342LLECOC1 (1 шт.)
COLOR VISION BLUE - 12342CVPBS2 (комплект)
COLOR VISION GREEN - 12342CVPGS2 (комплект)
COLOR VISION YELLOW - 12342CVPYS2 (комплект)
COLOR VISION PURPLE - 12342CVPPS2 (комплект) 

 

NARVA (здесь размещены коды, информация нравятся или нет отсутствует)

Про обозначение упаковки в Narva

C1 - картонная упаковка (1шт)

S2 - двойной пластиковый бокс (2шт)

B1/B2 - пластиковый блистер на одну лампу (1шт)

Коды для Range power 50+

H1

483343000 (C1)

483344000 (B1)

483342100 (S2)

H3

483353000 (C1)

H4

488613000 (C1)

488614000  (B1)

488612100 (S2)

H7

483393000  (C1)

483394000 (B1)

483392100 (S2)

 

Range Power 110

H4

480613000 (C1)

480612100 (S2)

H7

480623000 (C1)

480622100 (S2)

 

Линейка Standard, отменные лампы - ярко и долго

H1

483203000 (C1)

483204000 (B1)

H2

484203000 (C1)

H3

483213000 (C1)

483214000 (B1)

H4

488813000 (C1)

488814000 (B1)

H7

483283000 (C1)

483284000 (B1)

H8

480763000 (C1)

H9

480773000  (C1)

H10

480953000 (C1)

H13

480923000  (C1)

H15

480703000  (C1)

R2 Halogen

481213000 (C1)

R2

492113000 (C1)

H27W/1

480413000 (C1)

H27W/2

480423000 (C1)

S2

495313000  (C1)

 

Каталог Narva со всеми артикулами

 

 

Результаты тестов ламп H7

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У мну такие стоят WHITEBEAM версии III второй год уже. вроде нормально. А в паре с обычными противными туманками нормально светят в любую непогоду. Но больше их врядли возьму. Буду смотреть на осрам найтбрекер +

Ссылка на сообщение

@=MOpgBA=, сгорят ведь почти сразу оно тебе надо?

Ссылка на сообщение

Чес говоря я так посмотрел на все эти +90/100%. И послал их в одно место.

Эти лампы светят хорошо только на сухой дороге, а лучше всего по снегу.

Ну и нах оно надо, все эти 4200К и прочую хренотень?

Ксенон они не заменят, у ксенона мощность светового потока под 3000 люмелей. А у галогенок в районе 1000. Поэтому все эти 4200К что козе боян, по снегу да круто, ярко далеко видно. ПО сухой тоже отлично. Зато по мокрой дороге как слепой котенок едишь. Ну их нах.

Филипс премиум +30 самое оно

Ссылка на сообщение

@DIman, кому что, все правильно :) Кстати я сейчас на линзованом БИ-ксеноне 6000к - и та же проблема в дождь - видно мало чего. На сухой как днем, на снегу слепнешь, а на мокром - потемки. Даже 2300-2500 люменов не спасли :) Но на желтый как то не хочется переходить, лежит даже ксенон желтый лимонного цвета в гараже - не хочу - глаза в кучу от него у меня...

Ссылка на сообщение

@=MOpgBA=, сгорят ведь почти сразу оно тебе надо?

У найтбрекера + срок больше в 2 раза, как у обычной лампы. Именно с приставкой +

Ссылка на сообщение

@DIman, кому что, все правильно :) Кстати я сейчас на линзованом БИ-ксеноне 6000к - и та же проблема в дождь - видно мало чего. На сухой как днем, на снегу слепнешь, а на мокром - потемки. Даже 2300-2500 люменов не спасли :) Но на желтый как то не хочется переходить, лежит даже ксенон желтый лимонного цвета в гараже - не хочу - глаза в кучу от него у меня...

Именно поэтому, нормальные автопроизводители ставят ксенон 4200К.

Ссылка на сообщение

В европе ограничено при выпуске авто цвет ксенона на 4300К. да и по моему самый оптимальный он.

Ссылка на сообщение

4200к желтит немного либо розовит зависит от производителя - не люблю я дорожное пятно такого цвета. Один так розовил что глаза раздражал красным своим оттенком. Я предпочитаю 6000к. Это не для понтов просто мне нравится с таким оттенком ездить по трассе. Пятно приятнее. А с мокрой трассой просто мирюсь. 4200к на самом деле тоже говенно светит в дождь.

 

Лучше всего иметь отдельные туманки пусть даже галогеновые - желтого цвета! Лучше всяких ксенонов. Та же Hella DE с желтой лампой дает куда больше в мокрый асфальт чем 4200к.

Ссылка на сообщение

4200к желтит немного либо розовит зависит от производителя - не люблю я дорожное пятно такого цвета. Один так розовил что глаза раздражал красным своим оттенком. Я предпочитаю 6000к. Это не для понтов просто мне нравится с таким оттенком ездить по трассе. Пятно приятнее. А с мокрой трассой просто мирюсь. 4200к на самом деле тоже говенно светит в дождь.

 

Лучше всего иметь отдельные туманки пусть даже галогеновые - желтого цвета! Лучше всяких ксенонов. Та же Hella DE с желтой лампой дает куда больше в мокрый асфальт чем 4200к.

А еще лучше 3000К но слепить будет всех ужасно.

Ссылка на сообщение

@=MOpgBA=, ну я про 3000к и говорю, если туманка нормальная сильно слепить не будет, но вот на мокрой дороге отражение от дороги будет в глаза долбить не хило. :)

Ссылка на сообщение

Я имел ввиду ксенон 3000К. Он в любой туманке будет слепить хоть 3000К хоть 25000К. А так да у мну стоят Галогенки който 4200К в головной. и желтоватый, стандартные ПТФ. в слякоть дождь грязь с ними нормально, особенно поставив Осрам, вместо корейского игала.

Ссылка на сообщение

@=MOpgBA=, не в любой туманке он будет слепить. Но как я понимаю по ЕЕК ООН ксеноновых туманок вообще не предусмотрено стандартом. Хотя некоторые автопроизводители уже делают.

 

Если ксенон 3000к пихнуть в линзу (у меня стоят линзованые туманки и ставил 3000к ксенон), он слепить не будет. 25000к на столько мало дает света в люменах что он вряд ли вообще способен кого то ослепить, он как галогенка, только для красоты разве.

Ссылка на сообщение

@=MOpgBA=, не в любой туманке он будет слепить. Но как я понимаю по ЕЕК ООН ксеноновых туманок вообще не предусмотрено стандартом. Хотя некоторые автопроизводители уже делают.

 

Если ксенон 3000к пихнуть в линзу (у меня стоят линзованые туманки и ставил 3000к ксенон), он слепить не будет. 25000к на столько мало дает света в люменах что он вряд ли вообще способен кого то ослепить, он как галогенка, только для красоты разве.

Помимо линзф необходим коректор и омывайка по законам в РФ. Не видел ни одного авто с ПТФ оснащеный ими. поэтому ксенон в ПТФ будет слепить.

Ссылка на сообщение

Никакой ксенон никогда в птф не ставился на заводах, максимум что было - так это фары дневного хода на светодиодах. Поэтому в птф в принципе не может быть неслепящего ксенона т.к. соответствующей оптики нет. Максимум что существует - это дополнительный ближний/дальний под ксенон, но мало того что большая часть из них раллийные/оффроадные, т.е. не для использования на общественных дорогах, так за установку таких по-идее небольшой штраф как за "внесение изменений в конструкцию", а если их свет отличается от бело-желтого спектра - так еще и лишение прав. Короче нафиг надо, изврат это, задача птф - подсвечивать обочины вблизи и обозначать авто в условиях плохой видимости, с этим и галоген на отлично справляется.

То, что желтый свет самый универсальный - согласен, я к нему в итоге и пришел, т.к. неохота слепнуть в слякоть и "вести по приборам", особенно когда идешь по трассе политой реагентами с песком/солью в оттепель со всякими найтбрэйкерами-сильверстарами - с фур моментом фары закидывает. Я на этих лампочках на отрезке в 40 км. по паре-тройке раз останавливался фары протирать, нафиг надо. :down:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...