Перейти к публикации

Выбор масла на Октавию 1.8TSI


Рекомендованные сообщения

Уважаемые!

Честно признаюсь много прочитал, но так и не нашел более менее однозначного ответа на свой вопрос: какое же масло выбрать?

Прошу не пинать и помочь в нелегком выборе.

 

1) Skoda Oktavia A5, 2012, левый

2) CDBA бензиновый (если не ошибаюсь)

3) Москва, МО

4) Город/трасса 50/50 - Горьковка...

5) 7000 - 7500

6) ....no comments

7) думаю почти всё

8) изначально 504, потом 502.

 

Лил всегда Liqui Molli Top Tec 4200, меняю в районе 7500.

 

Раз рекомендуют нулевку, то как вариант рассматриваю

ADDINOL EXTRA LIGHT MV 038 0W-30

MOTUL 101530 8100 X-LITE 0W-30

FUCHS TITAN SUPERSYN SAE 0W-30

RAVENOL SSO SUPER SYNTHETIC 0W-30

VALVOLINE SYNPOWER MXL 0W-30

NGN SYNERGY PLUS 0W-30

TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W-30

 

но на чем то одном не могу остановиться - у каждого есть и плюсы и минусы (исходя из сообщений на форуме)..

Помогите пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а разве CDAB старого образца?

Поршневая может быть да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strangers, если 12 год, то уже модифицированная.

Не обязательно. Но если масло не жрет, то все ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно. Но если масло не жрет, то все ок.

с LM TopTec4200 летом на трассе подъело ок 0.4литра на 1000км....

и?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно.

Еще раз - не обязательно. Есть реальные случаи, что даже на движках 2012 года стояла старая поршневая и люди их меняли. VAG ставил старые запасы. Тоже самое было и с 1,4 двиглами, там тоже был гемор и начиная с определенного времени стали якобы ставить новые., а по факту - не всем. Народ потом ездил к дилеру и менял по гарантии. Тема тажа была с масложором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз - не обязательно. Есть реальные случаи, что даже на движках 2012 года стояла старая поршневая и люди их меняли. VAG ставил старые запасы. Тоже самое было и с 1,4 двиглами, там тоже был гемор и начиная с определенного времени стали якобы ставить новые., а по факту - не всем. Народ потом ездил к дилеру и менял по гарантии. Тема тажа была с масложором.

А масложор сразу идет или может начаться в любой момент? У меня пробег 65000, за 15000 1,5 литра доливаю. Цепь ГРМ уже менял((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть реальные случаи, что даже на движках 2012 года стояла старая поршневая и люди их меняли. VAG ставил старые запасы. Тоже самое было и с 1,4 двиглами,

Есть ли подтверждения/ссылки?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли подтверждения/ссылки?

Мы не документировали для форумов. Но если хотите найти в интернете подтверждения - сходите на тот же шкода клаб и драйв2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А масложор сразу идет или может начаться в любой момент? У меня пробег 65000, за 15000 1,5 литра доливаю. Цепь ГРМ уже менял((

Может сразу, может начаться потом. Кому как повезет. Не бывает двух совершнно одинаковых двигателей и авто. 1,5 литра на 15 000 км это не так уж и много. В Вашем бы случае я бы лил бы круглый год Shell Helix Ultra 5w40. Скорее всего даже расход масла упадет. И по поводу поршневой - не думаю, что у Вас старая. Жрало бы больше намного. И доливали бы литруху не раз в 10000 км, а в 10 раз меньше (примерно). :DD 30ка все таки жидковата для VAG и оно угорает. Даже на моем авто, движок CJEB 1,8 (это EA 888 GEN 3)- 5w30 оригинал за 7500 км сожрало грамм 300-400 (а тут стоит учесть, что на EA 888 Gen 3 AUDI (это разработчик этих движков) увеличил зазоры между поршнем и стенкой цилиндра, чтобы на холодную было меньше потерь для экономии топлива (движки ставят на все VAG, а не только на AUDI). А вот 0w40, 5w40 разных производителей (Mobil, Shell) ест ну грамм 100 на 15 000 (при заменах в 7500 ваще нет расхода). ТТТ. Пробег уже за 40 000 перевалил. Также у других ребят - 30ку на новых аудюхах поджирает (что 5w30, что 0w30). на 40ках все ок. Будь то 1,8, будь то 2,0.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не документировали для форумов.

Так и запишем - подтверждений нет, как и массовой проблемы у 12 года.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и запишем - подтверждений нет, как и массовой проблемы у 12 года.

А никто и не говорил, что она была массовая. Попадались единичные экземпляры со старой поршневой. Не надо себе там в уме додумывать и потом еще и спорить, на основе своих же думок. :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попадались единичные экземпляры со старой поршневой. Не надо себе там в уме додумывать и потом еще и спорить, на основе своих же думок.

Так додумки то твои, ни одного примера 12 года со старой поршневой не привел.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так додумки то твои, ни одного примера 12 года со старой поршневой не привел.

Мне че, клиентов искать теперь и чтобы они тут отписались? :))) :laugh: 8-0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...