Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Авторизация  
Александр ЯНАО

Масло для D4BH (4D56) в условиях крайнего севера

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера!

Почитал сей форум, очень много узнал, но голову сломал.

Вводные: авто Hyundai Terracan, двигатель и условия в названии темы. Очень много холостого хода (в минус 45-55 не глушу, т.к. ремни жалко - после 5-10 запусков надо будет менять). Взял авто в 2008 г. всегда лил 5w40 - от замены до замены не доливал. На новый год съездил в Омск на обслуживание - залили мобил 0w40. Был в шоке, что после 5 тыс. пришлось добить литр. Стараюсь менять через 4 тыс., т.к. много холостого хода. Посоветуйте - вернуться к 5 или все же 0 не хуже? Вебасто есть, но в минус 45-47 с ветром 15-20 метров прогревается относительно локально. Пробег примерно 180 тыс. Цена не имеет значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 как вариант крепкого масла или Castrol EDGE 0W-30/0W-40 для таких морозов и режима эксплуатации - запас по щелочному и вязкости как бы есть у этих продуктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам смотрел на такой мобил. Зола большая не помешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каком месте там зола большая?, - 0,95

Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А температура застывания хоть минус 45 есть?

Изменено пользователем Александр ЯНАО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы взял европейский вариант - Mobil Delvac 1 5W-40. Спецификации получше да и вспышка у американца 215 С (типичная величина) вообще намекает на группу II... Соответственно NOACK и угар в потенциале больше...

 

В этот двигатель API Cx-4 идет без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А температура застывания хоть минус 45 есть?

Да -45℃ у него. :-)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делвак точно помню, что зольность около 2. Опять же все советуют 5w))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы взял европейский вариант - Mobil Delvac 1 5W-40. Спецификации получше да и вспышка у американца 215 С (типичная величина) вообще намекает на группу II... Соответственно NOACK и угар в потенциале больше...

 

В этот двигатель API Cx-4 идет без проблем.

У этого американца от 20 до 40% PAO как бы. ;-)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делвак точно помню, что зольность около 2. Опять же все советуют 5w))).

золы у него не больше 1,5 по-моему Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У этого американца от 20 до 40% PAO как бы. ;-)

 

Что то он херово выглядит по спецификациям и характеристикам. Недомерок какой то. ECF-3 может яйца жмет. Я б такое не стал брать чудо в условиях крайнего севера = веселовысокосернистого топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топливо сейчас у нас г...но, но зимнее, так что думаю малосернистое, но о брендах и речи не может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить - дизель с турбиной, но без коммон-рэйл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles158

Castrol EDGE 0w-40 или что-нибудь типа такого. Хотя с такими морозами можно на 0w-30 смотреть, т.к. на рабочую температуру двигатель вряд ли выходит. Как вариант - Ravenol SSO 0w-30, Castrol EDGE 0w-30, Fuchs Titan Supersyn 0w-30, Addinol 038 0w-30, Petro-Canada Duron Synthetic 0w-30, Chevron DELO Synthetic 0w-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На рабочую температуру выходит прекрасно - по поселку ограничение 20-30 км\час. Да и на трассе нельзя в такой мороз больше 70-80 ехать, даже бензинки замерзают. А 30 еще и с учётом износа и дизель - будет жидковато.

Изменено пользователем Александр ЯНАО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×