Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Александр ЯНАО

Масло для D4BH (4D56) в условиях крайнего севера

Recommended Posts

Всем доброго вечера!

Почитал сей форум, очень много узнал, но голову сломал.

Вводные: авто Hyundai Terracan, двигатель и условия в названии темы. Очень много холостого хода (в минус 45-55 не глушу, т.к. ремни жалко - после 5-10 запусков надо будет менять). Взял авто в 2008 г. всегда лил 5w40 - от замены до замены не доливал. На новый год съездил в Омск на обслуживание - залили мобил 0w40. Был в шоке, что после 5 тыс. пришлось добить литр. Стараюсь менять через 4 тыс., т.к. много холостого хода. Посоветуйте - вернуться к 5 или все же 0 не хуже? Вебасто есть, но в минус 45-47 с ветром 15-20 метров прогревается относительно локально. Пробег примерно 180 тыс. Цена не имеет значения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 как вариант крепкого масла или Castrol EDGE 0W-30/0W-40 для таких морозов и режима эксплуатации - запас по щелочному и вязкости как бы есть у этих продуктов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком месте там зола большая?, - 0,95

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

А температура застывания хоть минус 45 есть?

Edited by Александр ЯНАО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы взял европейский вариант - Mobil Delvac 1 5W-40. Спецификации получше да и вспышка у американца 215 С (типичная величина) вообще намекает на группу II... Соответственно NOACK и угар в потенциале больше...

 

В этот двигатель API Cx-4 идет без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А температура застывания хоть минус 45 есть?

Да -45℃ у него. :-)

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы взял европейский вариант - Mobil Delvac 1 5W-40. Спецификации получше да и вспышка у американца 215 С (типичная величина) вообще намекает на группу II... Соответственно NOACK и угар в потенциале больше...

 

В этот двигатель API Cx-4 идет без проблем.

У этого американца от 20 до 40% PAO как бы. ;-)

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делвак точно помню, что зольность около 2. Опять же все советуют 5w))).

золы у него не больше 1,5 по-моему Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

У этого американца от 20 до 40% PAO как бы. ;-)

 

Что то он херово выглядит по спецификациям и характеристикам. Недомерок какой то. ECF-3 может яйца жмет. Я б такое не стал брать чудо в условиях крайнего севера = веселовысокосернистого топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливо сейчас у нас г...но, но зимнее, так что думаю малосернистое, но о брендах и речи не может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

Castrol EDGE 0w-40 или что-нибудь типа такого. Хотя с такими морозами можно на 0w-30 смотреть, т.к. на рабочую температуру двигатель вряд ли выходит. Как вариант - Ravenol SSO 0w-30, Castrol EDGE 0w-30, Fuchs Titan Supersyn 0w-30, Addinol 038 0w-30, Petro-Canada Duron Synthetic 0w-30, Chevron DELO Synthetic 0w-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

На рабочую температуру выходит прекрасно - по поселку ограничение 20-30 км\час. Да и на трассе нельзя в такой мороз больше 70-80 ехать, даже бензинки замерзают. А 30 еще и с учётом износа и дизель - будет жидковато.

Edited by Александр ЯНАО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×