Перейти к публикации

Стоит ли отдавать предпочтение 0W40 по отношению к 5W40


Рекомендованные сообщения

Всем привет,

 

Если коротко: на моем авто заканчивается гарантия и я думаю переходить на масло которое отличается от "официального". На официальном сервисе мне лили ELF Evolution 900 NF 5W40 но я не шибко любитель французких технологий и давно хотел перейти на Castrol который имею возможность заказывать дешево из Германии, ибо живу рядом.

 

Т.к. в Германии на законодательном уровне запрещено указывать VOLLSYNTHESE (синтетическое масло) для масел которые получают гидрокрегингом ( почитать дополнительно: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/2721206/1 ) я могу собственно знать что покупаю. К слову, я часто встречал лейблы в Швейцарии и Франции "100% Syntetic" на маслах которые в Германии выпускаются только с HC SYNTHESE а не с VOLLSYNTHESE. Поэтому, в каком-то плане, я немцам доверяю больше.

 

Так вот, из Германии VOLLSYNTHESE я могу заказать Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 A3/B4 но меня смущает что это 0W-40 а не 5W-40 который лили мне раньше. Я довольно плотно просмотрел английские форумы где это тему обсуждали, но мнения разделились, и началась еще одна "маслянная война". Из интересных мыслей которые подчеркнул сравнивая 0W-40 и 5W-40:

 

- верхний диапазон работы одинаковый, поэтому оба масла будут себя вести одинаково летом

- разница только в холодном старте, и часть мнений разделяется, для некоторых 0W-40 более совершенное т.к. более стабильное на морозе, для других 5W-40 более плотное и не стекает так сильно в картер. А раз не стекает, значит во время холодного старта оно защищает :)

 

В моем климате нет суровых зим, и по сути 5W-40 мне подходит. Но хочется настоящую синтетику, и хочется знать что если я куплю 0W-40 и буду ее эксплуатировать в мягкую зиму что не повылазят какие-нибудь косяки.

 

Детали автомобиля:

 

1) Марку, модель, год выпуска: Nissan Qashqai 2010 4WD 2.0

2) Двигатель: MR20DE 2.0л, бензин

3) Место обитания автомобиля: Центральная Европа, Швейцария, макс темп зимой различная, в моем районе до -10 макс зимой

4) Режимы эксплуатации: по автобану 70%, по городу 30%

5) Планируемый интервал смены масла: раз в год или через каждые 10к км

6) Есть ли на машине катализатор требующий Евро-5?: думаю, да

7) Что из масел доступно в регионе: ограничений нет

8) Что знаете из рекомендаций мануала: мануал перечисляет ACEA спецификации: ACEA A1/B1 A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3 а также 5W30 как базовый вариант

Изменено пользователем uamade
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Т.к. тут поставили под сомнение что это масло ПАО я немного пошуршал в интернете на эту тему:

 

1. Официальный фак от Вальволина, вопрос № 20 http://www.valvoline.com/faqs/motor-oil/full-synthetic-motor-oil/37

 

Does SynPower use polyalphaolefin (PAO) base stocks?

 

Yes. Valvoline uses a mixture of Group III and Group IV basestocks.

 

2. Обсуждение этого же самого вопроса на бобойле который ведет на ссылку которая в №1: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2755295

 

I`d emailed Valvoline awhile back,and they told me they are a grp III/IV mix.

 

Получается, что мой немецкий сайт не врет, и масло действительно ПАО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

uamade прав. У 5w30 Европейского снова поменялась рецептура и оно стало API SL (раньше было SM, MSDS у нас тут есть - причем раньше да, на 80 % было гидрокряк). На новое MSDS найти не могу. Но походу реально ПАО, но не в таких колличествах, как в 0w40 с API SJ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. С PP в -45 оно и есть - http://www.valvolineeurope.com/uploadedFiles/3598.pdf Хотя в немецком TDS -42. Но в немецком же написано, что полная синтетика. Так что да - допуск по API пошел назад с SM вернулся на SL, но зато появился MB 229.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lacoste,

 

Ну да. С PP в -45 оно и есть - http://www.valvolineeurope.com/uploadedFiles/3598.pdf Хотя в немецком TDS -42. Но в немецком же написано, что полная синтетика. Так что да - допуск по API пошел назад с SM вернулся на SL, но зато появился MB 229.5

 

Да, подверждаю что я буду брать API SL/CF. Весь список спецификаций:

 

AE 5W–30

API SL/CF

ACEA A3/B4-10

MB-229.5

GM LL-A-025, LL-B-025

VW 502.00 and 505.00

BMW LL-01

Fiat 9.55535.G1

 

Я так полагаю, если в будущем кому-то будет интересно ПАО или не ПАО, можно просто использовать фильтр Vollsynthetik на сайте http://www.autoteile-meile.ch/%C3%96le/Motor%C3%B6l/c-Oil-1?q=%3Arelevance%3AoilCharacteristics%3AVollsynthetik&pageSize=20 и просто смотреть на список результатов. Это быстрее чем начинать с МСДС т.к. фильтр дает шанс посмотреть что есть на рынке, а потом уже можно углубляться в детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так полагаю, если в будущем кому-то будет интересно ПАО или не ПАО, можно просто использовать фильтр Vollsynthetik на сайте http://www.autoteile-meile.ch/%C3%96le/Motor%C3%B6l/c-Oil-1?q=%3Arelevance%3AoilCharacteristics%3AVollsynthetik&pageSize=20 и просто смотреть на список результатов. Это быстрее чем начинать с МСДС т.к. фильтр дает шанс посмотреть что есть на рынке, а потом уже можно углубляться в детали.

НО, есть один момент. Этот сайт врет. Берем Mobil 1 0w40. Он в базе на гидрокряке и вот по этому и не пишут сами Mobil, что это полная синтетика на немецком сайте... http://www.mobil1.de/produkte/new-life-0w-40.aspx?tabs=Produktbeschreibung#tabs А пишут о некоем SHC Synthese Technology .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lacoste,

 

НО, есть один момент. Этот сайт врет. Берем Mobil 1 0w40. Он в базе на гидрокряке.

 

Сайт пишет что это гидрокряк в первом предложении:

 

Mobil 1 New Life 0W-40 basiert auf der Mobil SHC Technology und ist derzeit die neueste Generation Mobil 1 innerhalb der Mobil 1 Produktfamilie. Spezielle Langzeitschutz-Additive sorgen für dauerhafte Motorensauberkeit, verhindern Ablagerungen auch an kritischen Motorenteilen und tragen zum Werterhalt des Motors bei. Darüber hinaus führen hervorragende Leichtlaufeigenschaften zu Kraftstoffeinsparungen womit weniger CO2 ausgestoßen wird. Ein Plus für die Umwelt.

 

Неточность, но такие моменты сразу выясняются ибо текст анализируют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...