Перейти к публикации

Масло в двигатель для Митсубиси Паджеро Спорт 6В31 бензин


Рекомендованные сообщения

У меня двигатель V6 3.0 6В31 222л.с, Паджеро Спорт 2014г.в.,Сибирь до 40-45С*,европеец.Я совсем запутался так,как до этого лет 10 были дизеля и я совсем забыл все обозначения,уже три дня изучаю инфу по маслам для бензинки.В книге от машины написано много марок масла 0W30,5W30,5W40 можно использовать если соответсвует классам

-ACEA A3/B3.A3/B4 и A5/B5

 

-Масло соответствующие ILSAC

-По классификации ACEA : "Для условий эксплуатации A1/B1.A3/B3.A3/B4 и A5/B5

Помогите разобраться с этими цифрами и стандартами.Я три дня читал форум и инэт,понял что для этого двигателя нужно жидкое масло и отличного качества SM или лучше SN и стандарт по ILSAC ACEA A5/B5.Правельно?Живу я в Сибири,пробеги маленькие,за пол года 5000км,поэтому у меня как раз получается менять его по сезонам зима/лето,да и правельней будет при таких пробегах,менять его раз в пол года.

Вот с буквами я запутался,тут так ACEA A3/B3.A3/B4 и A5/B5.....а тут так ILSAC ACEA : "Для условий эксплуатации A1/B1.A3/B3.A3/B4 и A5/B5,от куда взялось ещё и A1/B1,это ведь какой то древний стандарт.Просто уже ни раз видел A1/B1..A5/B5,как это понять от и до что ли.В общем помогите разобраться,ещё масло с каким HTHS выбрать макс.мощность 222л.с. при 6250 об/мин,макс. скорость 179км/ч.

Изменено пользователем drozd272
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Круглогодично SAE 5W-40 c допуском МВ 229.5 самый лучший вариант.

Ссылка на сообщение

лето 5W-40 A4/B4 любое из этих.

BP Visco 5000 5W-40

Eni i-Sint 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

Lotos Synthetic Plus 5W-40

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

NGN Gold 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix HX7 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Татнефть Синтетик 5W-40

Total Quarz 9000 5W-40

Тотек Астра Робот HR 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

ZIC XQ 5W-40 API SM

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

 

зимой с учетом того что сибирские морозы Бердск я бы перешел на

Mobil1 0W-40

Valvoline Synpower 0W-40

Castrol EDGE 0W-40

Aral SuperSynth 0W-40

Maxxpower 0W-40

NGN Synergy 0W-40

Shell Helix Ultra 0W-40

Татнефть Синтетик 0W-40

Ссылка на сообщение

Вроде этот же ДВС в Аутлендере прекрасно живет на xW20-30, а тут как то все ринулись xW40 советовать...

Ссылка на сообщение

Ошиблись, видимо, на "старый" 3.0 со 170-ю л.с. именно 5w/10w-40 оптимальны. В 6В31 что-нибудь из 5w-30 с ACEA A5 и dexos1 - оптимальный вариант.

Думаю и от родного ILSAC GF4/5 яповскому бензиновому ДВС не поплохеетcrazy.gif.

Ссылка на сообщение

:-) мне интересно было посмотреть что же посоветуют в этот мотор - надо заметить, удивился.

Уже по опыту могу заявить, что даже 6G72 абсолютно нормально работает на вязкостях 5W-20/5W-30, в режиме город/пригород и бездорожье без буксировки - думаю, что в 6G31, как и в тундру могут быть рекомендации, 5W-20 для собственного веса и 5W-30 для нериального бездорожья, 10W-30 только для австрилийских пацанов, знающих толк в отдыхе с комфортом. :-)

Думаю, для зимы вполне подойдет, что-то вроде Toyota 0W-20, а для лета Castrol EDGE EP 5W-20/5W-30 соответсвенно. ;-)

Ссылка на сообщение

0W-20 точно не стал бы лить в такой движок. Мы не в США где они меняют масло каждые 3000- 5000 км. Они вон уже SAE 0W-16 тестят во всю - это точно не для РФ. Митсубиси только в маленьких движки рекомендуют 0W-20 (Кольт например), а в Лансеры офиц. дилеры вообще 5W-50 льют по умолчанию.

 

Идеально, как обычно, 0W-40 круглогодично. Mobil 1 конечно же. :-)

Ссылка на сообщение

Если склероз не изменяет падж-спорт с этим бензиновым двигом тока в Россию и поставляют, в Австралии оно же под именем Challenger тока дизельное бывает..

Ссылка на сообщение

0W-20 точно не стал бы лить в такой движок. Мы не в США где они меняют масло каждые 3000- 5000 км. Они вон уже SAE 0W-16 тестят во всю - это точно не для РФ. Митсубиси только в маленьких движки рекомендуют 0W-20 (Кольт например), а в Лансеры офиц. дилеры вообще 5W-50 льют по умолчанию.

 

Идеально, как обычно, 0W-40 круглогодично. Mobil 1 конечно же. :-)

 

В лансеры щас льют 0W20 оригинальное это во-первых, в пиндосии как то вообще не принято часто менять масло, они там конкурсы устраивают на идеального потребителя, т.е. кто сколько проедет вообще не меняя масло.

Ссылка на сообщение

Ошиблись, видимо, на "старый" 3.0 со 170-ю л.с. именно 5w/10w-40 оптимальны. В 6В31 что-нибудь из 5w-30 с ACEA A5 и dexos1 - оптимальный вариант.

 

Ни чуть не ошиблись. Mitsubishi считает, что в 6В31 наиболее оптимальной является вязкость 5W-40.

Ссылка на сообщение

Ни чуть не ошиблись. Mitsubishi считает, что в 6В31 наиболее оптимальной является вязкость 5W-40.

 

Скрин прокомментируете?

image.jpg

Ссылка на сообщение

И почему я привык уже делить на два рекомендации юзеров евро-нашепрома из европейской части страны в отношении ДВС японопрома..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...