Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1)toyota, ist, правый, 2004 г выпуска

2) 2nz-fe бензиновый

3)город Астрахань, морозы максимум -40

4) город 50%, трасса 50%

5) менять хочу через 8-10 тыс

6) нет

7) почти все имеется

8) не знаю

 

Спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

1)toyota, ist, правый, 2004 г выпуска

2) 2nz-fe бензиновый

3)город Астрахань, морозы максимум -40

4) город 50%, трасса 50%

5) менять хочу через 8-10 тыс

6) нет

7) почти все имеется

8) не знаю

 

Спасибо за помощь!

 

Для твоих условий только нулёвка. 0W-30 лучше полнозольник на ПАО с допуском MB 229.5. Список таких масел можно посмотреть здесь http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&blatt=229.5&content_action=show Если интересует, конкретный бренд, то спроси, тогда посоветую иначе меня забанят админы за рекламу. :pardon:

Ссылка на сообщение

@Tranelove, нельзя менять на этом двигателе через 10 тыс масло в тяжелых условиях эксплуатации. Вернее можно но тогда смысл вопроса что лучше - отпадает - все равно делаешь хуже. 8 тыс максимум, по мануалу 7.5 тыс.

 

Как то ты слишком по моему взял -40С для Астрахани больше редкость наверное чем постоянство.

Сужу по рекордным минимумам -31С -33С и средней температуре в январе феврале -3.7.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82_%D0%90%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8

 

Масло вязкости 5W-30 тебе идеально подходит. Но раз ты хочешь подольше тянуть с интервалом то нужны полнозольники. (Хотя по уму роднее API Ilsac через 5000-7000км)

 

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL

Neste CityPro LL 5W-30 SL

Pennzoil Ultra 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell Helix Ultra E 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

 

если все таки решишь Api Ilsac масла то

ZIC A+ 5W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Dragon 5W-30

Ссылка на сообщение

У моего знакомого аналогичный авто,льёт Равенол 5w20 круглый год,замена 10т.км.,двигатель чистый(как ни странно).Живучесть масла объясняю наличием трассы(50% от интервала)и хорошим качеством самого масла,а так-же отсутствием автопрогревов зимой(тёплый гараж).

Ссылка на сообщение

1NZ по конструкции аналогичен 2NZ, поэтому можно еще почитать ЗДЕСССЬЬЬ

Ссылка на сообщение

@Tranelove, нельзя менять на этом двигателе через 10 тыс масло в тяжелых условиях эксплуатации. Вернее можно но тогда смысл вопроса что лучше - отпадает - все равно делаешь хуже. 8 тыс максимум, по мануалу 7.5 тыс.

 

Как то ты слишком по моему взял -40С для Астрахани больше редкость наверное чем постоянство.

Сужу по рекордным минимумам -31С -33С и средней температуре в январе феврале -3.7.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82_%D0%90%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8

 

Масло вязкости 5W-30 тебе идеально подходит. Но раз ты хочешь подольше тянуть с интервалом то нужны полнозольники. (Хотя по уму роднее API Ilsac через 5000-7000км)

 

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL

Neste CityPro LL 5W-30 SL

Pennzoil Ultra 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell Helix Ultra E 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

 

если все таки решишь Api Ilsac масла то

ZIC A+ 5W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Dragon 5W-30

Спасибо за совет, 10 тыс. очень редко катаю, в основном на 8 меняю. Забыл отметить что езжу много, в месяц 8 тыс. набегает спокойно, бывало и 2 раза в месяц менял. Сейчас в моторе castrol 5w30 ap for Japanese cars, что скажешь о нем? Плоховато для двигателя? И еще вопрос petro-Canada это гидрокрекинг или синтетика?

Изменено пользователем Tranelove
Ссылка на сообщение

Прошёл почти год, езжу на havoline 5w30 меняю каждые 8 тыс, заметил что масло уходит чуток 4-5 мм на щупе за все 8 тыс. пробега, api sn ilsac gf-5 a3 b3 внутри жёлтый лак, без криминала. Но чет попочес опять начался, думаю можт на другое прыгнуть? Может что то поменялось за этот год? На костроле уровень держался и не убавлялся даже на 1 мм. Вот фото havoline этого http://cs628230.vk.me/v628230011/b9e0/E5jlg4b3GTo.jpg . Спецы можт посоветуете чего? Масло меняю раз в месяц, пробеги большие.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...