Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Авторизация  
VladG

Выбор масла

Рекомендуемые сообщения

D5, Volvo, Москва и МО, стиль езды спокойный, пробег 40 000.

Прочитал FAQ для новичков и некоторые вытекающие из него посты. В практическом плане выбора масла, нашел только одну конкретную рекомендацию для новичков – ориентироваться на ОЕМ допуски.

Все остальные соображения знатоков, как правило, сводятся к доверию: производителю, опыту, интуиции и т.д. Все это работает, когда сам перейдешь в категорию знатока (во всяком случае, начнешь сам доверять собственным суждениям) Собственно, для выработки навыков суждений в этой области, разрешите вопрос:

Возьмем масла 0w-30 А5/В5, ОЕМ – допуски отсутствуют. Как бы знающие люди подошли к выбору масла?

Хотелось бы "теоретического обоснования" или ссылки. Если вопрос кажется слишком общим спрошу по другому:

Есть, скажем, масло Castrol Edge Professional A5 0w-30 и Valvoline SynPowe FE 0w-30 оба уважаемых на форуме производителя. Если посмотреть их тех. доки то (по видимому) масла разной «природы», например: температура вспышки (226 и 208), индекс вязкости (183 и 158) вязкость при 40 (47.7 и 56) в чем между ними разница в плане эксплуатационных характеристик? Возможно, есть и более яркая пара. Если информация тех.доков «ни о чем», то какая нужна? Один из знатоков форума по поводу масла как раз этой категории заметил, что надо выбирать масло с «крепкой» базой и стойким модификатором, но примеров таких масел, к сожалению не привел и не сказал по какой информации делает заключения о качестве базы и модификаторов.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме
Гость Flamie

Машина на гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, а это важно??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles158

@VladG, товарищ , видимо к тому, что А5 0w-30 обязательны, если б авто был на гарантии и масло лилось у дилера.

Вообще в дизеля с коммонрейлом и не только, "нулевки" А5 совсем ни к чему.

Изменено пользователем veles158

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я Вас понял, veles158, что производитель дает рекомендатции вредные для двигателя? Я конечно новичок, но все ж таки сомневаюсь в неудачном выборе производителем характеристик масла для своих моторов :-). Может Вы и правы, но существуют же условия, где эти масла оправдано могут быть использованы в данном двигателе? Например, холодная зима. Как в этом случае подходить к выбору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles158

Я бы смотрел в сторону чего-то из этого или этого

В плане специальных дизельных допусков я не специалист, есть у нас более продвинутые товарищи в этом вопросе, но можно посмотреть еще на масла уровня Delo 400 LE Synthetic 5W-30/40 от Chevron, Rotella T6 5W-40 или Rimula R6 LME от Shell, Mobil Delvac 1 LE 5W-30 или Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Flamie

Все верно, хоть практика и показывает, что на низковязких B5 у 5-ти цилиндровых дизелей Volvo катастрофы нет, я бы использовал в этом моторе масла стандартной вязкости ACEA A3/B4 5w-30/40 с максимальной прокачкой и зольностью вокруг 1. Всетаки Коммонрейл.

 

NGN Nord 5w-30 например из легкомоторки. (хотя зола и чутку великовата)

 

Также подойдут масла с грузовым допуском CJ-4 / Volvo VDS-4 - зольность ограничена 1.

 

Shell Rotella T6 5w-40

 

Если важна гарантия:

Есть компромиссный вариант от Total: Quartz 9000 0w-30 (без Energy) масло A5/B5 но при этом имеет HTHS 3,5. Позволяет не нарушать предписания производителя при этом имея фактически A3.

Изменено пользователем Flamie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать - сажевого фильтра нет. Ваша рекомендация NGN 5w-30? В двигателе насколько я слышал, важна прокачка на холодную, опять же турбина со своими особенностями и еще возможно куча других факторов, какие основания считать данное масло лучше рекомендованных? А чем коммонрейл противоречит вязкости 0e-30 B5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать - сажевого фильтра нет. Ваша рекомендация NGN 5w-30? В двигателе насколько я слышал, важна прокачка на холодную, опять же турбина со своими особенностями и еще возможно куча других факторов, какие основания считать данное масло лучше рекомендованных? А чем коммонрейл противоречит вязкости 0w-30 B5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать - сажевого фильтра нет. Ваша рекомендация NGN 5w-30? В двигателе насколько я слышал, важна прокачка на холодную, опять же турбина... А чем коммонрейл противоречит вязкости 0w-30 B5?

Заметьте, в ответе Вам речь шла не о нулевке В5, а о пятерке В4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но аргумент то был как раз против нулевки В5. И звучал "...Всетаки Коммонрейл..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но аргумент то был как раз против нулевки В5. И звучал "...Всетаки Коммонрейл..."

просто здесь на конфе где то было и есть авторитетно, что дизелям на нулевках худо и лучше их избегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles158

@kam69, все верно. Низкая вязкость базовых масел в "нулевках" и большее количество модификаторов вязкости, могут привести к снижению вязкости масла ниже допустимых пределов в высоконагруженных узлах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все-таки удивительно, что производитель не в курсе, что нулевки для дизеля это плохо. Дал хотя бы альтернативой пятерку, так нет же....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивительное рядом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×