Перейти к публикации

РАСХОД !?


Рекомендованные сообщения

Решил померять расход на своей Тойота Корса 1998 1500сс АКПП передний привод , залил бак под горлышко, откатался

287 км. и решил долить ... оказалось на 287 км тачка скушала 35,26 литров 92 бенза Лукой (заправлял на верхнеборской АЗС) ...Итог - 12.28л\100км. !!! :D НЕ ФОНТАН ! НО в ночь со 2 на 3 января тачка молотила каждые час-2 по 10-15 минут - помните был мороз -33 сразу после НГ !!! значит данные НЕ ТОЧНЫ !

И залив еще раз под горлышко уже на 100 км получилось 10.87л.\100км. - вот это более менее :)

А что у вас ? и как ???

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
вообще обороты прогрева индивидуальны и подгадывать под другие авто ни как нельзя....

 

Не, я спрашиваю не об оборотах прогрева, а именно ХХ когда двигатель уже прогрет.

Понятно, что пока мотор холодный обороты будут повышенными, но у меня они и после того как двигатель прогрет падают минимум до 1000.

Имею ввиду у кого насколько они выше нормальных значений.

Т.к. для моего двигателя 5А с АКПП в идеале они равны 700 +/-50, это и в мануале написано и на наклейке под капотом.

Ссылка на сообщение

Zubastik - че вы там на ноуте крутили - там в ЭБУ компа машины ВСЕ ПРОПИСАНО ... :unknw::)

у всех жрет по морозам ...

Ссылка на сообщение

Zubastik комп то не нае... , он видит - с датчика температуры воздуха идет МОРОЗЗЗЗ ... и хоть ты закрути его , он свои поправочки то вносит ...

Ссылка на сообщение

Да Влад ноут подключил для того что бы видеть точнее обороты двигателя. Обороты он видимо пытался отстроить катушкой на клапане ХХ хода. Первое время обороты действительно поднимаются, но потом комп отстраивает их как ему нужно - вообщем пустая затея незнаю почему Влад об этом не знал. Я так делал буквально через час езды при следующей заводке обороты встанут назад.

 

Zubastik Скажи мне у тебя обороты ХХ высокие даже после того как ты поездишь полчасика по городу, встанешь и выберешь P ?

Заметил еще одну ошибку - никогда(!!!) не ориентируйся о расходе по стрелке - как замерять расход описано в этой теме.

Ссылка на сообщение

Это я и хотел выяснить, что комп все равно будет держать их повышенными, т.к. МОРОЗЗЗ

ХХ после езды по городу меньше 1000-900 не опускаются, и видимо о том, что они будут идеальными (700) можно забыть.

А расход я и так по пропорции считаю всегда, будет меньше половину бака, залью полный и напишу сколько сейчас, но уже видно, что если расход и уменьшился, то не значительно.

Ссылка на сообщение

Zubastik на прогретой после часа езды должно быть 700 на P и меньше 500-600 под нагрузкой на D.

 

Ты чистил блок дроссельной заслонки клапан ХХ? Возможно там просто от копоти клапан заело.

Ссылка на сообщение

Zubastik с этого надо было начинать :unknw:

 

Снимать блок дроссельной заслонки надо с него снимать клапан ХХ и чистить карбклинером каналы. Я чистил WD-40 осторожно ватными палочками. Очень вероятно что в этом причина высоких ХХ. Недавно у парня было тоже самое вылечили тем же.

 

БДЗ

bdz02.jpg

 

Клапан хх с каналами.

KXX.jpg

Ссылка на сообщение

Да.. у мну проще чистится.. На регулятор хх идёт шланг с воздушного фильтра.. В шланг очистителем брызгаешь, движок всё протягивает через хх. Помогает.

Ссылка на сообщение

sergo_tmn когда клапан ХХ закусило просто брызгать туда карбклинером без разборки мало полезно :) Но полезно не отрицаю. Вообщем кому как... Я сначала чистил простым способом просто брызгал и газовал. Потом решил разобрать и почистить по уму - грязи было много.

 

Это одно и тоже что кондиционер чистить забрызгивать туда хим средство и ждать когда грязь вытекет, либо трудоемче все снять и все соты испарителя почистить :D Эффект тоже разный.

Ссылка на сообщение

torcon, за совет спасиб, с клапаномм ХХ все в порядке.

У меня почему-то когда выключаешь печку (вентилятор), через пару мин. ХХ падают до нормальных 700, если включить печку вырастают снова :(

 

Недавно снова замерил расход по трассе и в городе.

Причем по трассе не наваливал, ехал 90-100.

В итоге по городу 15.2л/100км

по трассе 7,8л/100 км

 

Так что не знаю, думаю может забить на этот расход и ездить так.

 

И вот еще какой глюк заметил.

Стою на месте, на "P". При нажатии на тормоз стрелка подпрыгивает на одно деление (200об) и опускается обратно :)

Ссылка на сообщение

Zubastik все это нормальное явление под нагрузкой печки или нажатие на тормоз обороты двигателя должны увеличится.

Ссылка на сообщение

Возможно, но муля в следующем..

При выключенной печке обороты в норме. Включаю ближний, дальний, обогрев заднего стекла, музыку - обороты по прежнему в норме, не повышаются. Выключаю все это, включаю печку и они сцуки сразу поднимаются до 1000 ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...