Перейти к публикации

Масло для фф2 1.6


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Назрел вопрос. Пробег уже 103 тысячи. С самого начала использования была залита фордовская формула, потом был кастрол. Последние 30 тысяч был NGN и Ликви. Каждая замена проводится через 8-10 тысяч. При замене ГРМ вскрывали крышку и уведенное меня не впечатлило совсем. Имеется лак и небольшие отложения внутри. В приципе ничего критичного, но иешил сменить масло. Выбор пал на 2 варианта.

1. Мобил 1 х1 5-30. Хорошие характеристики масла,доверие к производителю. Положительный опыт использования данного масла в машине тестя. Мурано пробег 103 тысячи. с самого начала на этом масле двиг внутри чистый как у кота яйки.

2. Петро Канада Суприм Синтетик 5-30. Про него слышал много хорошего,но опыта использования нет у знакомых.

Короче,что из этих двух выбрать? Или что еще посоветуете?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Gulf Formula FS 5w30 все фордовские допуски, сам на таком сейчас, к нему как раз доверие есть, к мобилкам касторкам мотулкам,совсем чтото не стоит.

Ссылка на сообщение

Ваши масла это 5w-30 c допуском 913C. У Мобила есть соответствие данному допуску. У петры тоже официального допуска нет, да и использовать ее на 8-10 тысяч это изврат. Масло слабовато.

 

Я бы советовал Вам: SynPower™ FE Motor Oil SAE 5W-30

 

http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/synpower/cid%281364%29/synpower_fe_5w-30

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

Ваши масла это 5w-30 c допуском 913C. У Мобила есть соответствие данному допуску. У петры тоже официального допуска нет, да и использовать ее на 8-10 тысяч это изврат. Масло слабовато.

 

Я бы советовал Вам: SynPower™ FE Motor Oil SAE 5W-30

 

http://www.valvoline...npower_fe_5w-30

Сообщение отредактировал Flamie: Сегодня, 17:19

Судя по характеристикам неплохое масло.

Чем лучше Мобила?

Почему Петру нельзя катать 8-10 тысяч?

Ссылка на сообщение