Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для корейских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А это наглядно показывает, что ждать от масла уровня качества API SL и почему стоит платить за более высокую категорию качества моторного масла. Это касается любого производителя.

 

 

7408779eb532.jpg

Ссылка на сообщение

Это был Accent для Пуэрто Рико - но в принципе дает понятие что туда можно лить.

Ссылка на сообщение

А это наглядно показывает, что ждать от масла уровня качества API SL и почему стоит платить за более высокую категорию качества моторного масла. Это касается любого производителя.

 

Я же не спорю, тем более указанных в моей мурзилке масел, как я сказал, не найдешь.

Ты читал мой отчет в теме "Фото вскрытых ..."

Сейчас залито Leichtlauf Special AA 5W-30, API SN; ILSAC GF-5 (Daihatsu Honda,Hyunda, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM).

HTHS <3,5 mPas (По этому показателю соответствует А1/А5).

Щелочное число 7,5. По моему мнению маловато.

 

Как можно увидеть, ACEA в классификациях на масло нет. Не смог найти, подскажите, какое HTHS для API SM, SN, SL.

Изменено пользователем vvjvvj
Ссылка на сообщение

Не смог найти, подскажите, какое HTHS для API SM, SN, SL.

 

Если не ошибаюсь HTHS не регламентируется по API (т.е. HTHS согласно SAE J300). Так что меня это тоже в ступор вводит, когда в рекомендациях API SM, SN, SL - по ACEA это может быть A3, A5, A1. Хочется думать, что в такие двигатели повиг, что лить - выбирай по SAE и все, хочешь жидкое, хочешь погуще:unknw:.

Ссылка на сообщение

.Раньше в основном на ряду с API SJ (и выше) (рассматриваем SL, SM) и ILSAC GF3 (и выше) стояла рекомендация по ACEA A3 (hths >3,5). Теперь в некоторых рекомендациях ACEA убрали даже на те машины, где такой же двигатель (на кот раньше рекомендовалось).

Ты не путаешь? Раньше в российских рекомендациях не было АСЕА, теперь появилось.

Из приведенных здесь выписок из мурзилок видно, что значительная часть мурзилок - более или менее корявый перевод с американских мурзилок, и именно там отсутствуют требования АСЕА и присутствуют объемы жидкостей в американских квартах. В мурзилках, ведущих происхождение из стран ЕС, АСЕА присутствует.

Опять же, сторонники позиции "лей все, что понравится" так и не ответили на два моих вопроса:

- с какого х... у канадских дилеров Х и в американском мануале К очень короткие периоды замены масла в двигателе для нормальных условий эксплуатации (3 мес и 4 мес соответственно)? Не потому ли, что за этот период HTHS уменьшается до опасных для двигателя значений, а Х/К ой как не хочется попадать на гарантийный ремонт и они пытаются таким образом хоть как-то поддержать HTHS в приемлемых рамках?

- если в двигатель можно лить все, что угодно, то почему в европеизированных мануалах указано А3, а не А5? А3, по нынешним временам, в Европе - неэкономичное ретроградство. Просто так Х/К не будет подставляться под критику зеленых за неэкономичность. Если в Европе нужна такая HTHS, то так как двигатели практически одни и те же по всему миру, в других странах значение HTHS должно быть аналогичным.

Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь HTHS не регламентируется по API (т.е. HTHS согласно SAE J300). Так что меня это тоже в ступор вводит, когда в рекомендациях API SM, SN, SL - по ACEA это может быть A3, A5, A1. Хочется думать, что в такие двигатели повиг, что лить - выбирай по SAE и все, хочешь жидкое, хочешь погуще:unknw:.

Тогда получается, что америкосов (API - это же для них) HTHS не парит.

http://www.autolub.info/class/sae.shtml (Я не связан с авторами и содержимым страницы) По таблице для зимних масел они этот параметр вообще не нормируют.

 

Итог: если гдето в книжке есть ACEA (A1,A3 и прочее), запоминаешь его и для конкретного масла, если повезет, смотришь HTHS и если подходить - наслаждаешся. Если ACEA в книжке нет, то по табличке смотришь, чего там J3000 предписывает маслу с такой-то вязкостью, смотришь, опять-же, если повезет найти, какое HTHS указано производителем масла - если подходит, пользуй.

Гы. Дурдом. Ну мне пофиг. У меня корейская машина, корейцы про ACEA не слышали, поэтому можно лить все, что подходит по API, ILSAC а ACEA в вечный бан.

 

Ты не путаешь? Раньше в российских рекомендациях не было АСЕА, теперь появилось.

Из приведенных здесь выписок из мурзилок видно, что значительная часть мурзилок - более или менее корявый перевод с американских мурзилок, и именно там отсутствуют требования АСЕА и присутствуют объемы жидкостей в американских квартах. В мурзилках, ведущих происхождение из стран ЕС, АСЕА присутствует.

Опять же, сторонники позиции "лей все, что понравится" так и не ответили на два моих вопроса:

- с какого х... у канадских дилеров Х и в американском мануале К очень короткие периоды замены масла в двигателе для нормальных условий эксплуатации (3 мес и 4 мес соответственно)? Не потому ли, что за этот период HTHS уменьшается до опасных для двигателя значений, а Х/К ой как не хочется попадать на гарантийный ремонт и они пытаются таким образом хоть как-то поддержать HTHS в приемлемых рамках?

- если в двигатель можно лить все, что угодно, то почему в европеизированных мануалах указано А3, а не А5? А3, по нынешним временам, в Европе - неэкономичное ретроградство. Просто так Х/К не будет подставляться под критику зеленых за неэкономичность. Если в Европе нужна такая HTHS, то так как двигатели практически одни и те же по всему миру, в других странах значение HTHS должно быть аналогичным.

А почему ты считаешь, что сокращение пробегов связано именно с HTHS. Может просто производители хотят почаще затягивать машины на замену масла и рубить на этом бабло.

Изменено пользователем vvjvvj
Ссылка на сообщение

@AndreyCheung, многие путаются. Потому что явно, какое HTHS должно быть, в спецификациях появилось с SN/GF-5. Хотя с точки зрения SAE ничего не изменилось.

 

xxW-20 HTHS 2.6 - 2.9

xxW-30 HTHS 2.9 - 3.5

xxW-40 HTHS ≥ 3.5

Ссылка на сообщение

@AndreyCheung, многие путаются. Потому что явно, какое HTHS должно быть, в спецификациях появилось с SN/GF-5. Хотя с точки зрения SAE ничего не изменилось.

 

xxW-20 HTHS 2.6 - 2.9

xxW-30 HTHS 2.9 - 3.5

xxW-40 HTHS ≥ 3.5

А кинь, плиз-зззз, ссылку, где для SN указан HTHS.Я ни где не смог найти.

Ссылка на сообщение

А почему ты считаешь, что сокращение пробегов связано именно с HTHS. Может просто производители хотят почаще затягивать машины на замену масла и рубить на этом бабло.

одноклубник, живущий в канаде, писал, что не обязательно масло менять только у ОД.

Ссылка на сообщение

@vvjvvj,

HTHS Bench Test http://www.gf-5.com/the_story/testing/

Связывать короткие интервалы у масел, имеющих только API-ILSAC только с HTHS не совсем верно, хотя и его значение будет уменьшаться с термомеханической деструкцией полимерного загустителя. Существуют пределы падения кинематической вязкости при 100 С для лонг-лайф масел. У API отставание по экологическим требованиям, связанным с увеличенными интервалами замены масла. Связано это и с требованиями по рецептуре - антиокислительные + моющие, полимерный загуститель или комбинация оных, высокие требования к базовым маслам по термостабильности и летучести ("бесполезная" температура вспышки и Noack). До недавнего времени весь мир был у ног США, свою нефть старались не трогать. Поэтому картина стала меняться заметно после выступления Обамы с мотивацией уделять внимание экологическим требованиям.

Ссылка на сообщение

Если я правильно понял GF-5 = ACEA A1, A5.

API SN = GF-5.

Изменено пользователем vvjvvj
Ссылка на сообщение

@vvjvvj, я же писал, что с точки зрения SAE J300 ничего не изменилось

xxW-20 HTHS 2.6 - 2.9 = ACEA A1/B1 A5/B5 SN/GF-5

xxW-30 HTHS 2.9 - 3.5 = ACEA A1/B1 A5/B5 SN/GF-5

xxW-40 HTHS ≥ 3.5 = ACEA A3 = API SN only

 

И прочитай мой пост выше, я дописал.

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, а откуда ты взял верхние границы HTHS?

В SAE J300 регламентируются только нижние границы!

Если я правильно понял GF-5 = ACEA A1, A5.

API SN = GF-5.

Первое выражение неверно, второе верно для масел SN только Resource Conserving !!!
Ссылка на сообщение

@Dimka, соседние классы как раз переходят один в другой.

 

0f177e08e951.jpg

 

Если не понятно, поясняю. Масло SAE 5w-30 может иметь HTHS 3.5, но тогда у него не будет ILSAC, не будет API Energy Conserving, не будет API Resource Conserving.

 

 

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, в первоисточнике указаны минимальные значения HTHS! Но ведь есть масла SAE 5w-30 с HTHS ≥ 3.5 !

Масла в SAE J300 имеют чёткую градацию по кинематической вязкости, для низкотемпературной вязкости там приведены максимальные значения проворачиваемости и прокачиваемости для конкретных индексов при определённой температуре.

 

Масло SAE 5w-30 может иметь HTHS 3.5, но тогда у него не будет ILSAC, не будет API Energy Conserving, не будет API Resource Conserving.

Если ты приводил HTHS для сравнения с API и ILSAC-ом тогда понятно. Но масло SAE 5w-30 может иметь HTHS и 3.6, и 3.7 и более!

 

У меня корейская машина, корейцы про ACEA не слышали, поэтому можно лить все, что подходит по API, ILSAC а ACEA в вечный бан.

Хозяин - барин, но у меня корейская тачка международного автоконцерна и он в своих допусках (GM-LL-A-025) определял (в своё время на мой двигатель) масла SAE 5w-30(10w-30) с HTHS ≥ 3.5, т.е. АСЕА А3! Такие и буду применять.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...