Перейти к публикации

Amalie Elixir 0W-40 отработка на Seat 1.4 TSI после 9200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

сомневаюсь! На новом пока всё норм. Правда пробег всего 700 км.

Ссылка на сообщение

У этого масла хоть один допуск кроме API имеется? может с этого начать?

Ссылка на сообщение

У этого масла хоть один допуск кроме API имеется? может с этого начать?

Amalie elixir имеют API SN/

Ссылка на сообщение

может с этого начать?

начать что? Я вообще проблем не вижу. Просто понял, что и на 502-ом допуске по Москве больше 8000 км - жесть!

Ссылка на сообщение

в эрвине много чего нет, тем не менее производители пишут на своих банках эти допуски! Не вижу в этом проблем.

Ссылка на сообщение

в эрвине много чего нет, тем не менее производители пишут на своих банках эти допуски! Не вижу в этом проблем.

Доверчивый покупатель покупает эту бодягу, заливает в дизель CRD едет в горы и получает вместо 5W-40 жижу SAE20 c вязкостью с 7 cSt и железа > 100 ppm, а че на банке же написано что соотвествует MB 229.51, а то что этой жижи в бево нет - это мелочь.

Имхо, но первый признак масла от котрого могут быть траблы - надпись соответсвует такому то допуску и отсуствие данного масла в листе официального допуска - фирменная фича всех этих Петь Тосянов, Брыкиных, Марли и протчих, "креативных гигантов с оригинальной рецептурой", так как в данном случае можно лить хоть ослинную мочу вместо масла..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Получается все масла, представленные на рынке, не имеющие офиц. допусков от автопроизводителей это осл...я моча?

Например, Valvoline это то же и туда же??? Тот же Лукойл, у которого полно соответствий (поправьте, если не прав). От этого его заливать меньше не стали.

Amalie может и не крутячий маслобренд, но уж точно не из "однодневок". Основная область применения данных масел легковой серии - американцы и азиаты, заточенные под маловязкие масла. Сертификация API у Amalie имеется (что логично; американская сертификация для американского масла). Ну нет у них ACEA, так не покупайте / не хайте, если сомневаетесь / не нравится и т.п.

Согласен с torcon: у нас пока что мало данных для того чтобы делать громкие заявления. Скоро будет лайт-анализ Elixir 5W-30, уже хоть какая-то картина начнет потихоньку складываться.

Что касается самого бренда Amalie: потратил некоторое время в инете, чтобы получить некоторое представление. В Штатах это масло продается, как правило, под маркой Wolf's Head. Судя по темам на BITOG-е, мало американцев знают марку Amalie. У данного изготовителя имеется еще какая-то марка (не помню точно название), кроме того льют масла для некоторых частных марок. Статейка и фото завода - http://www.bizjournals.com/tampabay/blog/2013/07/how-amalie-oil-ensures-made-in-the.html

Господа, давайте проявим уважение как к себе, так и к другим и прекратим "лить воду".

Ссылка на сообщение

Фактчески именно так, в двадцатку в Jeep CRD превратилось масло от раскрученной здесь Petro-Canada 5W-40 у которого были заявлены русскими продаванами из Петролюба и VW 502 MB 229.51 и еще куча всего, но этого масла не было ни в одном листе производителя..Так что покупая данные бодяги помните о том, что вы покупаете масла рецептура которых не прошла как либо моторных испытаний, т.е играете в лоторею с не очевидным для вас исходом :)

Ну а всю патетику а как Валволайн Петроканада Хенум Марли так могут сделать так как они работают на этом рынке столько лет оставьте Алеше Карамазову - здесь бизнес и ничего личного, рецептуру разрабатывают гиганты, мелкота либо обязуется лить по данной рецептуре и имеет право писать фактический допуск и наличие в листе производителя, если она мешает левой ногой хрен знает что и заявляет соотвествие VW 505.01 MB 229.51 - это ни чем не подкрепленные заявлеия данной компании, и не более того...

У Лукойла все в порядке с допусками кстати в отличии от этих креативных прышей "гигантов" рынка :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Мужики, ИМХО в TSI лить масло без допусков...ну несерьёзно это!

Я себе в калину бы такое не залил! можете валенками кидацца.

залей нормальное масло с кучей допусков, и тем, что нужно твоему TSI в их числе, и тогда картина будет ясна.

А пока обсуждаем масло из под чебуреков.

у нас есть Shell 0w40 на TSI. тут хоть есть чем позвенеть. и сравнить. или м1, или кастрол, или на худой пиписька 5w40 какое-нибудь полнозольное. уйма их! Shell на GTL, лука с полным фаршем допусков.

В данном случае и рыбку съесть и аквариум выпить просто непроканало. Амалие= шлимазлблендер ИМХО.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Vadim_Mk, да это понятно. Понимаешь подсудимого можно назвать убийцей если будут доказательства, а все что кроме догадки. Я вот вообще даже не знаю ПАО ли это? По эстерам ты уже сказал - их нет. Что за масло то вообще? Нормальные масла делает? Загуститель у них стойкий как у Mobil1 0W-40 или так себе? Большой вопрос.

 

РР у этой нулевки -45 по данным производителя, так что никакой это не ПАО.... можно сказать что это честный кряк 5-40 натянутый до 0-40

 

AMALIE2.PNG

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

до чего он натянутый ясно по железу в данном анализе. обычная шляпа.

Ссылка на сообщение

Мужики, ИМХО в TSI лить масло без допусков...ну несерьёзно это!

Я себе в калину бы такое не залил! можете валенками кидацца.

залей нормальное масло с кучей допусков, и тем, что нужно твоему TSI в их числе, и тогда картина будет ясна.

А пока обсуждаем масло из под чебуреков.

у нас есть Shell 0w40 на TSI. тут хоть есть чем позвенеть. и сравнить. или м1, или кастрол, или на худой пиписька 5w40 какое-нибудь полнозольное. уйма их! Shell на GTL, лука с полным фаршем допусков.

В данном случае и рыбку съесть и аквариум выпить просто непроканало. Амалие= шлимазлблендер ИМХО.

И что? Куча народу льют себе liqui moly 5w40 synthoil high tech без допусков или тот же вольвик, который только в марте в эрвине появился ))) Чем оно хуже того же esp из прошлого анализа??? По железу - и так ясно неправильный забор масла, а так было бы столько же. По всему - остальному - явный перепробег по Москве. НО ТОЛЬКО В ОТЛИЧИЕ ОТ ESP 5W-30 ОНО СТОИТ В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ и у меня на нем цепь при запуске не гремит (вот так http://www.youtube.com/watch?v=GMo9x0djbBc)

 

Я его не защищаю, просто меня оно устраивает. Следующую замену сделаю на 7500 км. И да....В данном случае и рыбку съесть и аквариум выпить - проканало. Посмотрите предыдущий анализ и подумайте что было бы с esp 5w-30 на пробеге 9200 км )))))

Ссылка на сообщение

до чего он натянутый ясно по железу в данном анализе. обычная шляпа.

А что с железом? Превышает норму? Если в следующий раз нормально пробу возьму и железа будет как в esp всё нормально будет?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...