Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Kia Sportage SL, 2012 г.в.

2) бензиновый 2л, G4KD, с системой изменения фаз газораспределения CVVT

3) город Тюмень, максимум морозы до -40, летом бывает и до +34+36 (дополню torcon-a))

4) Город 70%, трасса 30%. В городе иногда вжариваю, кручу двиг (особенно летом), по трассе крейсерская скорость 130-140

5) Меняю масло через каждые 7,5 тыс

6) Есть катализатор требовательный к качеству топлива и масла

7) Много что есть, но речь про Neste

8) 5W-40 A3/B4 или 5W-30 A5/B5

 

Поиском пользовался и темы подобные находил, но у меня ситуация маленько другая, пытаюсь подобрать подходящее масло из одного бренда.

 

Почему Neste? По работе постоянно общаюсь с дистрибьютерами масла Neste (заливаем в свою ДСТ), прямые поставки + хорошие оптовые цены, да и само масло отличное, нареканий никаких.

Купив в свое время авто и не особо вдаваясь в технические подробности двигателя, попросил менеджера подобрать мне масло, он посоветовал Neste City Pro 5W-40, что хорошее синтетическое масло, заливай круглогодично и не парься. По мануалу (5W-40 A3/B4) подходило, его я и взял сразу канистру 20л.

1 раз я залил это масло после обкатки на 5 тыс.км

2 раз уже на ТО на 15тыс. км (подумал что на 10тыс. масла "фулл синтетик" должно хватить и не стал менять раньше)

3 раз на 22,5 тыс. км сам поменял в гараже

сейчас пробег подходит к 29 тыс., скоро опять менять и как раз масла 5W-40 осталось на одну замену, планирую его сейчас заменить, а вот в дальнейшем перейти уже на другое масло

масло как таковое не жрет вообще, уровень не падает, темнеет постепенно по нарастанию пробега, но к 7,5 тыс уже темненькое.

 

Собственно единственное нарекание на масло, что работает очень шумно на нем на холодную, пишут что особенности двигателя, но мне кажется не настолько. Ну и чисто субьективно, кажется что приемистость на холодную из за этого похуже, чтобы ехал нормально, надо двиг прилично крутить.

 

Свежие TDS на масло можно глянуть тут: http://www.nesteoil.com/default.asp?path=1,41,535,547,14077,5709

 

Почитав форум понял что якобы в наши двигателя масла 0W,5W-20 то что "доктор прописал", извините уж почитатели данного масла, но такое я себе заливать не буду.

На данный момент такие соображения:

 

вариант 1:

На зиму заливать 0W-30 у Несте есть очень хорошее Neste City Pro A5/B5 0W-30 (аналог Valvoline SynPower FE 0W-30)

На лето 5W-30 или тоже самое 5W-40.

Как раз примерно масло меняю весной и осенью. по 7,5 за лето и зиму накатываю.

 

вариант 2:

круглогодично лить 5W-30 и тут вопросы какое именно 5W-30 выбрать?

 

есть такие варианты:

Neste City Standard 5W-30 (аналог Valvoline SynPower FE 5W-30) оно A5/B5, A1/B1 и фордовские допуски, в принципе подходит, но оно со старым допуском SL и чистый кряк.

Neste City Pro C2 5W-30 (аналог Valvoline SynPower Xtreme ENV C2), раньше оно было SM, C2 и A5/B5. Сейчас SN и просто С2, и похоже что оно с добавлением PAO.

В мануале Kia прямо не указано, что в наши движки подходит допуск C2, но по описанию данного масла, что это маловязкое, топливосберегающее масло для азиатских авто с катализатором, подходит 1 в 1.

Или всем известный тут полнозольник Neste City Pro LL 5W-30?

 

Кто что думает? Что подскажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если летом крутить движок у этого 5-30 запас прочности есть, чтобы на 7,5 тыс пробега хватило? Летом трассового пробега и агрессивной езды побольше чем зимой. Часто на трассе бывает тапку в пол чтобы обогнать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще такой вопрос по допускам, судя по паутинке лубризола, масло с допуском C2 перекрывает полностью А5/B5 и имеет еще больше, как сказать свойств чтоли. Может все таки C2 приемлимее использовать, чем A5/B5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще такой вопрос по допускам, судя по паутинке лубризола, масло с допуском C2 перекрывает полностью А5/B5 и имеет еще больше, как сказать свойств чтоли. Может все таки C2 приемлимее использовать, чем A5/B5?

Лубризол.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sportage72, я не вижу что оно намного круче если ориентироваться на паутинку, только в плане экономии топлива. Если выберешь С2 или С3 то как раз его может не хватить на 7500 потому что у них щелочное число меньше чем A5/B5.

 

Вообще KIA очень быстро убивают масло - зависит от режима, лучше всего анализ делать отработки хотя бы 1 раз, а потом уже делать выводы хватит A5/B5 или нет. Многие KIA и к 5000км уже убивают масло.

 

В общем я согласен полностью с мануалом A5/B5 и 7500км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще такой вопрос по допускам, судя по паутинке лубризола, масло с допуском C2 перекрывает полностью А5/B5 и имеет еще больше, как сказать свойств чтоли. Может все таки C2 приемлимее использовать, чем A5/B5?

Насколько я понимаю, в диаграмке Лубризола aftertreatment compatibility - совместимость с системами доочистки выхлопных газов. То, что ACEA C2 только по этому показателю перекрывает A5/B5, имхо, ничего хорошего. В переводе на русский ( :laugh: ) это означает существенно сниженное содержание фосфора (а это урезанные антиизносные присадки ZDDP) и зольности (а это как урезание ZDDP, так и моющего пакета, т.е. щелочного).

Короче, у C2 перед А5 никаких преимуществ нет, одни минусы... В C2 есть смысл, только если стоит сложный навороченный катализатор или сажевый фильтр DPF.

 

P.S. Что до экономии топлива, то у обоих требования одинаковы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу, именно то, что нужно :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если летом крутить движок у этого 5-30 запас прочности есть, чтобы на 7,5 тыс пробега хватило? Летом трассового пробега и агрессивной езды побольше чем зимой

Именно поэтому я бы менял не через 7.5 тыс., а через 6 тыс. зимой и 9 тыс. летом. По моточасам будет одинаково, трасса вообще более легкий режим для масла, чем зимний город. Такие интервалы эти масла выдержат...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем отписавшимся! :good:

Тогда именно так и буду делать, на зиму указанное 0-30, на лето 5-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...