Перейти к публикации

Cмазка PFG-110 (TRW/Lucas) для направляющих пальцев и поршня с резинками


Рекомендованные сообщения

Тормозные механизмы TRW/Lucas/Girling используются массово практически всеми автоконцернами на самых разных моделях авто по причине их высокой надёжности и неприхотливости в эксплуатации.Однако,разумный минимальный предел технического регламента в содержании тормозных механизмов должен конечно же соблюдаться.Не так давно в 2005 году в линейке сервисных смазок TRW/Lucas появилась новая универсальная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня под обозначением PFG-110.Данная смазка не предназначена только для противоскрипа тормозных колодок в силу того,что условия применения смазки там несколько иные и соответственно используются там другие пасты/смазки...То есть смазка PFG-110 - это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта,не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.Базовой основой смазки является синтетическая PAG-масло и загустителем - Li-complex. Cмазка аналогична по составу и целевому применению cмазке "Dow corning/Molykote G-3407 caliper pin grease",также аналогами данной смазки являются Niglube RM оранжевая смазка из ремкомплектов суппортов Mitsubishi/Honda/Nissan или, к примеру, Fuchs Renolit LX-PG2..Более подробно посмотреть можно ниже.Инструкция по применению смазки приведена на самом 25 мл тюбике смазки.. Смазка PFG110 кроме всего прочего является оригинальной смазкой для направляющих пальцев Jaguar/Land Rover - p/n 500010 Land Rover ( 5 г пакетик ) - это ни что иное как смазка PFG110 ....Понятное дело ,что производителем данной смазки является  один из немецких специализированных производителей смазок ( у меня даже есть догадка какой именно , но нужны более весомые подтверждения ).

TRW PFG-110.pdf

XRB249A(EN) PFG110.pdf

XZS120GB PFG110.pdf

sd15670_-_trw_glk_1_brake_grease_ru.pdf

post-2978-0-69348100-1462173065_thumb.jpeg

 

Как вернуть распухшие РТИ в старый или близкий к этому размер

Новый дизайн упаковки

Очередная смена дизайна упаковки

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Cиликоновым маслом каким-то, уже не помню., а в 2002 уже Силикот появился, в хозтоварах -).

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Смазать пыльник поршня силиконовым маслом (или сопливым Силикотом) , согласитесь , это не одно и то же , что загнать под пыльник поршня суппорта густую-прегустую силиконовую смазку ( от проверенного прлизводителя ). Совершенно разное целеполагание . Ну , и результат , понятное дело .:acute:

Ссылка на сообщение
1 час назад, tesloil сказал:

Смазать пыльник поршня силиконовым маслом (или сопливым Силикотом) , согласитесь , это не одно и то же , что загнать под пыльник поршня суппорта густую-прегустую силиконовую смазку ( от проверенного прлизводителя ). Совершенно разное целеполагание . Ну , и результат , понятное дело .:acute:

Cогласен.

Ссылка на сообщение

Пацаны, прочитал последние 10 страниц и запутался. Расскажите коротко пожалуйста что, чем и где смазывать. С название только, какая смазка для чего. Заранее благодарен 

Ссылка на сообщение

Раз Вы в этой теме , то смазкой PFG110 смазываете направляющие пальцы суппорта ( если у Вашего "коня" суппорты с подвижной скобой , а не оппозитные механизмы ) , обратные стороны колодок и противоскрипные пластины колодок смажьте антизадирной высокотемпературной смазочной пастой ( CRC BRAKELUB , к примеру или любой другой ) . Ну для периодического регламента этого вполне хватит .:D:yes:

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, NLK сказал:

MAX_ABKА  с маркой  смазки определился ?

Для пальцев ТРВ. Поршень чем смазывать и в каком месте? Пыльник поршня? Больше я так понимаю ничего не нужно смазывать. 

13 минут назад, tesloil сказал:

Раз Вы в этой теме , то смазкой PFG110 смазываете направляющие пальцы суппорта ( если у Вашего "коня" суппорты с подвижной скобой , а не оппозитные механизмы ) , обратные стороны колодок и противоскрипные пластины колодок смажьте антизадирной высокотемпературной смазочной пастой ( CRC BRAKELUB , к примеру или любой другой ) . Ну для периодического регламента этого вполне хватит .:D:yes:

Спасибо. А поршень нужно и пыльник его?

Ссылка на сообщение

MAX_ABK хуже небудет..я трв мазал направляющие в пыльник тоёта розовая так как некуда девать ..

Ссылка на сообщение
5 часов назад, MAX_ABK сказал:

 Больше я так понимаю ничего не нужно смазывать. 

Ещё хорошо-бы смазать под направляющими колодок, там то-же скрипит. Той-же смазкой что и противоскрипные пластины колодок. тончайшим слоем.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
8 часов назад, tesloil сказал:

Если считаете это необходимым , то лучше сделать.:yes:

Поршень как и в каком месте? Просто на наружную поверхность? А на пыльник куда нанести смазку?

Ссылка на сообщение

Из суппорта вынимаются колодки , пыльник аккуратно оттягивается от поршня и в это место через носик шприца вдавливается    силиконовая смазка высокой вязкости , и так по всей окружности поршня как минимум в паре мест , потом пальцем снаружи равномерно расправляется по всей окружности . Процедура требует аккуратности и силиконовая смазка должна быть заведомо качественная ( Силикот , МС-спорт и др.смазки ноунейм производителей без четко заявленных технических характеристик и в том числе доморощенных НЕ ПОДХОДЯТ! дабы не возникло траблов впоследствии)

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, tesloil сказал:

Из суппорта вынимаются колодки , пыльник аккуратно оттягивается от поршня и в это место через носик шприца вдавливается    силиконовая смазка высокой вязкости , и так по всей окружности поршня как минимум в паре мест , потом пальцем снаружи равномерно расправляется по всей окружности . Процедура требует аккуратности и силиконовая смазка должна быть заведомо качественная ( Силикот , МС-спорт и др.смазки ноунейм производителей без четко заявленных технических характеристик и в том числе доморощенных НЕ ПОДХОДЯТ! дабы не возникло траблов впоследствии)

Благодарю. Какие смазки подходят? Желательно высокого качества но не по космической цене 

Только что, MAX_ABK сказал:

Благодарю. Какие смазки подходят? Желательно высокого качества но не по космической цене 

И еще вопрос. Если все пыльники целые, стоит ли туда вообще лезть? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...