Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

20 минут назад, Dimmy сказал:

Ну, тут как раз ничего удивительного. Рисунок протектора содрали по наследству, а смесь-то явно другая, упрощенная, как у Нордманов. Они же тоже по сравнению с Хаккапеллииттами свойства порастеряли малость. Меня больше удивило, что NF200 и SF200 в жопе у АР оказались лет 5 назад, хотя до этого не ниже середины опускались.

Нордман 7 и 8 вполне приличными копиями у Нокиан получились и делают их там же, где и 9ку и 10ку.

У Контика с Гиславедом разные производства в тч и шипы разные на НФ200 и КАйсК немецком)) 

На летних шинах словить и прочувствовать разницу в 5%  между топами и середняками нереально, если трэк дни не катаешь)) а на зимних шинах что ни день, то ледовые баталии)) и разница уже десятки %, даже неопытный автолюбитель в состоянии уловить это без экстим маневрирования)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, PhD сказал:

Нордман 7 и 8 вполне приличными копиями у Нокиан получились и делают их там же, где и 9ку и 10ку

Это же не значит, что смесь одинаковая. Отсюда и свойства похуже, хотя и приближены к оригиналу.

39 минут назад, PhD сказал:

Условия эксплуатации бывают и такими, что 5 дней по асфальту в рассолах, а 2 дня по льду и снегу))

Если это стабильная ситуация, то я бы в таком случае выбрал некий универсальный вариант, который пусть проиграет немного на льду и снегу, но при этом будет ближе к лидерам на асфальте. 
А вообще, когда в прошлом году ЗР испытывали всесезонку на фоне лета, то вывод был интересный - мол, в идеале надо иметь 3 комплекта шин: лето, всесезонка и зима. Для водителя это будет идеальный вариант по распределению свойств шин в течение года, но на практике кому это надо? А вообще я заметил, что зимние лидеры обычно и на асфальте не самые плохие. Да, не самые цепкие, но вполне сносно себя ведут. Да и в тестах порой шороху наводят: Nordman 8 хуже всех тормозит на асфальте (ЗР N9 2021). Смотрим цифры: +0,3 м относительно XIN 4 (!) и + 2,5 м относительно лидера Tigar, который просто никакой на льду. Это я к тому, что надо циферки смотреть, а не только текстики читать. А, например, в тесте фрикционок Yokohama заняла последнее место и по описанию прям никакой выглядит. Смотрим цифры: > 850 баллов. А это вполне себе хорошие шины, хотя объективности ради стоит сказать, что ЗР по ним вывод сделали правильный.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Dimmy сказал:

Это же не значит, что смесь одинаковая. Отсюда и свойства похуже, хотя и приближены к оригиналу.

Если это стабильная ситуация, то я бы в таком случае выбрал некий универсальный вариант, который пусть проиграет немного на льду и снегу, но при этом будет ближе к лидерам на асфальте. 
А вообще, когда в прошлом году ЗР испытывали всесезонку на фоне лета, то вывод был интересный - мол, в идеале надо иметь 3 комплекта шин: лето, всесезонка и зима. Для водителя это будет идеальный вариант по распределению свойств шин в течение года, но на практике кому это надо? А вообще я заметил, что зимние лидеры обычно и на асфальте не самые плохие. Да, не самые цепкие, но вполне сносно себя ведут. Да и в тестах порой шороху наводят: Nordman 8 хуже всех тормозит на асфальте (ЗР N9 2021). Смотрим цифры: +0,3 м относительно XIN 4 (!) и + 2,5 м относительно лидера Tigar, который просто никакой на льду. Это я к тому, что надо циферки смотреть, а не только текстики читать. А, например, в тесте фрикционок Yokohama заняла последнее место и по описанию прям никакой выглядит. Смотрим цифры: > 850 баллов. А это вполне себе хорошие шины, хотя объективности ради стоит сказать, что ЗР по ним вывод сделали правильный.

Зачем мне универсальный вариант при наличии нескольких автомобилей в гараже?))

Голосую как раз за специализацию, в т.ч. все эти ваши "универсальные в народе" и суперпопулярные  паркетники/непаркетники SUV полумеры еще те...

Жип на раме и с блокировками, пузотерка-зажигалка, представительский седан с мощным двс - часть перечня))

Результаты замеров естественно самое главное в этих мурзилках от журналюг, а дальше адаптируй к своей системе координат, если адаптатор нормально работает))

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Dimmy сказал:

Ты понимаешь, все очень относительно. Конечно, заплатив 4000 за шину Hankstonelaved или Matakamadiant против 8000 за 10p или XIN 4, отнюдь не значит, что первые остановятся за 80 м, если вторые - за 40. Давно уже понятно, что нет той двукратной или полуторакратной разницы в соответствии с разницей в цене. Ни по комфорту вторые не в 2 раза лучше, ни по управляемости. Но те метры, а порой это 2, 3, а то и все 5 метров, которые привозят остальным премиум-шины, уберегут от неприятностей. Они подарят больше комфорта от управления и прохождения неровностей, чем дубовая китайщина, на которой многие хотят сэкономить, а на деле получают то, что получают. Я ни в коей мере не хочу дискредитировать те или иные шины. Все имеют право быть купленными и установленными на чью-то машину. Но есть четкие критерии, чем более дорогие шины опережают дешевых конкурентов. И тут уж, кому что ближе: экономия или качество управления и торможения. Да, можно 1000 раз ездить аккуратно на резине не очень, а можно получать удовольствие на хороших шинах, при этом зная, что они остановятся там, где ты хочешь. Бывают ситуации, когда вытаскивает именно резина. Вот тогда и подумаешь, стоит ли переплачивать 1,5-2 цены за выигрыш в торможении, равный 1,5-2 метрам. 

Ещё надо, конечно, смотреть по условиям, хотя у нас, например, год на год не приходится. Если в основном зимой асфальт, то какой смысл тратиться на премиум-зимнюю резину? Нужно смотреть то, что на асфальте хорошо себя ведет. Собственно, PhD об этом недавно писал.

Так я и не говорил, что они должны тормозить лучше, в экстренных ситуациях конечно и 5 см сможет сыграть роль. Но ту же роль сыграет неверный выбор. Я писал уже, раньше когда жил в МСК рядом с домом был Техкомовский магаз и шиномонтаж. Познакомился с ребятами, так в то время раскупали как горячие пирожки ХКПЛ, при том, что они были в основном во всех тестах одними из аутсайдеров на асфальте. Т.е. любой голимый и деревянный Китай был не хуже ХКПЛ в этой дисциплине.  А тот же НФ5 в этом упражнении подходит гораздо лучше. 

Везде нужно подходить с головой к выбору, а не прочитали в зарублем ХКПЛ лучше и быстрее в гамазин брать. 

 

Ссылка на сообщение

на своем опыте скажу, еще зависит от авто.

Клебер Капнор 5 брал на Акцент и Калину хэтч, на Акценте вел себя идеально, что разгон, что торможение, на Калине , в разы хуже, как будто другая резина была

Ссылка на сообщение

О чем и речь, что надо кучу факторов учитывать: тип авто, мощность, привод, наличие эл.помощников. Исходя из этого и подбирать.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, PhD сказал:

Зачем мне универсальный вариант при наличии нескольких автомобилей в гараже?

Много ли у нас таких? Большинству резина нужна всерьёз и надолго.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Павел. сказал:

на своем опыте скажу, еще зависит от авто.

Клебер Капнор 5 брал на Акцент и Калину хэтч, на Акценте вел себя идеально, что разгон, что торможение, на Калине , в разы хуже, как будто другая резина была

Там все дело в массе и распределении, а еще и в подвеске, если размер одинаковый был. Кстати и задняя в акценте подвеска независимая, что тоже дает приличное преимущество на зимней дороге. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Много ли у нас таких? Большинству резина нужна всерьёз и надолго.

Так же как и одна универсальная машина?))

Тех, кто пользует только 1 личный авто на семью наверняка кратно больше, чем "многостаночников"

особенно с учетом нетривиальности с парковками в отдельных субъектах РФ.

С другой стороны если вопроса парковки не стоит и выбор 1 авто за 2 млн или 2 авто по 1 млн, то здесь выбор совсем не очевиден,

слишком многое зависит от режимов и особенностей эксплуатации и потребностей граждан/автолюбителей))

 

ПС

Как раз реза на долго нужна тому, кто несколько авто пользует и годовые пробеги "раскидывает" на несколько болидов.

Это кст еще один критерий при выборе шин - скорость старения, дубения, растрескивания резы. В этой номинации та же Хакка и Мишлены вполне себе хорошие варианты.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, =MOpgBA= сказал:

Там все дело в массе и распределении, а еще и в подвеске, если размер одинаковый был. Кстати и задняя в акценте подвеска независимая, что тоже дает приличное преимущество на зимней дороге. 

О чем вообще речь?

У меня хакка стоит на совкотачке и на БМВ5, модель одна и та же, но разница зимой космос))

Сравнивайте сначала автомобили в целом, а запчасти и расходники мастырить одной мастью на всех точно не стоит

Ссылка на сообщение
2 часа назад, =MOpgBA= сказал:

Там все дело в массе и распределении, а еще и в подвеске, если размер одинаковый был. Кстати и задняя в акценте подвеска независимая, что тоже дает приличное преимущество на зимней дороге. 

Размер один, по разгону еще понятно, преднатяг кпп разный, а вот торможение

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Павел. сказал:

Размер один, по разгону еще понятно, преднатяг кпп разный, а вот торможение

Распределение масс в конкретном авто (какая сила давит на переднюю и заднюю ось) куча всего. И это не говоря уже о давлении в шинах.

41 минуту назад, PhD сказал:

О чем вообще речь?

У меня хакка стоит на совкотачке и на БМВ5, модель одна и та же, но разница зимой космос))

Сравнивайте сначала автомобили в целом, а запчасти и расходники мастырить одной мастью на всех точно не стоит

Речь как раз об этом, что технически автомобили разные.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, PhD сказал:

Это кст еще один критерий при выборе шин - скорость старения, дубения, растрескивания резы. В этой номинации та же Хакка и Мишлены вполне себе хорошие варианты.

Это про зимнюю как я понимаю, т.к. летняя (конкретно модель блю сув) это провал полный. за 2 сезона и  не большом пробеге.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Это про зимнюю как я понимаю, т.к. летняя (конкретно модель блю сув) это провал полный. за 2 сезона и  не большом пробеге.

Тема про зимние шины, естественно, про старение зимних шин Хакка и Мишлен))

По летнему Мишлену Примаси НР на даном ресурсе выкладывал видос как он у ведущего "Программа автомобиль" лохмотьями по боковинам пошел

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Павел. сказал:

Размер один, по разгону еще понятно, преднатяг кпп разный, а вот торможение

По торможению параллели и обобщения тоже особо проводить не стоит, когда в тестах используются разные автомобили.

Тормозной путь 2х комплектов на 50 и 51 м на одном авто при одних условиях теста/состоянии льда и на другом запросто местами могут поменяться))

но 50 м и 75м вряд ли при смене испытуемого авто поменяются местами, таких выкрутасов за 25 лет верификации данных замеров шинных тестов по шипучкам встречать не доводилось))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...