Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Только не мишлен, это развод для нас. Они вообще в тестах максимум 4-5 место, притом везде, а денег просят как за соболиную шубу.

 

 

Не знаю, почему такое мнение.

Откатал на Мишлене 4 зимы. За все время потеря 8 шипов, снег, лед, каша и т.п. работает отлично.

Проблем никогда не было.

И стоят они не дороже Хакки.

 

Посмотрите Конти, если Мишки не нравятся.

Ссылка на сообщение

Наверное, все дело в весе машины???? Мою, думается, липучка не удержит на снежном накате...

По поводу липучки / шипы, поделюсь своим опытом, мож кому пригодится.

 

Короче жил в снежных местах, город, к дому подъем затяжной и крутой был, чистили / посыпали плохо очень, вариации лед / снег / накат / слякоть.

Приходилось с разгона внатяг влетать очень умеючи, и, как правило последние 3 метра еле-еле вползал.

(очень немного водителей-соседей могли влетать в этот подъем, большинство давало крюк в 3 км по пробкам чтоб подъехать к дому).

 

....Шли годы, менялись машины, резины, привод задний / передний, но эти "3 метра" почти неизменно присутствовали при любых обстоятельствах.

(в зависимости от условий / резины где за бровку цепанешь, где за накатик, где еще как).

 

Забил на шипы. Берегу асфальт, Шипы нужны по 5 см для гонок на льду, такая точка 8-) .

Липу выбираю в зависимости от условий где и как езжу + максимально широкая по заводским допускам на отдельных дисках меньшего диаметра, чтоб арки не забивало.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

ну с виду так примерно одинаковы по весу-то они....

сколько весит Камри Грация? 1,6 т?

 

Около того...пустая...

Ссылка на сообщение

Вы что-то сильно запариваетесь гадая удержит-не удержит. Надо пробовать да и всё, живём то один раз. Если не понравится, всегда можно продать. Сам удивляюсь, но ни разу не выкинул резину. Всегда находятся желающие купить б/у.

 

Да вот я не сильно запариваюсь...У меня автомат, он буксы не любит...Езжу я по трассе не много зимой, в основном город...А попробовать...А не понравится - фиг ты их продашь нонче...

Ссылка на сообщение

остановится и на липучке :) тяжелое авто у Вас :)

 

Да вот чего то я вспоминаю свои ощущения на Чайзере в Приморье на липучке...Там я ВЫНУЖДЕН был ездить аккуратнее, ибо липа и гольный лед зимой...Он, правда, заднеприводный был, и на механике, но торможение это не сильно ухудшает, скорее наоборот....

Ссылка на сообщение

Да вот чего то я вспоминаю свои ощущения на Чайзере в Приморье на липучке...Там я ВЫНУЖДЕН был ездить аккуратнее, ибо липа и гольный лед зимой...Он, правда, заднеприводный был, и на механике, но торможение это не сильно ухудшает, скорее наоборот....

ну.... тут манера езды наверное многое решает.... ездили аккуратнее? уже хорошо :)

Ссылка на сообщение

ни тут не написано что за шины, ни по ссылке... сиди гадай ищи, парь мозг

 

Continental ContiIce contact...У меня такие же...

 

Я не претендую на истину , но почему-то возникло стойкое ощущение , что для Нокии главное - победа в тестах .

А ресурс и стабильность характеристик на протяжении всего срока эксплуатации - дело 10-е.

 

С учётом того , что я не испытываю сложностей с адаптацией к резине - следующие новые тапки будут нешипованные , но корейские.

Вроде как они на какие-то проценты хуже по результатам тестов , но дешевле и имеют более стабильные характеристики на всём периоде эксплуатации.

 

Попробуй континенталь липучку...если шипы не хочешь...

Ссылка на сообщение

Попробуй континенталь липучку...если шипы не хочешь...

 

Не хочу .

Ни контик ни шипы :)

Я даже там , где ты сейчас живёшь на шипах не ездил . :)

 

А Контик мне не нравится - я при всём разнообразии зимнего нешипованного ряда не вижу у них чего-то реально более крутого , чем банальные M+S.

Ссылка на сообщение

С учётом того , что я не испытываю сложностей с адаптацией к резине - следующие новые тапки будут нешипованные , но корейские.

Вроде как они на какие-то проценты хуже по результатам тестов , но дешевле и имеют более стабильные характеристики на всём периоде эксплуатации.

Обрати внимание, что в Корее снега не бывает. Корейцы никогда не вложатся душой в то что делают, прибыль и точка.

В идеале липучку брать либо финку Nokian, либо японцы (там и там есть снег зимой)

Либо крупного производителя, у которого есть СВОЙ снежный полигон для испытаний.

 

Корейцы всегда делали просто: copy / paste в лучшем случае

Ссылка на сообщение

В идеале липучку брать либо финку Nokian, либо японцы (там и там есть снег зимой)

О Нокии я уже написал всё что думаю .

 

И вообще касаемо корейской резины - она даже в тестах имеет какие-то ускользающие проценты недостатка по сравнению с топами .

Ну буду в повороты входить на меньшей скорости и тормозить чуть раньше .

 

Мне кажется это вполне логично - обкатать свою резину и понимать - где у неё предел сцепных свойств.

А если голова понимает этот предел и ездит исходя из него - вообще по барабану , на чём ездить - хоть на лысой летней.

 

PS Душа ? Не смеши меня .

Фины прям всю душу в колёса вложили и я могу теперь с ней душевно потрещать за жизнь , да ?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

О Нокии я уже написал всё что думаю .

 

И вообще касаемо корейской резины - она даже в тестах имеет какие-то ускользающие проценты недостатка по сравнению с топами .

PS Душа ? Не смеши меня .

Фины прям всю душу в колёса вложили и я могу теперь с ней душевно потрещать за жизнь , да ?

Душу - не душу, у япов с детства заложено что надо "стараться", на этом вся их япония держится, это основа развития каждого ипонца, включая инженеров - разработчиков резины

в корее, это слово, наиболее вероятно, вызовет смешки :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...