torcon 85 672 Опубликовано: 11 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2014 Те ми же словами, вы любитель женского пола! Из 100 девочек всего лишь 1 заражена сифилисом. Всего одна! В остальное время с 99 девочками, можно спать не предохранясь! Ура товарищи! Только здесь речь идет не о сифилисе, а о вашей жизни... Повторяю уже 14 лет, никогда резиновая калоша не будет тормозить на льду лучше чем железный кол! Верите в сказки? Тогда покупайте липу. Ссылка на сообщение
coronamark2 4 587 Опубликовано: 11 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2014 пишется "North"... Согласен. Ссылка на сообщение
staier 36 Опубликовано: 11 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2014 Повторяю уже 14 лет, никогда резиновая калоша не будет тормозить на льду лучше чем железный кол! Верите в сказки? Тогда покупайте липу. можно поспорить?! сколько "гвоздей" в пятне контакта?какоя масса авто?думаете при торможении песчастных 26-30 гвоздиков выступающих на 1мм смогут удержать тело массой больше тонны!!! замечено не только мной что после -30 лед становится такой же шершавый как асфальт,если резина не дубеет как пластмасса то можно и на сликах по льду. 1 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 298 Опубликовано: 11 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2014 Че тут спорить то? :-) Например, я живу в горной местности, в славном городе Алматы, и как бы не понаслышке знаю, что такое лучшие фрикционы и шипы (от нокиан) на мощных заднеприводных машинах с лсд редуктором: шипы, решают - по-любому. ;-) Есть, конечно, мнение, что в нашем городе шипы как бы ненужны и приводятся доводы в пользу этой теории. На практике же ситуация несколько иная. Как правило многие работают по найму и имеют нормированный рабочий день - выезжают на работу в семь-восемь утра и домой в пять-семь вечера. Как раз именно в эти часы опаснее всего и дорога бывает очень скользкая - среди дня по центральным улицам действительно можно ездить практически на любой резине, дорога подтаявшая как бы. Именно в эти часы как бы частенько спасают шипы. А за город выехать в межгород или на лыжах покататься, опять же на шипах безопаснее - уверенность в движении по прямой и скорости в виражах абсолютно разные, не в пользу фрикционов как бы. А уж в сильные морзы на шипах вообще празднично кататься. И это как бы заявление, что в пятне контакта как бы мало шипов и они вроде бы неспособны удержать машину при торможении - абсолютная профонация, т.к. при торможении работает абс и колесо вращается, и шипы отрабатывают по крайней мере на две трети, и протектор не забивается как бы. (Да на каких нибудь жигулях или москвичах с моментально блокирующимися при торможении колесами уже неважно как бы какая резина и какого типа.) 1 Ссылка на сообщение
atlet 305 Опубликовано: 11 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2014 Попробуйте силой придавить гвоздь ко льду и проковырять. Усилие не малое, шипы на льду решают. Проверено. А липучка это маркетинг нихрена там не липнет, и зимой липучка ничто по сравнению с шипами. Единственно какая то новая тема вкрапления жесткие...опять маркетинг. По шуму кого напрягает берут нешиповку, а я спринтер по л/а поэтому шиповка однозначно Ссылка на сообщение
Sour 1 587 Опубликовано: 11 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2014 "Савковые" тесты зимней резины на разных покрытиях: (про ABS) Ссылка на сообщение
ukusen 182 Опубликовано: 11 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2014 Я на всесезонке около 4 зим пережил даже вроде кама 205, - нормально , пока не лысая)0 Чем холоднее тем держак лучше, после -15 нормально, - 30 замечательно - ну была конечно китайская - стекленела совсем.. Шипы нужны в городе при температуре около 0 С чтоб у светофоров останавливаться, когда толщина льда более 2 мм от асфальта и вода или мелкий снег на льду - тогда всётаки в лед втыкаться надо, резина забивается и скользит, но если лед очень тонкий от асфальта 1 мм например, то и на шипах как кошак на когтях на кафиле))) На трассе в гололед полюбому шипы выиграют по держаку и тормозам Снег - одинаково нет никакой разницы между ними и всесезонкой, любые зубастые норм покатят... Ссылка на сообщение
Legion777 5 768 Опубликовано: 11 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2014 после -30 лед становится такой же шершавый как асфальт Это так. проверено ещё в те времена, когда единственной покрышкой была летняя "всесезонка"... Сцепление как на асфальте. 1 Ссылка на сообщение
atlet 305 Опубликовано: 11 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2014 Именно -30? В -25 тормозил на голом льду, гладком, на шипах катился метров десять с 10км/ч но в -5-10 так не было тормощили намного уверенней намнго рстанавливалась машина. Борозды на льду хорошие такие были Ссылка на сообщение
Legion777 5 768 Опубликовано: 11 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2014 Именно -30? Именно -30 и ниже - шипы уже не нужны. Кстати и основные тесты, при которых "липучки" показывают одинаковое торможение\управляемость с шипами проводят при этой температуре. А потом заявляют "Во как хорошо и шипов не надо". Ссылка на сообщение
саныч 196 Опубликовано: 11 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2014 (изменено) Еще в 90-м (мож в 91м) году в Японии закон приняли, запрещающий шипованую резину. Все япошки меняли шиповку на липучку,или плоскатижами сидели выдирали шипы, это надо было видеть . Так понимаю, что они еще тогда просчитали и хорошо взвесили все плюсы и минусы этого нововведения. Они же не дураки. И надо отметить, что в северной части Японии зимы довольно снежные, и условия на дороге очень похожи на наши городские, если брать среднюю полосу России. (С Дальнего востока до Питера, Москвы, и т.д.). Лично мне видится езда на шипах по городу и асфальту с кашей / ледком / небольшим покровом снега просто жестью. Шум, шкрябание, порча асфальта. При том что современные хорошие липучки не хуже, а , пожалуй, лучше ведут себя не только по городу/асфальту, а в общем и целом зимой. Если еще и учесть что шипы притупляются и снашиваются за сезон - другой, а липучки не так подвержены этому эффекту (работают стабильнее с износом, там весь слой протектора в этих пузырьках, ламелях и прочих наворотах), то понятно, почему японцы от них отказались еще 24 г. назад. Изменено 11 октября 2014 пользователем саныч Ссылка на сообщение
westf2 89 Опубликовано: 11 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2014 (изменено) Именно -30 и ниже - шипы уже не нужны. Кстати и основные тесты, при которых "липучки" показывают одинаковое торможение\управляемость с шипами проводят при этой температуре. А потом заявляют "Во как хорошо и шипов не надо". ну кнешно...главный плюс шипов что когда лед а сверху порошка ни одна липучка не справится... Изменено 11 октября 2014 пользователем westf2 Ссылка на сообщение
westf2 89 Опубликовано: 11 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2014 (изменено) шиповка норм для темпер ниже -30 нокиан лучше всего...по личному опыту не важно какая зима и температура берем никиан Х7 или Х8 и не паримся....конечно шумно...и т.д.... зато спокойно ...платим за безопасность в первую очередь... липучка плюсы: тихо...не переживаем за шипы... минусы: стрекот АБС и ловля момента срыва если понесло то все....на порошке на льду - караул... шиповка плюсы: молчание АБС и уверенность вождения на 30% больше липучки...где на липучке едешь 40 км ч на шиповке 60..+ предсказуемость... минусы: шум шипов шиповка эконом класса - отстой...деньги на ветер Изменено 11 октября 2014 пользователем westf2 Ссылка на сообщение
Legion777 5 768 Опубликовано: 11 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2014 саныч Не только Япония отказалась от шипов, но и Европа уже давно. Только дело не в "умности\одинаковости свойств", а в банальной экономии - шипы портят асфальт. Есть шип, который называют "убийца асфальта". А вот в Финляндии шипы обязательны. Так что не надо нам тащить себе чужое, не разобравшись в причинах. Тем более, в сельской местности и на трассах, где лёд зимой - норма (мы же не Африка) - без шипов запаришься ездить. 3 Ссылка на сообщение
Михоныч 5 272 Опубликовано: 11 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2014 (изменено) Дык что лучше то???? Мне мой Nordman 4 вселяет как-то больше уверенности! По тойже проходимости,и поперечсной устойчивости. Если уж буду брать новую зимнюю резину, то возьму пожалуй такой же Nordman 4. А если его ненайду, то Nordman 5. Цена-какчество! Изменено 11 октября 2014 пользователем Михоныч Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас