Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Все забрал я свои пирельки айс зеро 2 вышли 42 200 руб. (10 550 руб. ) в первой недели сентября будут отмечать свое двухлетие. 

Ссылка на сообщение

а кстати может кто подскажет достойных шипованных зимних китайцев? примерно как Hankook W429 i Pike RS2. 

Что то лето на дворе, а цены конь уже. 

Ссылка на сообщение
23.06.2023 в 10:40, леф сказал:

Господа, имеет ли смыл сейчас менять на лето липучки kumho i'zen kw31, если ожидаемый пробег до конца сентября километров 500 в городском режиме?

Видимо всё-таки поменяю на лето и куплю новую))) Taurus Winter 215/60 R16 99H XL, Skoda Yeti AWD, 90% городская эксплуатация, господа знатоки и эксперты, что скажете?)))
 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, леф сказал:

Taurus Winter 215/60 R16 99H XL, 

 

 

То же самое что Tigar Ice / Kormoran Stude 2

Отзывов и тестов на них милиард, почитай - посмотри - норм шины если нет завышенных ожиданий. Типа комофртные. Брал бы такие только если есть ЕСП. Завод в Сербии типа  по мишленовский.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Buran сказал:

 

 

То же самое что Tigar Ice / Kormoran Stude 2

Отзывов и тестов на них милиард, почитай - посмотри - норм шины если нет завышенных ожиданий. Типа комофртные. Брал бы такие только если есть ЕСП. Завод в Сербии типа  по мишленовский.

Они есть и без шипов, кстати. С шипами Tigar Ice/Kormoran Stud 2/Taurus Ice, без шипов - Tigar Winter/Kormoran Snow/Taurus Winter.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, леф сказал:

Видимо всё-таки поменяю на лето и куплю новую))) Taurus Winter

 

Если ты подразумевает версию без шипов, то я бы предпочёл присмотреться к нешипованным китайским шинам топовых производителей поднебесной

Триангл, 

Даблстар, 

Сайлун, RoadX

ДжиТи,

Вестлэйк/Гудрайд

Линлонг

и т.п.

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Buran сказал:

 

Если ты подразумевает версию без шипов, то я бы предпочёл присмотреться к нешипованным китайским шинам топовых производителей поднебесной

Триангл, 

Даблстар, 

Сайлун, RoadX

ДжиТи,

Вестлэйк/Гудрайд

Линлонг

и т.п.

 

 

 

а шипованные зимние можете подсказать марки, модели к рассмотрению?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kamyshik8 сказал:

а шипованные

 

Для Омска :

Нокиан Хакка 9 , Нордман 5, 7, 8

Formula ice

Ханкук RS 429

Nexen Winspike 3

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Buran сказал:

Nexen Winspike 3

аналог Мишлен Хин4? как вариант к покупке

 

6 минут назад, Buran сказал:

Ханкук RS 429

в корее делают или россии? вроде к корее. как вариант к покупке

 

6 минут назад, Buran сказал:

Formula ice

россия же? у нас делают?

 

6 минут назад, Buran сказал:

Нокиан Хакка 9

дорогие

 

7 минут назад, Buran сказал:

Нордман 5, 7, 8

мало их изучал

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Buran сказал:

 

Если ты подразумевает версию без шипов, то я бы предпочёл присмотреться к нешипованным китайским шинам топовых производителей поднебесной

Триангл, 

Даблстар, 

Сайлун, RoadX

ДжиТи,

Вестлэйк/Гудрайд

Линлонг

и т.п.

 

 

 

Резюмируя твой совет, я правильно понял, что любая китайская липучка в плюс-минус равной категории будет предпочтительнее? Я понимаю не совсем показатель, но если обращать на буквенный индекс шума и тормозного пути, то китайцы хуже серба

Ссылка на сообщение
14 часов назад, wrighty сказал:

Они есть и без шипов, кстати. С шипами Tigar Ice/Kormoran Stud 2/Taurus Ice, без шипов - Tigar Winter/Kormoran Snow/Taurus Winter.

Огромное спасибо за корректировку, рассматриваю исключительно липучку)) 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, леф сказал:

Резюмируя твой совет, я правильно понял, что любая китайская липучка в плюс-минус равной категории будет предпочтительнее? Я понимаю не совсем показатель, но если обращать на буквенный индекс шума и тормозного пути, то китайцы хуже серба

 

Если ты подразумеваешь евроэтикетку, то

Во первых - там торможение на мокром асфальте. Что для зиноей шины хотя и важно, но кмк определяющие покрытия лёд, снег, шуга и пр. А асфальтовые повадки на последнем месте. Ну это лично мои критерии.  Еесли кому то важны повадки зимой на асфальте зачем вообще фрикционка если есть всесезонки. 

Во-вторых - шумность снаружи авто, т.е. это для окружающих может важно, хоть и будет корреляция с внутренним шумом, но не прямая! Этот знак не учитывает главное - замер шума внутри и по разным покрытиям и главное частотную составляющую шума. 

 

Посему считаю сравнивать фрикционки по евроэтикеткам неблагодарное и не объективное занятие. Касаемо китайских фрикционок, то я считаю они уже дошли до высокого уровня, шиповки думаю тоже вскоре сделают интересные, но на данный момент из зимних китайских шин вижу только фрикционные модели последних 2-3 лет от глыб китайской индустрии.

Главное не испортить впечатление от Китая посредственными шинами, коих среди них найдётся много. 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, леф сказал:

Огромное спасибо за корректировку, рассматриваю исключительно липучку)) 

Не стал бы их брать в нешипованной версии, это еврозима, для Сибири не лучший выбор.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, wrighty сказал:

Не стал бы их брать в нешипованной версии, это еврозима, для Сибири не лучший выбор.

Для Сибири нелучший, для Подмосковья вполне)))

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Buran сказал:

 

Если ты подразумеваешь евроэтикетку, то

Во первых - там торможение на мокром асфальте. Что для зиноей шины хотя и важно, но кмк определяющие покрытия лёд, снег, шуга и пр. А асфальтовые повадки на последнем месте. Ну это лично мои критерии.  Еесли кому то важны повадки зимой на асфальте зачем вообще фрикционка если есть всесезонки. 

Во-вторых - шумность снаружи авто, т.е. это для окружающих может важно, хоть и будет корреляция с внутренним шумом, но не прямая! Этот знак не учитывает главное - замер шума внутри и по разным покрытиям и главное частотную составляющую шума. 

 

Посему считаю сравнивать фрикционки по евроэтикеткам неблагодарное и не объективное занятие. Касаемо китайских фрикционок, то я считаю они уже дошли до высокого уровня, шиповки думаю тоже вскоре сделают интересные, но на данный момент из зимних китайских шин вижу только фрикционные модели последних 2-3 лет от глыб китайской индустрии.

Главное не испортить впечатление от Китая посредственными шинами, коих среди них найдётся много. 

 

Понял, видимо придётся продлить мучительный выбор)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...