Перейти к публикации

Масло в субарь 300+.


Рекомендованные сообщения

Привет!

Имею Субаря B4 BL5 2005 г/в. Турбо. Мотор Ej20x. Пробег под 140.

Мотор не вскрывался.

Стоит выпуск, чип, насос, поменяна турба. Давка 1.4-1.5 на средних оборотах и 1.1 к отсечке. Отсечка 7500. Мотор сток. Бензин АИ98, вроде Евро-5 под него и настроена.

Машина эксплуатируется в основном по выходным, постоянно вжаривая с места до 180 км/ч. типа стрит драг.

2 года прогонял на мобиле 5w50, бывало по трассе 200 шел по несколько минут. Крутил так, что думал что мотор развалется. Но все ок.

Потом был Ред Лайн 5W40. Мотор работает тише однозначно. По динамике разгона разницы не ощутил.

Расход масла присутствует.

Последний раз залил 0W40 редлайн. Так вот на нем машина едет лучше, легче чтоли. Пока роехал тысячу.

 

Все эти три масла чернеют моментально, буквально 100-200 км и уже запах характерный и масло черное.

 

На лето взял японский маслокулер и толстенный японский алюминиевый радиатор.

Стоит датчик температуры и давки масла. Пока без маслокулера больше 107 не грел. С маслокулером буду стараться не выше 100 град.

 

Хочу на лето вязкость 5W30. Цель улучшить динамику разгона и при этом не провернуть вкладыш.

Масло меняется раз в 2 тысячи, иногда чаще)

 

есть ли варианты масла 5w30 с хорошей защитой от задиров, стабильной вязкостью и прочной масляной плекнкой? Высоким HTHS и хорошей базой?

Пусть оно будет защищать не долго, главное качественно.

Мотюль в принципе не переношу.

 

Редлайн 5w30? NGN Nord (кстати как оно при высоких нагрузках)?

 

Правильно ли вообще утверждеие, что масла с меньшей вязкостью могут улучшить разгонную динамику и насколько значительно?

Или может остаться на W40 например 10W40 redline.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

есть ли варианты масла 5w30 с хорошей защитой от задиров, стабильной вязкостью и прочной масляной плекнкой? Высоким HTHS и хорошей базой?

Пусть оно будет защищать не долго, главное качественно.

любое масло с допуском ФВ 504\507 https://www.erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf ,я бы лично все равно лил бы что нибудь "погуще" - ИМХО не стоит риск поврежднений мотора нескольких сотых в заезде (если вы конечно не фанат :) )
Ссылка на сообщение

Поднимем тему)

В общем с того момента так и лью мобил 5w50. Условия эксплуатации эстремальные (постоянные гонки). Маслокуль стоит.

Вчера залил Валволин Вр1 5w50. Едет ХУЖЕ, тяжелее чем на мобиле, похоже из-за отсутствия модификаторов трения (молибден/вольфрам).

 

Мобил лить больше не буду, нагар в моторе от него и быстро теряет свойства (я про 5W50).

 

Думаю залить Ликви Моли 5W50 или 5W40 NG.

Какое даст БОЛЬШУЮ прибавку в динамике (в одной вроде бы 700 едениц старого молибдена, в другой 70 нового и вольфрам)? Масло в данный момент оцениваю именно с точки зрения динамики разгона.

Ссылка на сообщение

United XP Perfomance 0W-40 - молибдена много

Motul 300V Trophy 0W-40 - молибден

Motul 300V 5W-40 - молибден

Valvoline VR1 Racing 5W-50 - нет молибдена

Liqui Moly Molygen 5W-50 - вот может его попробовать, оно ПАО с молибденом

Mobil1 Racing 0W-30 - до попы молибдена

Castrol EDGE 0W-40 - титан модификатор трения

Redline 5W-30 - молибден+эстеры

Redline 0W-40 - молибден+эстеры

 

Энто чудо видел? :DD

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18254-18254/

Ссылка на сообщение

Redline лил, горит

да и замена раз в 1к дороговато выйдет (1100 литр)

за тыщу любое масло сливается страшно черным и вонючим

 

нулевки в принципе не рассматриваю, уж очень большие нагрузки и температуры выхлопа доходит до 1000 градусов (бедная смесь специально для повышения отдачи плюс бензин не всегда с заправки).

мотюль лить не буду, вкладыши проворачивает только в путь)

https://www.drive2.ru/l/6040719/ - график мощности присутствует на NG 5w40

 

я остановился на liqui moly либо 5w50 либо 5w40 ng, пока не могу определиться

защиты 40-ки должно хватить

 

5w50 в любом случае гуще и возможно будет больше потерь на трение

еще у 5w50 много загустителя и оно быстро просадится, с учетом попадания топлива (а попадает его много из-за специфики настройки)

 

в общем дилема 5/40 new gen или 5/50

Ссылка на сообщение

Оставайтесь на редлайне. Для ваших условий эксплуатации это оптимальное масло. На зиму моджно 0в40 на лето 5в40 5в50.

Ссылка на сообщение

https://www.drive2.ru/l/5082335/ тоже пользователь указал на улучшение динамики через 500км

ред уж очень дорого выходит...

Ссылка на сообщение

 

Энто чудо видел? :DD

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18254-18254/

 

спасибо! это чудо 100$ за литр стоит, итого замена выйдет в 32 тысячи :DD :bravo: :yahoo:

Ссылка на сообщение

@miha001, ты видел анализы то?

Liqui Moly Molygen 5W-40 больше гражданское масло чем спортивное. Молибден видишь?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10404-10404/

 

тогда уж Liqui Moly Molygen 5W-50

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6498-6498/

Ссылка на сообщение

@miha001, ты видел анализы то?

Liqui Moly Molygen 5W-40 больше гражданское масло чем спортивное. Молибден видишь?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10404-10404/

 

тогда уж Liqui Moly Molygen 5W-50

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6498-6498/

 

видел

там же писали, что молибден в нем органический. его много не надо

а в старом LM одновалентный

 

ну я тоже к 5в50 склоняюсь, а зимой попробую 5w40

мотор то сток со сток зазорами

Ссылка на сообщение

в мобиле тоже немного, около 90 вроде, но однозначно машина едет легче, чем на валволине Vr1 5w50. Но у валва еще и вязкость поболее

Ссылка на сообщение

@miha001, для твоих запросов, что бы больше ЛС и меньше коэффициент трения его надо много скорее всего... Но тут рассудит диностенд между этими маслами.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...