Перейти к публикации

Снятие клапанной крышки


Рекомендованные сообщения

В конце весны буду снимать клапанную крышку сам, собираю некоторую информацию.

 

Поменял сегодня,

 

1) Снять катушки свечей

2) Отсоединяешь 2 патрубка вентиляции от клапанной крышки

3) Открутить болты крепления самой крышки

4) Тщательно!!! убирать масло с кромки головки блока цилиндров, с помошью растворителя и солфетки. Добиться эффекта скрипа.

5) Убрать остатки масла и старую прокладку с крышки, тоже с помощью растворителя. Добиться эффекта скрипа.

6) Ровномерно уложить прокладку, и собрать все обратно снятию

 

Порядок затяжки болтов клапанной крышки на примере

4BNylOAem1.jpg

 

Renat Ты снимал добавочно на герметик обратно садил или одной прокладкой обошелся?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тorcon долго думал мазать или нет и решил помазать тониньким слоем на всякий случай! :) Только бери герметик высокотемпературный, у меня был какой-то американский до 400 градусов!

Ссылка на сообщение

Renat Done Deal мне советовали. Ага возьму.

У тебя болты или гайки на свечных колодцах крепят крышку? Я как понял по рисунку надо сначало середину прижать, а потом по бокам.

Ссылка на сообщение

Тorcon у меня маленькие гайки, а под ними шайбочки одна сторона металическая, а с другой резиновая. Кстати эти прокладки покупал в Автовостоке 50р-1шт. :)

 

Я прикручивал крест на крест, но не сильно, потом когда все прижал, уже затягивал с усилием.

 

Немного не понял про какую середину шла речь, в моем случаии гайки находять строго по углам клапанной крышки? 4 угла 4 гайки.

Ссылка на сообщение

два года назад брал по 200р прокладку клапанной крышки на 3s-fe.

Ужас сейчас глянул на Exist.ru моя прокладка клапанной крышки - 400р! :) В магазинах 460-500р.

 

Вот и вправду кризис :D Уже задумываешься может и старая еще поездит 8-0 Выжмем из нее последнее :D

Ссылка на сообщение

Torcon старая сойдет. Но на всякий пожарный промажем герметиком. :)

 

P.S я на свой двигатель покупал в феврале прокладку в Автовостоке 350р. помоему было.

Ссылка на сообщение
Тorcon долго думал мазать или нет и решил помазать тониньким слоем на всякий случай! :) Только бери герметик высокотемпературный, у меня был какой-то американский до 400 градусов!

Done Deal силиконовый формирователь прокладок. (темп +370, -60, красного цвета) сделанов в США. хорошо держит. у меня и поддон на этом держится. на крышку намазал тонким слоем. нестал прокладку менять.

Ссылка на сообщение

Я вот тож в ближайшее время собираюсь крышечку эту снимать, надо колпачки менять.

Не подскажете где приобрести можно!? Там же где и прокладку!? А вариант что она жива еще останется!?

Как сделаю отпишу че да как...

Я в этих делах еще полный 0, вот набираюсь опыта помаленьку...

Ссылка на сообщение

Готовлюсь по тихоньку к снятию клапанной крышки, взял герметик:

 

Done Deal

 

10379.jpg

 

Применяется для установки: поддона картера двигателя и трансмиссии, клапанной крышки, впускного коллектора, водяной помпы, корпуса термостата, крышек двигателя. Формула с низким содержанием летучих соединений и слабым запахом специально разработана для автомобилей, оснащенных кислородными датчиками. Рекомендуется для ремонта двигателей, находящихся на гарантии. Устойчив к воздействию автомобильных жидкостей, включая моторные и трансмиссионные масла, ATF, антифриз. Не теряет эластичности, не «высыхает» и не растрескивается при высоких температурах. После вулканизации сохраняет эластичность и приобретает водостойкость. Может заменять большинство штатных (вырезанных) прокладок. Дополнительное нанесение герметика на штатные прокладки улучшает их термостойкость.

 

Отличается хорошими деформационно-прочностными свойствами: высокой эластичностью и прочностью. Рекомендован для гарантийного ремонта европейских и американских автомобилей. Наиболее универсальный герметик. Восстановление герметичности практически любых узлов двигателя и трансмиссии.Также его можно использовать для крепления неподвижных стекол, взамен резиновых прокладок.

 

Цвет: черный

Время схватывания: 30 мин

Время отвердевания: 10-12 часов

Время полимеризации: 24 часа

Диапазон рабочих температур: -75 +315°С

 

Дорогой правда сволочь 225р в Южном. Надеюсь того стоит. Почему его? Потому что рекомендовали мастера одни хорошие.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...