Перейти к публикации

mas

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О mas

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 27.07.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Интересы
    Ремонт автомобильной электроники,горные лыжи,мощные машины.
  • Масло
    POLYMERIUM

Старые поля

  • Авто
    QX56
  • Стаж
    с 2003 года

Посетители профиля

149 просмотров профиля
  1. нет там тнвд это vk56de даж vvt-i нет первая генерация мотора,самый простой мотор. тнвд на vk56vd vvtI, vvl,
  2. Ремонт сделан в заводских условиях,с заменой по бошкам,клапанов впуск выпуск,направляющие клапанов,посадочные седла, пружины,колпачки,резиновые изделия прокладки брал в оригинале,на екзисте,замена болтов, шорт блок был куплен в москве через клубных ,не было вопросов к ним.С испарением масла разберусь,клапана вентиляции картера,под замену все время в открытом состоянии,по трассе понужал на всю скорость. Почему масло покраснело? утечек антифриза нет...все четко.По гуглил у многих оказывается последнее время масло спустя какой-то пробег, на газу, приобретает цвет как у ATF
  3. Накатал после капремонта двигателя 2т.км полет нормальный,сменил масла,и накатал около трех т.км,масло приобрело ярко выраженный красный оттенок.Первые две.т.км только на бензине,после замены масла включил газ, накатал около трех т.км, на других маслах( Тотал,шел) на которых ездил до этого не наблюдал такого. Это нормально? мотор vk56de Испарилось половина уровня ...0.5 литра.Причем на первых двух тысячах было все хорошо,подтеков нет...
  4. Доброго времени суток, удивительная тема,на азоне масло дешевле, месяц назад приобретал POLYMERIUM XPRO1 5W-30 A3/B4 Сегодня заказал еще две канистры,и обнаружил что этикетка изменилась! ESTER+AN Мотор отремонтирован,откапитален,(отслужил до легкого рокота,первого ремонта 278т.миль) первые несколько тысяч км на бензине,дальше на газу.Мотор vk56de. Посмотрим...на масло

×
×
  • Создать...