Перейти к публикации

Геннадий крд

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Геннадий крд

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Краснодар
  • Масло
    10w40

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi pajero IV 3.2 200hp

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. На звук это ощущение как будто двигатель работает на 1000 выше по оборотам, хотя ничего не изменилось. Едешь на 2000-2500об, а на слух 3000-3500об. Более натужный звук - исчезает дизельное урчание И к моточасам можно добавить зимние прогрев с автозапуска по 15-20 минут 2-3 раза в день т.к в расчёт ср.скорости и километража они не идут.
  2. Может и не совсем научная методика, но как научили "старики" и по личному опыту: Если считать ср.скорость на пробег то около 100-140 часов за месяц-полтора. Эксплуатация по Краснодарскому краю : пробки с рваным движением по 2-3 часа в день, трасса до 140-150км.ч с обгонами. При заливке свежего масла двигатель работает достаточно мягко, но спустя 2-3-4-5 т.км начинает работать жёстче. При разгоне появляется звук как у бензинки, и более рваный звук - т.к в паджеро шумоизоляция отсутствует как вид, то слышно (по крайней мере мне), при капельной пробе на
  3. При заливке свежего масла двигатель работает достаточно мягко, но спустя 2-3-4-5 т.км начинает работать жёстче. При разгоне появляется звук как бензинки, и более рваный звук - т.к в паджеро шумоизоляция отсутствует как вид, то слышно (по крайней мере мне), при капельной пробе на листок масло становится тёмное (почти чёрное) и имеет жареный запах но это особенности дизелей, когда растираешь каплю масла и разрываешь, то точка разрыва масляной нити на разном растоянии (некоторые масла как вода становятся). Анализа сдавать на каждое масло не вижу смысла т.к по всем косвенным
  4. Тут наверное играет большую роль и основа т.к при 10w40 надо иметь более житкое масло. По допускам много подводных течений т.к экология ставится выше ресурсности ДВС. С большим картером и таким ДВС разбег возможностей масла больше, но и цена эксперементов выше т.к в маленькой таре не возьмёшь и много масел сливал при пробеге 3-4т.км (а это месяц) Из-за потери своих свойств. Может конечно турбина сжигает масло активнее чем хотелось бы.
  5.  По допускам у них всегда всё хорошо. А вот живучесть минимальная
  6. 10w40, 15w40 т.к зимы на юге почти нет (за год 2-3 недели температура ниже 0°), да и пробеги у меня большие выходят.
  7. Взял по монуалу. В редуктора с допуском lsb (т.к сзади LSD), В раздатку 75w85 Всё вместе в феврале вышло в 3.600р, и ещё в банках осталось. К концу лета до куплю по литру и снова вкруг поменяю.
  8. В допуске СК-4 опора на серность топлива. Ниже анализы топлива в Краснодаре (из нормативных документов АЗС) Вот топливные паспорта местных АЗС. Которое евро идёт на всех АЗС и нормативные анализы отличаются до 1-2 единиц. Которое не евро стоит дешевле на 10р и показатели почти не отличаются. Может я что-то не пойму?
  9. Про ck-4 нашёл на оф сайте API: Категория обслуживания API CK-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами на выбросы выхлопных газов для шоссейных автомобилей 2017 модельного года и внедорожными стандартами Tier 4, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года. Эти масла разработаны для использования во всех областях применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион (0,05% по весу). Однако использование этих масел с содержанием серы более 15 частей на миллио
  10. Как раз рассматривал Zic x5 или x7 - у нас можно за 9-10т.р ведро взять. Есть опыт использования этого масла?
  11. Приветствую. Господа, нужен совет! Двигатель 4m41 200hp, турбина с изменяемой геометрией, сажевого фильтра нет, катализатор есть, пробег 300т.км+, пробеги по 50-60т.км в год, замена масла в среднем 7-8т.км ,двигатель внутри чистый, цепь не растянута (родная стоит), раз в год регулирую зазоры клапанов, заправки местные со средним диз.топливом. (Замечена странная черта - при более дешёвом топливе (но проверная заправка) - Почему-то расход меньше чем на брендовых - кто знает от чего зависит и к какому цитановому числу настроен наш ДВС???) Нужно: Масло для
  12. Есть с 4m41 из более южных регионов т.к 5w30 угарает и двигатель работает жёстко и через 3-4 т.км ДВС начинает "звенеть" и масло теряет вязкость на ощупь. На 10w40 (с допусками ci-4, cj-4) работает на много мягче и стабильнее..., но вальволайн стал стоить дорого и выбор мал, кастрол (не поделка) - вымирающий вид, мобил делвак - шумит после 4-5т.км. Пробег 310т.км , за год выкатываю по 50-60т.км поэтому истории про масло стоимостью более чем 11-12 т.р за 20л попрошу не навязывать. Кто нибудь может предложить хорошие варианты?

×
×
  • Создать...