Перейти к публикации

sergeytatevosyan

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О sergeytatevosyan

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 24.08.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Масло
    Shell Helix Ultra

Старые поля

  • Авто
    Volkswagen Golf VI
  • Стаж
    с 2012 г.

Посетители профиля

275 просмотров профиля
  1. Лью Европейский Shell- проблем нет. Вероятность нарваться на подделку ровно такая же как и раньше. У хорошего поставщика хороший товар. Что за паника у людей я не понимаю.
  2. Я уже 3 замены с подобными канистрами сделал. Пока все норм Просто сейчас завозят откуда угодно- для Турции, Германии, Англии и все производится на разных заводах и каждая имеет свои отличия.
  3. Как распределённый впрыск связан с допуском? 502 допуск насколько мне известно имеет в сравнении с 504 лучшие моющие и нейтрализующие показатели. По всем другим параметрам 504 допуск в выигрыше. Так если я заправляюсь только топливом Евро 5 на Лукойл скажем и меняю часто масло. Почему я должен предпочесть 502 допуск 504му?
  4. Читал, но у каждого свои условия эксплуатации авто. Думал кто что умное скажет, но я так понял что нет.
  5. Добрый день. Посоветуете масло в 1,6 BSE мотор. Режим- 80% город, 20% трасса. Планирую менять раз в 7000. Средняя скорость по бортовому 15-20 км/ч при езде по городу, т.е. если ездить по городу то к 7000 получаем примерно 350 м.ч., но это должно нивелироваться пробегом по трассе. Мотор после капиталки. Сейчас залил Shell HX8 ECT 5w-30- понравилось соотношение цена/качество. Думаю перейти на Shell Ultra Professional или ECT. Готов рассмотреть вариант- на обкатке можно это, потом перейди на это) До этого заливал LM Top Tec 4200 5w-30 и других именитых брендов с 504 допуском с заменой раз
  6. Это все канистры для европейского рынка, вам тут никто толком ничего не ответит. Фольги под крышкой на этих канистрах нет, голограммы нет. Максимум можно посмотреть чтобы мерная линейка не заходила на ручку канистры и буква “a” Казахская была без хвостика, букву “f” находил и с хвостиком и без что пишут на оригинальных канистрах. Короче заливаете на свой страх и риск. Ну хотя бы закупаете у поставщика, которому доверяете. Лично я залил масло из подобной канистры. Проехал пока мало, но как минимум температура масла на больших пробегах держится в норме.
  7. Все, нашёл, база кряк. Тогда LM охренел продавать его за такой ценник. Но я тот самый чел который заливал его в BSE мотор больше 100т. км. и менял каждые 10т., до него лил других именитых брендов с 504 допуском. Режим эксплуатации город и раньше много в пробках стоял. К 220 т. получил залёгшие кольца и капиталка. Короче если эксплуатируете авто в городских условиях меняйте масло чаще, не делайте как я) дорогое масло именитого бренда вас не спасёт) Опытные форумчане и без меня это все знали, но решил поделиться свои опытом, закрепить теорию так сказать) После капиталки перешёл на She
  8. Я так и не понял это гидрокрекинг или пао?
  9. Добрый день. Впервые купил для заливки масло Shell, и мне привезли канистру произведенную в Германии. Т.е. наклейки с голограммой там нет, пространство возле ручек гладкое- вообще другая канистра. Единственное что меня на ней смутило это буква "f" с хвостиком на Казахском, в остальном похоже на оригинал. Кто может сталкивался или может подсказать по фото контрафакт или нет?

×
×
  • Создать...