Перейти к публикации

Mahmoud Almuzaini

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 Читатель Ойл-клуба

О Mahmoud Almuzaini

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ja
  • Масло
    A

Старые поля

  • Авто
    Honda

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Спасибо за предоставленную ссылку. Извините, я не могу хорошо понять ваш вопрос или заботу, так как я использую переводчик с русского на арабский/английский. Можете ли вы объяснить подробнее, чтобы я мог понять ваш вопрос/позицию?
  2. Я доверяю вашим отзывам. Большое спасибо. В следующий раз я избегу любых присадок и позволю заводскому маслу выполнять свою работу внутри двигателя.
  3. Спасибо, Torcon, за ваш ценный отзыв. У меня есть дополнительные вопросы: 1. По вашему мнению, существует ли отрицательное влияние на добавочный пакет? 2. Следует ли мне уменьшить, продолжить или избегать использования Liqui Moly Ceratec?
  4. Shell Helix Ultra 0W-40 + LM Ceratec отработка на Hyundai Tucson 2.0 CRDI после 10038км Diesel particle filter DPF and EGR, both removed and ECU firmware changed. Hyundai Tucson, 2.0 CRDI engine, 2019 Location: Saudi Arabia. Material data: Sampling method: Directly from the oil pan immediately after opening it for 5 seconds, with the oil running. Oil: Shell Helix Ultra Viscosity: 0w40 Classification: API SN Plus, ACEA B4 Packaging marking: For gasoline engines, without diesel engine. Packing date: 07/2021 from factory (oil age two years before us
  5. Потрясающе! Оснащен ли ваш автомобиль дизельным сажевым фильтром - DPF - и рециркуляцией выхлопных газов - EGR-?
  6. Стоимость 3150 рублей без учета без общего кислотного числа и общего щелочного числа. он в основном используется в тяжелой технике и редко используется в обычных пассажирских транспортных средствах. Я ценю вашу поддержку torcon. С этого момента я начну считать часы работы вместе со средней скоростью в моем счетчике. Еще раз спасибо за ваш ценный комментарий и ваше время.
  7. Большое спасибо, я действительно ценю ваши отзывы с ограничениями. Вы рекомендуете сделать следующий анализ на 10000 км? Я думаю, что 7000 км это слишком рано. Сделал именно с таким интервалом, так как на такой вязкости у меня был первый раз 0w40
  8. Thanks torcon кажется, я должен сделать еще один анализ на 7000 км, чтобы увидеть, уменьшится ли износ металла. каков нормальный предел износа железа и алюминия, о котором мне следует беспокоиться?
  9. Я просто переживаю по поводу того, как взяла пробу Амсойла на предыдущий анализ. Образец был взят из маслослива при рабочей температуре в чистую неиспользованную бутыль. когда я пошел в лабораторию, они налили немного масла в другую бутылку для анализа (не знаю, встряхивать ее перед взятием пробы или нет). Вот почему я сомневаюсь в уровне железа для предыдущего анализа. на пробе SHELL я взял пробу на пробную бутыль сразу через 4 секунды во время слива масла при рабочей температуре, и именно в той бутылке, которая использовалась для анализа. уровень алюминия уменьшается отсутствие меди! э
  10. Shell Helix Ultra 0W-40 API SN Plus на Honda Accord 2.0T после 7020км (Саудовская Аравия) (Я использую Google Translate) Местонахождение: Саудовская Аравия Масло: SHELL 0W-40 API SN+, GTL Pureplus Дата добычи нефти: ОКТЯБРЬ 2020 Автомобиль: Хонда Аккорд 2.0 Турбо 2019 , 2019 Двигатель: K20C4, 2,0 л, 4 цилиндра, непосредственный впрыск; Общий пробег: 96 484 км; Пробег масла: 7020 км; Доливка масла: нет; Автозапуск: нет; Наличие чип-тюнинга: нет; Режим работы: смешанный, спортивный стиль; Объем заливаемого масла: 4.8 литров; Отбор масла: через 4 сек
  11. Большое спасибо за то, что уделили мне немного вашего драгоценного времени, чтобы интерпретировать мой анализ масла.
  12. ни силиконового герметика, ни ремонта двигателя пока не делал. Я считаю, что основной причиной высокого содержания силикона является пыль из верхней части коробки фильтра двигателя. Коробка воздушного фильтра сейчас отремонтирована и залита Shell 0w40 GTL.

×
×
  • Создать...