ИВС
Пользователи-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО ИВС
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
москва
-
Масло
0w-30
Старые поля
-
Авто
Volvo s60
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
А что проверять? Масла нет на прилавках. Почему - его не производят. Все логично, какие проверки нужны? Логистические проблемы не критичны, т.к. уже летом все, у кого проблемы возникли именно с логистикой, успешно их обходят. Например, грузоперевозки фурами - до границы с РФ фуру тянет один тягач (с гос. номерам евросоюза), после пресечения границы страны евросоюза, но до пересечения границы РФ, тягач меняется на с номерами РФ и Белоруссии. Казахи вообще напрямую катаются. А обещания это пыль, сколько их было уже. Только сроки меняются.
-
Наверное так и сделаю. Сколько можно ждать, масло уже менять надо.
-
Кто представитель, я? Нет! Масла сколько нет уже! Одни завтраки по срокам. Теперь срок поставки октябрь по линейки альфа, далее скорее всего будет ноябрь и т.д.
-
Судя по всему у новуса скоро совсем ничего не будет. Голландцы масло не делают, российскую линейку закрывают. Что остается - 0.
-
Вот думаю прикупить NOVUS MOTION 5W-30 или не прикупить! Темная лошадка, ни тестов, ни ответов. Бурда наверное?
-
Нет, все намного проще. В ЕС в 2005 году внедрили экологический класс ЕВРО 4.
-
ИВС зарегистрировался на сайте
-
Добрый день! Скажу, что с финансовой точки зрения лить масла 5w-30 выгоднее, т.к. при равных условиях (требования и допуски) они стоят дешевле. По моему не экспертному мнению концерн Вольво был вынужден, как и все другие производители, подстраиваться под экологические требования, которые в свою очередь заточены под требования о сроке службы авто. Не в последнюю очередь учитывается также политика "программируемого старения автомобилей". Мне кажется именно этим объясняется переход в 2005 году с a3/b3 на a5/b5. При этом (насколько я знаю) двигатели не подверглись изменениям по маслено