Перейти к публикации

tranzit-48

Пользователи
  • Публикаций

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

39 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О tranzit-48

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Липецк
  • Масло
    Rosneft Magnum Racing 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Land Rover Discovery 4 3.0

Посетители профиля

1 074 просмотра профиля
  1. Странная печать. Сколько себе заливал, но с таким ещё не встречался. Этот вопрос задать бы @Вячеслав Нечаев Может он смог бы прояснить ситуацию
  2. Nadolinskiy понятно. Ну не знаю, я на тридцатках не ездил, и давление не мерил на таких маслах. А на сороковках у всех кому замеры делал, давление 1.2 как минимум было
  3. Nadolinskiy насосы заводские. У вас какой пробег у мотора?
  4. Nadolinskiy переходил с роснефти на зик из за того, что пошёл слух, что роснефть стала не та, и всё с ней плохо )) Но вышли новые анализы свежего, и я опять вернулся на роснефть. У меня на горячую на трёхлитровом 1.4, на 2.7 1.2 давит 0.8 это очень нехорошо. А на трёх тысячах оборотов сколько давление?
  5. Так в шапке же есть
  6. Roma_Venecia а давно Rolf стало импортным маслом?
  7. Это не только неинтересно, но и бесполезно. Искать 2 кг давления на оборотах холостого хода в этих моторах-это всё равно, что искать единорога ))
  8. Шутить изволите? 2 кг на хх для этих моторов абсолютно недостижимо. На 30-ке разогретой до 100 и более градусов давление в лучшем случае покажет 0.7-0.8 кг. В лучшем. А у большинства будет ближе к 0.5 И объясните мне. Чего вы хотите доказать? Что высоконагруженному дизелю давление масла на фиг не нужно? То что вы не в теме этих моторов теперь отлично понятно. После слов о двух кг на холостом ходу. У многих 2 кг на двух тысччах оборотов выдаёт
  9. petrovic10 Не. У меня ген1. Там такой фигни нет. А выводы каждый делает для себя сам. Одно точно-на тридцатке разогретой до 100 градусов давления на оборотах холостого в этих моторах нет от слова совсем.
  10. В довоенные времена я её сравнил бы с генезисом лукойловским. И всё равно лукойл был бы мне милее. Но в целом, ездить можно. Сейчас с новыми пакетами присадок доя меня всё непонятно. Я лично экспериментов с параллельным импортом не хочу. Потому или Российское, или зик, который у нас более менее официально продаётся. Сейчас зик топ 5w40 в обе машины залил. До этого лил роснефть магнум рейсинг 5w40
  11. petrovic10 Кстати, в Краснодаре есть хорошие специалисты по этим машинам. Если что-дам контакты. По любому грамотнее псевдоофициалов
  12. petrovic10 Масляный берите либо purflux, либо оригинал пежо/ситроен. По топливным чуть позже могу глянуть. У меня ведь дискавери 4. Там топливный другой. Может на ваш и топливный пурфлюкс есть. Если да, то однозначно его. А вот где-это сложный вопрос. Но ввиду непопулярности у нас этих запчастей, не думаю, что подделка попадётся А по поводу одной турбины-да всё там нормально. Турбина на вашем моторе достаточно некапризный агрегат
  13. petrovic10 Смысл таков. Что бы немного, где то 200 граммов топлива на сто километров сэкономить, и благодаря этому выплюнуть в атмосферу на одну тысячную грамма сажи меньше, при определённых условиях электроника открывает редукционный клапан, и давление масла даже на высоких оборотах уходит к минимально допустимому значению. Вобщем, сторонники Гретты Тунберг от таких решений бьются в апокалиптических экстазах. Все остальные в шоке
  14. Вот это мне непонятно, причём тут 1.4? )) Ну а вообще, у ген2 самое большое отличие в плане нашего обсуждения-это наличие управляемого редукционного клапана на масляном насосе. Вобщем, на ген2 они ещё больше повернулись на экологии в ущерб надёжности

×
×
  • Создать...