
Sergianni
Пользователи-
Публикаций
1 839 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 087 Участник Ойл-клубаО Sergianni
-
Звание
Участник
- День рождения 22.07.1982
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Масло
Neste Pro+M 0W-20
Старые поля
-
Авто
POLO TSI CZCA Revo St.2 2018
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Кар Леоне кто-то таблетки выпить забыл. Проблема в расходе масла 100 мл/1000 км? Это показатель неисправности мотора, которая требует устранения? Когда расход масла вырастет до 500 мл/1000 км, пробег движка будет полляма. Даже такие анализы вполне интересны очень многим одноклубникам - это факт. Хочешь катать по 400 МЧ, пожалуйста. Менять машину не собираюсь, поэтому эксперименты ставить это глупая затея.
-
Это же бред! Тема известная с МСК на этих движках, на чипе и длительной езде на околомаксимальных скоростях. Кто-то их меняет, я не вижу смысла, так как ни на что не влияет. И езжу так уже 100 тысяч км. Завод это завод, если есть возможность в движок не лазить, глупо ей не воспользоваться. Этот мотор за 200 тысяч сейчас не откапиталишь.
-
По расходу подробно писал. МСК, скорее всего, ссут. Shell вообще 400 мл ушло! С ним что-то не так уже более 100 тысяч км, расход масла почти не растет. Поршни чистые, серебристого цвета. Скидывал уже видео эндоскопа на пробеге 190 тысяч км. 100 мл/1000 км это не расход для турбодвижка с пробегом за 200 тысяч км. Тачку новой покупал, покупка новой не планируется. Поэтому ставить эксперименты, выжимая все соки из масла, желания нет. Все же масла разные и есть свои особенности даже после пробега 5-6 тысяч км 200 МЧ.
-
Спасибо за разъяснения. Проценты было бы привычнее видеть. Тем более последние 10 тысяч км появился стрекот небольшой от регулятора давления ТНВД, хотелось бы проценты увидеть по топливу. Хотя по диагностике и прочим параметрам ТНВД в полном порядке. Реально по замерам на стенде 160 л.с. и 270 момента. Динамика, разумеется, существенно улучшилась: разгон 0-100 с 9 секунд сократился до 7.5 По DSG только на пробеге 187 тысяч км замена маховика и сцепления, сейчас 235 тысяч км - пока все. Если сравнить с предыдущими анализами, считаю, АСЕА С5 чуть покрепче
-
Немного впечатлений о масле. По сравнению с другими маслами, могу выделить, что более охотно мотор раскручивается и бодрее движок утром запускается при отрицательных температурах. Расход масла на моем движке в диапазоне от 70 до 250 мл/1000 км в зависимости от масла (у меня МСК, скорее всего, слегка сикают. Хотя последние 100 тысяч км расход масла практически не меняется. Возможно с момента как перешел на замену по моточасам - не более 200.) На Volume около 100 мл/1000 км. И, как это всегда бывает на всех маслах, расход его стабилен на всем пробеге. За