Перейти к публикации

Ankhel

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Ankhel

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Helsinki
  • Масло
    Сливочное

Старые поля

  • Авто
    Honda Civic IX 1.4
  • Стаж
    20

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Они там все больше не про масло, а за жизнь... не особо хочется. Жизнь слишком разная Спасибо всем, масло куплено, матчасть выучена, очень помогли!
  2. Сергей Васильевич ну я легко не нашла, плюс тут немного по-другому все - непривычно. очень часто доставка (до пункта самовывоза!) может быть 15 евро, например (так у автодока). Поэтому выбор магазина тоже важно Пока жила в Питере, любила (пока не пропало то, которое я любила) масло Несте, потому что его они сами импортировали и вроде как не было контрафакта. Других больших плюсов и выдающихся качеств за этим маслом не помню. Несте вообще не понимаю, где еще искать - тут все заправки вида "женщину вынули, автомат поставили". А по автомагазинам бегло глянула - пусто. На автодоке в
  3. Golfreef да там странно. на сайтах разных магазинов у Motul указаны разные допуски. На первом сайте, на котором я смотрела - он проигрывал Шеллу (API SP, ILSAC GF-6A VS API SN/RCILSAC GF-5), но потом смотрю на других сайтах, в тч на сайте производителя https://www.motul.com/by/en/products/hybrid-0w16 - вижу у него "“Fuel Economy” lubricant in viscosity grade 16: Standards API SP and/or ILSAC GF-6B." такое описание, то есть вроде как оно и не хуже. так что я все равно как-то к нему склонялась
  4. Сергей Васильевич Несте есть, я посмотрела - там нет нулей, вообще выбор какой-то странный, щас покажу.. я в итоге уже купила, Engine oil Motul Hybrid 0w-16, 4l, API SP Plus RC ILSAC GF-5 думала еще между ним и шеллом, который выше скидывала, но победила жаба (20 евро разница вышла, учитывая всякие скидки и прочие факторы). А вот что по Neste вижу:
  5. К чему агрессия? Я только начала разбираться, что тут есть, пытаюсь выбрать подходящее по допускам, могла неправильно фильтрануть поиск - и он дал мало результатов. Выбор тут неплохой (а главное - не "в каждой банке Лукойл"). Я вижу 0W20, но там нет упоминаний A1/C1 и A5/C5, например вот такое: : API SP, ILSAC GF-6A И аналогичных много. Я просто не понимаю, подойдет оно или нет. или вот такое: Motul Hybrid 0W-16 GF-5 4 l API SN/RCILSAC GF-5
  6. Golfreef кстати, а можно вместо 0W20 взять 0W30? тут просто 0W20 очень (очень) маленький выбор. Или принципиальная разница?
  7. Не, я не хочу как раз просто делюсь, как чуден мир. тут реально народ от 20 до 30 тыщ интервалы делает, мне показалось это занятным. Я пришла за советом, верно, и Вы мне его дали - мне теперь все понятно. пошла выбирать масло.
  8. Короче, как я поняла: ACEA A1/B1 или A5/B5 API SN и выше или ILSAC GF-5 Вязкость 0W20 не ошиблась?
  9. Спасибо, сейчас его тоже гляну! Но я не в РФ, у меня тут с каких-то других заводов масла скорее всего
  10. Спасибо! Смотрю в сторону Helix Ultra A5/B5 0W-30, сайт шелла мне такое подобрал. А насчет интервала - подумаю, тут так не принято, обычно раз в 20-30тк, что для меня дикость.
  11. Привет! Подскажите по выбору моторного масла, пожалуйста! 1) Honda Civic IX 2012 год 2) Двигатель (1.4 i-vtec бензиновый) 3) город Хельсинки 4) Режимы эксплуатации (по городу без пробок 80%, по трассе 20%) 5) менять хочу через 10-15 тыс км 6) Не знаю, какое масло доступно, еще не смотрела. Не понимаю. 7) Из рекомендаций мануала не знаю ничего Если что-то упустила, спрашивайте. спасибо заранее
  12. Привет! Пишу тут скорее для самоуспокоения - все ли правильно поняла, можно ли мне лить то, что я решила лить. Машинка сид 2014' 129лс. территориально - Северо-запад условия эксплуатации - ну... в связи с вирусом уже и не знаю, но вообще - в зимние полгода это город, пара поездок в день, средней длины (15 км/30 минут). Летом все то же самое + загород. Эксплуатация бережная. Решилась на SHELL HELIX ULTRA 0W-20 SN СПЕЦИФИКАЦИИ ACEA A1/B1 API SN ILSAC GF-5 Chrysler MS 6395 Интервал 5к, сейчас (то есть 5к назад) залит L
  13. Если надо, буду менять раз в 5 тысяч, проблем не вижу, на прошлой машине меняла примерно на 200мч С поиском (и чтением длинной темы про моторы Gamma - у меня ведь такой? G4FC) меня смутило то, что не упоминают выбор масла для вырезанного ката - имеет ли значение при выборе масла этот факт? Я хочу, чтобы мотор ходил как можно дольше и "легче" (в тч для системы цепи ГРМ). Гонять не планирую, я 20 лет за рулем, мне не очень интересно, да и машина не та. На данный момент у мотора пробег 110к, он обслуживался предыдущим владельцем по регламенту ОД (то есть раз в 15 ты
  14. А 0w-20 то что рекомендуют - это не для моего мотора?
  15. Добрый день! Подозреваю, что учитывая популярность автомобиля, вопрос задавался тысячу раз, но я, найдя и прочитав кучу тем, так для себя и не поняла однозначно, какую вязкость брать. Поэтому прошу помощи форума. 1) Kia Ceed 2014 1.6 бензин 129лс 6мкпп2) 1.6 129лс бензин - это G4FG верно?3) Заправочный объем пока не в курсе.4) Питер, раз в год летом поездки в более теплые страны.5) Преимущественно дважды в день по 15-20 км, по средним пробкам.6) Планирую менять примерно раз в 7000км.7) Катализатор вырезан!8) Доступны наверно все масла.9) Мануал не открывала

×
×
  • Создать...