Перейти к публикации

audiman

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О audiman

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 19.02.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Севастополь
  • Интересы
    машины, стройка, охота, рыбалка
  • Масло
    Neste 5w40

Старые поля

  • Авто
    audi a4 avant
  • Стаж
    13 лет

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. отъездил я на 5w50 5 тысяч и поменял масло обратно на 5w40, вместе с масляным насосом. Мне оно не понравилось, в жару на прогретом двигателе становится сильно жидкое, а на холодную двигатель работает тяжко, обороты падают до 760, сильная вибрация появляется. Решил в дальнейшем не экспериментировать. Но за то у него хорошие моющие свойства, масло стало темнеть после 500 км пробега, на 5000 км было черное и жидкое, поддон почти как новый 

    IMG-34c93215fd3de711ec18d86081b8914b-V.jpg

    IMG-edfab8ed8214e87d4d84fb7af44a22e1-V.jpg

    IMG-79dcf465bfd7c310003265b1a0609da5-V.jpg

  2. audiman

    Neste 1 5W-50 (SL/CF, A3/B4)

    когда получал масло в магазине, мне был дан ответ по поводу Neste1, если оно вам нужно езжайте в Финляндию или в Голландию, а у нас есть только Premium+ и другого в России нет. Я как-то опешил от такого сурового ответа. Отъездил уже 1000 км на этом масле, уровень на месте, давление масла не загорается, все отлично, единственное стала сильнее детонация двигателя чувствоваться, обороты на холостом ходу припали где-то на 30, стали 770, но не троит и не колбасит. Исчез при перегазовке дым, не знаю связано ли это с маслом, но выхлопные трубы стали сухие, без влажно - маслянистого налета. Но запах
  3. audiman

    Neste 1 5W-50 (SL/CF, A3/B4)

    вопрос остался открытым, Neste Premium+ это Neste1 разведенный на 10 процентов минералкой и из-а этого цена ниже? Это не есть гуд, для нагруженного двигателя с кондиционером и тянучками в горку и высокой температурой окружающей среды +40 - +50.
  4. audiman

    Neste 1 5W-50 (SL/CF, A3/B4)

    Подскажите, я завис в плане выбора, у Neste 5w50 два варианта, описание смотрю одинаковое, это Neste1 и Neste Premium+, продаваны говорят что это одно и тоже, только свежее, с новым пакетом присадок, но разница почти в 500 руб, а это как-то напрягает, что-то не долили туда чего-то и из-за этого цена меньше. Что лучше для старого 1,8Т вага Neste1 или Neste Premium+?
  5. audiman

    Neste 1 5W-50 (SL/CF, A3/B4)

    для ваговской группы бралось всё масло. Хотелось уточнить про моющие свойства 5w50, не хочется при каждой замене докупать промывки с неизвестным содержимым, а то не могу найти информацию.
  6. audiman

    Neste 1 5W-50 (SL/CF, A3/B4)

    Подскажите, пользовался Neste 5w30 , авто audi a4 avant 1,8Т bfb 2005 года, пробег 300000, используется в Крыму, жарко. Постоянно горела масленка, с редким исключением выключалась, особенно при включении кондиционера, уровень не уходил, на максимуме. Турбина новая, катализатор удален, масложера не было заметно.Бензин 95 Плюс лью от Лукойла на проверенной заправке, Масло как вода было. Эксплуатация тяжелая, в основном в городе, на короткие расстояния. Через 200 км поменял на Neste 5w40, масленка загорается только в тянучке на подъеме и при включении кондея. Отъездил на нем тысячу, думаю после
  7. так загорается только когда жара и подъемы долгоиграющие, либо плюс кондиционер вдогонку, падает вязкость при повышении температуры, 5w30 вообще вода водой был. На прямой при 2-х, 2,5 тыс все нормально. У меня есть предположение, что финики делают это масло пожиже, поэтому для жарких мест оно не очень подходит, учитывая то что указано на официальном их сайте, разливают они его на футбольном поле, в перерывах:) Keilaranta 21, Espoo
  8. Подскажите, пользуюсь маслом Neste 5w40, но в Крыму температура даже сейчас в октябре +25 и в тянучке периодически загорается масленка, даже при выключенном кондиционере. Уровень не ушел за тысячу, на максимуме. На поворотах не загорается масленка. На трассе все нормально, даже намеков нет на давление. До этого пользовался Neste 5w30, но через 200 километров пришлось его поменять на 40, так как масленка просто не выключалась, а масло как вода было, но с переходом на 5w40 стало лучше, но с включением кондиционера или в пробке все равно загорается, но намного реже. Город относительно горный, жар
  9. Пользуюсь маслом Neste 5w40, но в Крыму температура даже сейчас в октябре +25 и в тянучке периодически загорается масленка, даже при выключенном кондиционере. Уровень не уходит, на трассе все нормально. До этого пользовался Neste 5w30, но через 200 километров пришлось его поменять на 40, так как масленка просто не выключалась, а масло как вода было. Город относительно горный, жара, манера езды - динамичная на короткие расстояния, особенно в пробках, машина ауди а4 б7 авант 2005 года 1,8 турбо,  двигло обычный от б5 пассата. Есть ли смысл перейти на Neste 5w50?   

    mxcpgen1200_281898117.jpg

    mxcpgen1200_281898140.jpg

×
×
  • Создать...