Перейти к публикации

Petrol

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Petrol

  1. Дядя Миша  Вы уж меня простите за прямоту, но это как-то примитивно, по децки мотивировано!

    не из-за евро это, а из-за того. что фракционный состав и ОЧ более правильные для мотора оказались.

    Поймите же , начиная с евро2 и т.д. - все это маркетинговые фикции, лежащие уже не в поле экологии, а скорее в поле политическом.

  2. 12 minutes ago, Exel said:

    вообще не при делах.

    ну как не при делах! А обратная связь, а адаптациии, топливные карты, таблицы - матрицы, это тогда для чего?

    Когда в режипе ПХХ, тогда конечно не при делах, а когда идет конкретная нагрузка нагрузка, то расширяющаяся горючая смесь испытывает определенное сопротивление поршня и тут реальный фракционный состав как раз очень-таки важен, как же можно так так безрассудно, простите,  рассуждать и не учитывая этого всего.

    И давайте понимать - есть паспорт - декларация, а есть совершенно реальные показатели, и только ваш мотор как никто другой ответит, хороший это бензин (в допусках)  или плохой!

    Ну не едет же, ну не мучайте вы его, зачем пытаться из последних сил доказывать обратное! В этом-то вся и соль!)

    Бензин хороший, только машина не едет и глохнет иногда, со светофора не всегда едет, топливные датчики глючат.

    А бензин хороший, хороший!))

  3. 13 minutes ago, Дядя Миша said:

    Тут имелось ввиду что на автоматической коробке при нажатии педали газа переключения передач происходят на более высоких оборотах.

    Все зависит от настроения параметров адаптаций, затребованной вашей ногой крутящего момента мощности.

    Почему так происходит, да все потому, что на максимальных оборотах достигается максимальная мощность, а эбу мотора как раз таки и стремиться этого достичь, выжав все соки из мотора, если это невозможно осуществить на низких оборотах на повышенной передаче.

    На нормальном бензине мотор будет в зависимости от программы (стратегий спорт или эко) придерживать по максимуму высшую передачу, насколько ему это позволяет как раз таки бензин с определенным ОЧ (детонация) + задержки воспламенения (фракционный состав, присадки и все такое) и т.д. и т.п.

    Только вот нечего простому водиле вот так глубоко заморачиваться по этому поводу, для нас же важнее - едет или не едет, троит, не троит.

  4. 2 minutes ago, Exel said:

    от бензина они зависят чуть менее, чем никак

    Есть совершенно конкретные параметры т.н.кривая  внешней скоростной характеристики, в каждом режиме бензин будет вести себя по разному, для этого и проводят многочисленные испытания, отлаживая ПО своих моторов под конкретные стандарты топлива, закладывая определенный люфт в определенных адаптационных пределах. А вот когда параметры конкретной партии топлива начинают выходить за эти самые допустимые пределы. вот тут и начинаются танцы - "и мотор ревет, что он нам несет.. пропасть или врот."

  5. а что в нем может быть, простите,  "оптимального"?)

    Бензин - это ядовитый коктейль углеводородов, он как и был, так и остался. Если сгорит полностью до аш2о и со2, - всего ничего, парниковый эффект, а если в ампутированных бескатализаторных бомбовозках, то тут хоть евро 100, все равно выхлоп чище не будет.

    Маркетинг и жизненный цикл товара с одной стороны, а с другой, - совершенно индеферентное отношение к Науке как к таковой большинства жителей планеты!

  6. ферроцен в небольших концентрациях не замыкает контакты, просто он очень нелегко выносится. но является по сути тем самым катализатором горения.

    Любые металлосодержащие присадки  - по сути и есть катализаторы. Другое дело вопрос - хорошо это или плохо и что там катализировать, если автопроизводители настраивают свою аппаратуру на определенные параметры сгорания, а катализаторы безусловно модифицируют эти параметры.

    Напрашивается вопрос: Зачем их тогда модифицировать не спросив об этом автопроизводителей?

  7. On 7/5/2018 at 6:55 PM, flieger said:

    Мое мнение на 98 едет машина более комфортнее, в этом плане мне кажется можно также доверять производителю и следовать его рекомендациям.

    Было бы странным полагать, что иначе))

  8. On 6/9/2017 at 8:22 AM, smithana said:

    Официальные источники утверждают, что под этот бензин специально переделали завод в Нижнем.

    Ага, переделали!))

    Вот наивняк, МТБЭ добавили сверх, вот и все)

    Помните рекламу юппи - просто добавь воды! А зато как эффективно звусит - сотый бензин, ну надо же)

  9. Дядя Миша 

    Помните сказку о лампе Аладдина?

    — Говори, мудрейший!
    — Когда принцесса видит сон про не сон, ей кажется, что сон не сон про сон, а думает что сон про не сон... Надо сказать принцессе, что сон — это не сон, а про не сон, что это пересон, а пересон — не сон...
    — А что скажет наимудрейший?
    — Поистине, пути всезнания неисповедимы, осознание знания есть признак незнания, осознание 
    незнания... А почему я?
    — Ээээ... Повелеваем про сон сказать, что это не сон, а сон — это пронесон!

    "про сон сказать, что это не сон, а сон — это пронесон", так и в жизни. Поэтому, когда вы в жизни что-то решаете, хорошо подумайте. Может быть вы в этот момент абсолютно субъективно мыслите, не принимая мысли и желания других. И называете это истиной. Но истина, как известно, рождается в споре, а значит в диалоге, в вашем принятии других субъективных мнений, пусть и противоречащих вашему собственному.

     

  10. Можно так до бесконечности - где-то недольют, где-то перельют, кто-то подумал. что обманули, а кто-то будет доказывать, что нет.

    Пока мы будем жить в капиталистических координатах, причем в худших ее проявлениях, никакого порядка не ждите!

  11. 36 minutes ago, Алексей ***** said:

    Ну это конечно очень правильный термин

    В этом плане российский менталитет в своей поведенческой модели  очень похож на поведение породы гибралтар ,так и норовят все время какашку съесть, и ничего с ними поделать нельзя.))

  12. Алексей ***** Все дело в том, что бензин не монограден, а представляет собой коктейль, у каждого НПЗ свой технологический цикл и соответственно рецептура.

    Минимальное, потому, что минимальное, потому, что так оно и есть на самом деле, чтобы быть аутентичными в декларировании заявленных характеристик.

  13. On 11/23/2017 at 6:08 PM, Shiba said:

    с присадкой Chimtec K100. 

    что за присадка?

    Почему сеть московских АЗС Astra (Валар) решила от нее отказаться?

    Насколько мне известно этой присадки уже лет 8 от роду,  решили снова синтезатором катализатора мозги промыть?

  14. koper-nik Олефинов немного, но вот из-за высокого содержания МТБЭ (именно им достигаются эти пресловутые 100), добавляют этот синтетический  витамин E.

    ИМХО формула этого 100G явно сырая, такое впечатление, что допиливают следом за лукойлом прямо на коленке методом тыка.

  15. Алексей ***** А вы порассуждайте логически, при каких условиях вы стараетесь поддерживать высокие обороты:

    1. при запросе максимальной мощности - педаль в пол - при недостатке мощности на низких оборотах

    2. борьба с детонацией - чем выше обороты, тем меньше детонация.

     

    Вывод: на данном образце топлива ваш двигатель не развивает запрошенную приемистость + борьба с детонацией (несоответствие ОЧ с топливными картами)!

    Короче Л - яд для мотора, на нем еще со временем датчики уровня топлива начинают глючить и обратите внимание на листву деревьев, находящихся неподалеку от ихних АЗС!

    Критерии хорошего бензина: соответствие параметрам EN 228, высокие значения индукционного периода - >1000 и MON, сера, не слишком высокие значения по содержанию кислорода -  1%вес (оксигенаты лучше 7-8%).

×
×
  • Создать...