kostyan3333
Пользователи-
Публикаций
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО kostyan3333
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
5w30,Bp visco 10w40
Старые поля
-
Авто
ВАЗ и Ford
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Добрый день! Ни черта не понимая в смазках,штудируя форум и другие ресурсы, таки решил искать ceran xm 220 в ступичные. Собрался уже покупать 24 тубы в надежде потом раздать по друзьям,знакомым и частично забарыжить. И тут натыкаюсь на видео https://youtu.be/DCnZoYpwDjA?t=28s Автор видео померил пирометром температуру тормозного диска после 5 остановок. Температура перевалила за 220 по цельсию. Автор,конечно,шарлатан. НО, пусть у китайпирометра погрешность. Получается в подшипнике 200 градусов есть. А летом в пробках,наверное точно будет. А у ceran в tds температурный режим -30 - +1
-
Добрый день! Может глупость скажу... А как реагируют твёрдые присадки на магнит на фильтре? Не будет ли выпадение присадок из масла? Использую масло с молибденом. А не останется ли большая часть этого молибдена на магните в фильтре?
-
Смазка для опорных подшипников передних стоек амортизаторов
kostyan3333 ответил в теме пользователя Mechanicus в Пластичные смазки
Наверное , total ceran xs 320 или nevastane xs 320 -
Смазка для опорных подшипников передних стоек амортизаторов
kostyan3333 ответил в теме пользователя Mechanicus в Пластичные смазки
Добрый день! А какой вязкостью, по вашему мнению, должно обладать базовое масло смазки для опорных подшипников ,как на фото в первом посте? Подбираю смазку для опорников,читаю рекомендации по выбору смазок от chevron, так там пишут, что для опорников вязкость базового масла >500 SUS. Загуглил,510 SUS(Сейболдов)=110 сСт (сантистоксов). Я предполагал,что вязкость должна быть на уровне 220-320 сСт. -
Хорошо, правил нет,но,наверное, есть какие-то рекомендации? Госты? Вот я нагуглил: "ГОСТ 23258-78 Смазки пластичные. Наименование и обозначение". Можно же им руководствоваться при выборе смазок. Только вопрос в его актуальности. И проблема в его соотнесении с забугорными смазками.
-
Неа,не надо. Я хочу сделать выбор сам. Но сначала хочу разобраться почему в одном узле можно применять,допустим, молибден,а в другом нельзя, а можно только сульфат кальция. Мне кажется, что не все смазки,которые рекомендует производитель,одинаково полезны. И потом,не всегда они есть под рукой. Или надо долго ждать,когда привезут. А мазать надо здесь и сейчас. Хотелось бы подобрать из того,что есть в рознице,в ближайшем магазине или в соседнем. А можно пример такого узла применительно к автомобилям? Почему? Меньше трение-меньше выделение тепла (температура пове
-
verlube я вас не понимаю. Если вам нечего ответить на мои вопросы,пройдите мимо. не надо флудить.
-
Добрый день,гуру гсм! Не мог бы кто-нибудь просветить меня по добавками и загустителям для смазок. В каких условия применяются,какие предпочтительнее,а какие нет и т.п. А то я в химии нуль. Вот,что я знаю: смазки с добавками молибдена хорошо подходят для высокооборотистых подшипников(генераторы,навесное оборудование двигателя авто,стартеры и т.п.),т.к. молибден уменьшает трение в парах трения. Но в узлах контактирующих с водой (ступичные подшипники) такие смазки не рекомендуется применять,т.к. молибден при контакте с водой превращается в серную кислоту. Хотелось бы понять, чем так хороши