Перейти к публикации

kostyan3333

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О kostyan3333

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    5w30,Bp visco 10w40

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ и Ford

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Добрый день! Ни черта не понимая в смазках,штудируя форум и другие ресурсы, таки решил искать ceran xm 220 в ступичные. Собрался уже покупать 24 тубы в надежде потом раздать по друзьям,знакомым и частично забарыжить. И тут натыкаюсь на видео https://youtu.be/DCnZoYpwDjA?t=28s Автор видео померил пирометром температуру тормозного диска после 5 остановок. Температура перевалила за 220 по цельсию. Автор,конечно,шарлатан. НО, пусть у китайпирометра погрешность. Получается в подшипнике 200 градусов есть. А летом в пробках,наверное точно будет. А у ceran в tds температурный режим -30 - +1
  2. Добрый день! Может глупость скажу... А как реагируют твёрдые присадки на магнит на фильтре? Не будет ли выпадение присадок из масла? Использую масло с молибденом. А не останется ли большая часть этого молибдена на магните в фильтре?
  3. Добрый день! А какой вязкостью, по вашему мнению, должно обладать базовое масло смазки для опорных подшипников ,как на фото в первом посте? Подбираю смазку для опорников,читаю рекомендации по выбору смазок от chevron, так там пишут, что для опорников вязкость базового масла >500 SUS. Загуглил,510 SUS(Сейболдов)=110 сСт (сантистоксов). Я предполагал,что вязкость должна быть на уровне 220-320 сСт.
  4. Хорошо, правил нет,но,наверное, есть какие-то рекомендации? Госты? Вот я нагуглил: "ГОСТ 23258-78 Смазки пластичные. Наименование и обозначение". Можно же им руководствоваться при выборе смазок. Только вопрос в его актуальности. И проблема в его соотнесении с забугорными смазками.
  5. Неа,не надо. Я хочу сделать выбор сам. Но сначала хочу разобраться почему в одном узле можно применять,допустим, молибден,а в другом нельзя, а можно только сульфат кальция. Мне кажется, что не все смазки,которые рекомендует производитель,одинаково полезны. И потом,не всегда они есть под рукой. Или надо долго ждать,когда привезут. А мазать надо здесь и сейчас. Хотелось бы подобрать из того,что есть в рознице,в ближайшем магазине или в соседнем. А можно пример такого узла применительно к автомобилям? Почему? Меньше трение-меньше выделение тепла (температура пове
  6. verlube я вас не понимаю. Если вам нечего ответить на мои вопросы,пройдите мимо. не надо флудить.
  7. Добрый день,гуру гсм! Не мог бы кто-нибудь просветить меня по добавками и загустителям для смазок. В каких условия применяются,какие предпочтительнее,а какие нет и т.п. А то я в химии нуль. Вот,что я знаю: смазки с добавками молибдена хорошо подходят для высокооборотистых подшипников(генераторы,навесное оборудование двигателя авто,стартеры и т.п.),т.к. молибден уменьшает трение в парах трения. Но в узлах контактирующих с водой (ступичные подшипники) такие смазки не рекомендуется применять,т.к. молибден при контакте с водой превращается в серную кислоту. Хотелось бы понять, чем так хороши

×
×
  • Создать...