Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

@$PiRiN

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About @$PiRiN

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil 1 ESP 5w30 + Motul 7100 15w50

Старые поля

  • Авто
    A4 B8 + BMW C600 Sport

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Добрый день! Вскрыл в поисках стружки маслянеый фильтр с китайского грузовичка BAW Fenix 33462 он же 1044 е4. Страна должна знать своих героев. Катушка меньше чем на полвину высоты металлической колбы. Сама по себе выполнена ужасно, разная частота укладки, наплывы, в одном месте отешел клеевой слой, бумага тонкая и хрупкая . Номер фильтра 1012010x2, такой жести не видел ни разу даже на самых дешевых цитронах.
  2. TSN 9.2.208 Доброго времени суток! Заморочился с масляными фильтрами для мотоцикла, в виду того что мне известно только 4 варианта фильтров : оригинал BMW , MANN, Mahle\Knecht, TSN. При чем разница в цене заметная от примерно 1000р за оригинал и 600-700р за неоригинальных немцев, до 133р. за которые для эксперимента был куплен цитрон. Отдельно отмечу что на мот установлен фильтр манн, эксперименты с цитроном только ради интереса. Итак собственно распил TSN 9.2.208 для мотоциклов BMW (к сожалению так увлёкся что сфотографировать изначальное состояние забыл): Первое что не порадовало и к сожалению не было снято это то что уплотнительное кольцо не находилось на фильтре а лежало сверху, либо пользователь сам должен его поставить либо оно слетело, т.к. при установке на место оно садилось очень туго, но в итоге установить на место удалось. Открывал консервным ножом, не болгаркой и не бор-машиной. Решил что хочу увидеть реальное положение дел без струшки от распила. Оборотов 20-30 и фильтр поддался. Хотя следует заметить что корпус сделан из достаточно толстого металла. Под обжимным кольцом обнаружилась резиновая прокладка. Сплющена она хорошо. Мне думается что фильтр был герметичен. Затем снимаем крышку с отверстиями для прохода масла. В виду особенностей открытия фильтра, завальцовка на корпусе осталась и пришлось приложить усилие чтобы выудить из фильтра крышку, из-за этого чуть повредилось уплотнение ниже. Дополнительно замечу: конструкция фильтров для данного двигателя не предусматривает обратного клапана так как фильтр находится в самой нижней точке двигателя, соответственно резинки противодренажной нет и не нужно. Фильтровальная катушка высотой 32мм, вроде и не много, но при общей высоте фильтра 52 мм и наличии не пластинчатой а обычной витой пружины, нормально на мой взгляд. Фильтровальная бумага уложена не равномерно, клей налит неравномерно. Однако стоит отметить что собрано всё удовлетварительно. Подтеков клея не обнаружено. Уплотнения сверху и снизу катушки приклеены нормально. плюс отдельно порадовал вариант изготовления центральной сетки. В МАННе он выполнен из перфорированной ленты в дырочку, здесь же сетка что мне думается лучше. Пружина обычная витая. Перепускной клапан из резины, открывается с достаточно большим усилием. Но это и понятно, заявленное давление открытия 2.5 бар. Теперь раздербаним катушку. Металические оправы приклеены хорошо. Поддались только отвертке. Хоть и неравномерно но все складки проклеены. Соединена фильтровальная штора внахлёст и с загибом, вполне надёжно и качественно. Сама бумага на ощупь не туалетная, именно фильтровальная. Плотная, без выступающего ворса или вкраплений. Длинна фильтровальной шторы 186 см, ширина 2,5 см. Получается площадь фильтрующей поверхности: 465см Итог: фильтр оказался лучше чем я думал при первом приближении. Сделан он хоть и не слишком аккуратно и добротно, есть следы не совсем качественного окраса, неравномерность закладки клея и т.п. Однако фильтр произвёл впечатление рабочего. Не знаю как он поведёт себя в работе, но предварительно мне не страшно его поставить на свой мотоцикл и проверить пару тысяч километров. Полагаю если в процессе эксплуатации клей в катушке покажет себя нормальным клеем и не отклеится, то можно рассматривать этот фильтр в качестве варианта с учащённой сменой. Скажем укоротить интервал в два или три раза. Либо для тех чей сезон не долгий и пробеги не большие. В общем далее посмотрю как выглядит изнутри MANN MW75 проехавший 10 000км, и будет более понятно как обстоят дела с фильтрами для мотоциклов BMW.

×
×
  • Create New...