Перейти к содержанию
Rolf 3-Synthetic 5W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

@$PiRiN

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о @$PiRiN

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil 1 ESP 5w30 + Motul 7100 15w50

Старые поля

  • Авто
    A4 B8 + BMW C600 Sport

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. TSN 9.2.208 Доброго времени суток! Заморочился с масляными фильтрами для мотоцикла, в виду того что мне известно только 4 варианта фильтров : оригинал BMW , MANN, Mahle\Knecht, TSN. При чем разница в цене заметная от примерно 1000р за оригинал и 600-700р за неоригинальных немцев, до 133р. за которые для эксперимента был куплен цитрон. Отдельно отмечу что на мот установлен фильтр манн, эксперименты с цитроном только ради интереса. Итак собственно распил TSN 9.2.208 для мотоциклов BMW (к сожалению так увлёкся что сфотографировать изначальное состояние забыл): Первое что не порадовало и к сожалению не было снято это то что уплотнительное кольцо не находилось на фильтре а лежало сверху, либо пользователь сам должен его поставить либо оно слетело, т.к. при установке на место оно садилось очень туго, но в итоге установить на место удалось. Открывал консервным ножом, не болгаркой и не бор-машиной. Решил что хочу увидеть реальное положение дел без струшки от распила. Оборотов 20-30 и фильтр поддался. Хотя следует заметить что корпус сделан из достаточно толстого металла. Под обжимным кольцом обнаружилась резиновая прокладка. Сплющена она хорошо. Мне думается что фильтр был герметичен. Затем снимаем крышку с отверстиями для прохода масла. В виду особенностей открытия фильтра, завальцовка на корпусе осталась и пришлось приложить усилие чтобы выудить из фильтра крышку, из-за этого чуть повредилось уплотнение ниже. Дополнительно замечу: конструкция фильтров для данного двигателя не предусматривает обратного клапана так как фильтр находится в самой нижней точке двигателя, соответственно резинки противодренажной нет и не нужно. Фильтровальная катушка высотой 32мм, вроде и не много, но при общей высоте фильтра 52 мм и наличии не пластинчатой а обычной витой пружины, нормально на мой взгляд. Фильтровальная бумага уложена не равномерно, клей налит неравномерно. Однако стоит отметить что собрано всё удовлетварительно. Подтеков клея не обнаружено. Уплотнения сверху и снизу катушки приклеены нормально. плюс отдельно порадовал вариант изготовления центральной сетки. В МАННе он выполнен из перфорированной ленты в дырочку, здесь же сетка что мне думается лучше. Пружина обычная витая. Перепускной клапан из резины, открывается с достаточно большим усилием. Но это и понятно, заявленное давление открытия 2.5 бар. Теперь раздербаним катушку. Металические оправы приклеены хорошо. Поддались только отвертке. Хоть и неравномерно но все складки проклеены. Соединена фильтровальная штора внахлёст и с загибом, вполне надёжно и качественно. Сама бумага на ощупь не туалетная, именно фильтровальная. Плотная, без выступающего ворса или вкраплений. Длинна фильтровальной шторы 186 см, ширина 2,5 см. Получается площадь фильтрующей поверхности: 465см Итог: фильтр оказался лучше чем я думал при первом приближении. Сделан он хоть и не слишком аккуратно и добротно, есть следы не совсем качественного окраса, неравномерность закладки клея и т.п. Однако фильтр произвёл впечатление рабочего. Не знаю как он поведёт себя в работе, но предварительно мне не страшно его поставить на свой мотоцикл и проверить пару тысяч километров. Полагаю если в процессе эксплуатации клей в катушке покажет себя нормальным клеем и не отклеится, то можно рассматривать этот фильтр в качестве варианта с учащённой сменой. Скажем укоротить интервал в два или три раза. Либо для тех чей сезон не долгий и пробеги не большие. В общем далее посмотрю как выглядит изнутри MANN MW75 проехавший 10 000км, и будет более понятно как обстоят дела с фильтрами для мотоциклов BMW.

×