-
Content Count
252 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
328 Участник Ойл-клубаAbout akatala
-
Rank
Начинающий
- Birthday 09/10/1976
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Масло
Shell Helix Ultra 5w40 API SN+
Старые поля
-
Авто
Toyota Highlander 2013 3.5 2GR
-
Стаж
с 1998
Контакты
-
ICQ
3896596
-
Skype
a_katala_mobile
Recent Profile Visitors
14,124 profile views
-
+1000 +500 перевод на карту с Тинькофф
-
500 р. с Тинькофф
-
Следующая "партия" будет дольше эксплуатироваться. Правда сейчас меньше езжу на машине и городского пробега будет мало.
-
отработка S-OIL SEVEN RED#9 SP 0w20 с 2gr после 4000 (165мч) отправлена в лабу на анализ
-
На Shell 5w40 по мне так было чуть меньше шума от мотора, чем на 0w20. При этом чистый гидрокрекинг еще меньше "шумел", но возможно на Kixx был эффект свежего масла, хотя много кто отписывался, что на нем меньше шума было. Сейчас залит S-OIL Seven RED #9 0w20 (без добавок и промывок после SHU 0w20) - мне очень нравится как работает мотор - запускается бодро, прогревается быстро, после прогрева шепчет. Вот именно это масло по мне так достаточно "громкое", но это после 5w40. А относительно SN примерно такое же. Опять же ощущения уже начали забываться от чистого SN. обязательно
-
63) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SP свежее (закуп отправка артикул?) +1000
-
Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5 л + 0W-20 SN 1 л + EEOT отработка на Toyota Highlander после 7500 км Масло: Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN+) (купил в автодоке) Автомобиль: Toyota Highlander V6 3.5 2GR-FE 2013 АКПП Общий пробег на одометре: 147 230 км к концу интервала. Пробег на масле: 7860 км Моточасы: неизвестно (в сентябре была поездка на курорты КК) Израсходованное топливо: пропан - 1300 л, АИ95 - 75 л Доливки масла: не доливал, не ушло. Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловине не видно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: да. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 02 августа 2020 года по 10 октября 2020 Срок эксплуатации: 2 месяца Режимы: город 25%; трасса 75%. Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: K&N Марка антифриза: KYK Super Grade Coolant Объем заливаемого масла: 6.1 литра Отбор масла: при сливе 500 мл Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя. Что было до этого масла: Периоды смены (обычно) 5000 км до 70 000 не известно (пробег скорее всего скручен) 71 000 - 76 000 - Shell Helix HX8 5w40 76 000 - 81 000 - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) 81 000 - 86 000 - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) 86 000 - 91 000 - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) (анализ) 91 000 - 96 700 - Kixx G1 0W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) (анализ) 96 700 - 101 650 - Shel Helix Ultra 0w20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1) (анализ) 101 650 - 115 528 - ENEOS Sustina 5W-30 (API SN/RC; ILSAC GF-5) (анализ) (была промывка Eneos Flush) 115 528 - 120 XXX - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) (была промывка KIXX Engine Clean) 120 000 - 125 300 - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5) (анализ) 125 300 - 131 274 - Mobil1 0w20 (анализ) 131 274 - 139 370 - Shell Helix Ultra 5w-40 - (анализ) 139 370 - 147 230 - анализируемый коктейль Промывка Sintec Platinum 5W-30 + BG-109 - 40 минут, после Lukoil промывочное 20 минут. Анализы тут. Присадки: Eurol Engine Oil Treat
- 14 replies
-
11
-
Shell Helix Ultra 5W-40 (API SN+) + Eurol Engine Oil Treat 250мл отработка на Toyota Highlander после 8000 км Масло: Shell Helix Ultra 5W-40 (API SN+) (купил в Autodoc) Автомобиль: Toyota Highlander V6 3.5 2GR-FE 2013 АКПП Общий пробег на одометре: 139 370 км к концу интервала Пробег на масле: 8096 км Моточасы: не известно (много трассы во время пандемии) Израсходованное топливо: пропан - 1335л, АИ95 - 50л Доливки масла: не доливал, не ушло Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловине не видно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: да ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 21 апреля 2020 года по 02 августа 2020 Срок эксплуатации: 3 месяца Режимы: город 20%; трасса 80% Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: K&N Марка антифриза: KYK Super Grade Coolant Объем заливаемого масла: 6.1 литра Отбор масла: при сливе 500 мл в просушенную бутылку из под воды Отбор масла проходил с горячего двигателя. Что было до этого масла: Периоды смены (обычно) 5000 км до 70 000 не известно (пробег скорее всего скручен) 71 000 - 76 000 - Shell Helix HX8 5w40 76 000 - 81 000 - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) 81 000 - 86 000 - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) 86 000 - 91 000 - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) (анализ) 91 000 - 96 700 - Kixx G1 0W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) (анализ) 96 700 - 101 650 - Shel Helix Ultra 0w20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1) (анализ) 101 650 - 115 528 - ENEOS Sustina 5W-30 (API SN/RC; ILSAC GF-5) (анализ) (была промывка Eneos Flush) 115 528 - 120 XXX - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) (была промывка KIXX Engine Clean) 120 000 - 125 300 - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5) (анализ) 125 300 - 131 274 - Mobil1 0w20 (анализ) 131 274 - 139 370 - анализируемое масло Промывка промывочным маслом: Lukoil промывочное Присадки: Eurol Engine Oil Treat
- 6 replies
-
10