Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

kdRash

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о kdRash

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 28.04.1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь
  • Масло
    Castrol Magnatec 5W/30 A3/B4

Старые поля

  • Авто
    Renault Logan, ВАЗ-2131

Посетители профиля

406 просмотров профиля
  1. Да всё понятно. Но раз я уже зашел сюда, то хотелось бы разобраться с этим вопросом, хотя бы на будущее.
  2. Спасибо. Но если есть возможность купить сразу (без потери совместимости), то для меня это намного удобнее.
  3. Именно Standard -а и нет (поэтому и спросил). Вытекло из под плохо затянутого хомута. Есть в продаже Coolstream Premium и Optima. Можно что-то из этого (все-таки)? Спасибо мужики.
  4. В моей машине с завода залит антифриз - CoolStream Standard - 40 (Green). Сейчас требуется долить антифриз, а этой марки в продаже у нас пока нет. Какой антифриз можно долить, так, чтобы при смешивании ничего страшного не произошло? А хорошо бы, чтобы было еще даже лучше (пусть может и подороже). Спасибо.
  5. Желательно проехать с десяток км, т.к. на тесте будет присутствовать влага - резкие края по периметру капли. На холостом ходу "брызгать" из глушителя будет долго. Да, и для чего делать тест сразу после замены. Если хотите наблюдать за старением масла, как Вам уже сказали, делайте тест на офисной бумаге и проехав несколько км. А с обеззоленными фильтрами "Синяя лента" тоже имел опыт - не для нас это, не для этого.
  6. @sufer Еще рабочее, в срочной замене необходимости пока не вижу. Желательно повторить тест через 1000 км (для верности лучше и через - 500 км) для принятия какого-либо решения - менять, или продолжать еще ездить с периодическим снятием пробы.
  7. @Dumus Все понял, спасибо. Просто в фотошоп-е "пилу" не сделать так просто.
  8. можете, если не трудно, показать скрин формы "пилы", (которой Вы пользуетесь), как я выше показал скрин "синусоиды?
  9. @Dumus я больше спрашивал про форму "синусоиды" (то что привирает, понятно).
  10. Спасибо. Значит после этих операций тоже применили только "синусоиду", как у меня на фото выше? Или у Вас есть какие отличия в "синусоиде"?
  11. @Dumus Почему-то у нас с Вами после обработки - немного различающиеся изображения (у Вас, как-бы сказать - масло на изображение немного выглядит лучше :bw:). Я применяю (в фотошопе) только : кривые -> синусоида. А Вы как редактируете изображение?
  12. @Руслан_IMH Еще рабочее, но можно уже поменять (имхо). (@Dumus опередил)
  13. В Photoshop-е: Изображение / Регулировки / Кривые. Далее создаем синусоиду "пилообразную" и сохраняем как шаблон для последующих обработок нужных нам файлов, загружая этот файл шаблона в окне - "Кривые". oil.rar
  14. @AlexG Пора менять. То что сильно плохое, конечно, не сказать, но я бы поменял (имхо). @Bmax Как сказали выше - еще живое, но надо бы через 1000 км сделать бы еще тест, как по мне.
  15. Да, я когда спросил трубку для шприца, мне почему-то сразу предложили трубку от мочеприемника, как подходящую по размеру - ну, я и взял, конечно. Зато при откачке масла, мочеприемник можно использовать весь в сборе, а не только одну трубку: - опускаем длинный конец трубки в направляющую щупа, а шприц вставляем в трубку мочеприемника со стороны клапана. При откачивании масло поступает в мочеприемник, потом закрываем клапан, вынимаем шприц для стравливания из него воздуха, опять его вставляем, открываем клапан и продолжаем откачивать масло (в мочеприемник). С клапаном не надо перегибать трубку, чтобы масло не уходило обратно вниз в поддон, когда вытаскиваем шприц из трубки, чтобы слить масло из шприца - это если использовать только одну трубку и шприц. Да и сама трубка более эластичная, чем трубка омывайки, особенно при не высокой температуре.

×