Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Anton59

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Читатель Ойл-клуба

About Anton59

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Пермь
  • Масло
    ТатНефть РАО 5w30

Старые поля

  • Авто
    Honda Element

Recent Profile Visitors

546 profile views
  1. Залил в овощной K24A4. По шуму возможно чуть громче Петроканады, крутится вроде полегче. По расходу и угару будем посмотреть.
  2. Это не реклама, а информационное письмо, что жижа z1 заменяется на более современную dw1. Что будет в канистре с z1 (давно снятой с производства в 2012 году) которую вы купите известно только наливающим, но скорее всего дешевый декстрон в лучшем случае.
  3. Z1 вы и не найдете на тест (если только из старых запасов), его заменили на DW1 в 2011-12 году, как гласит инфо-письмо от Хонды. Всё, что сейчас в продаже в канистрах Z1 скорее всего левак с азиатским декстроном внутри, для страждущих его залить. Соответственно анализ "свежего Z1" будет похож на какой-нибудь "полный аналог z1" от идимыться)))
  4. Наверное его должен устанавливать только технический специалист компании Sogefi Group, мы ведь неправильно их фильтры все ставим, что аж дренажку вышибает.
  5. Тут уже как повезет, но я не стал больше рисковать
  6. Я готов отправить, но за Ваш счет, т.к. понёс незначительные материальные потери ввиду покупки другого фильтра, чтобы заменить на всякий случай второй, ладно хоть ДВС уцелел. Истина мне уже совсем не интересна, т.к. ставить этого производителя я однозначно не буду. Надеюсь хоть пробег в 300км фильтр протянул, будем посмотреть, пойду из автодока фильтр другого производителя заберу. О результатах после снятия второго фильтра Фрам отпишусь.
  7. Фильтр не распилен. Чтобы получить компенсацию надо будет пройти семь кругов ада, и доказать что фильтр куплен у офф преда, установлен специальнообученным во франции человеком, автомобиль заправлен французским маслом и колесил по идеальным теплым дорогам :D Да и не стоят заморочки по пересылу, выводы я для себя сделал об эксплуатационных свойствах этого производителя, хотя только обрадовался, что нашел нормальную альтернативу Ману, который не лез в чашку на 65мм. Будем искать дальше. Спасибо.
  8. Посмотрите, кто производитель ОЕМ фильтра на первом фото (бортжурнал не мой, мои фото на первой странице этой темы) https://www.drive2.ru/l/3120231/ А вот кэш темы про эти фильтры на акрорд-раша, форум что-то лег. http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:hilI3NnmLB0J:accord-russia.ru/archive/index.php/t-44606.html+&cd=10&hl=ru&ct=clnk&gl=ru Найдите отличия
  9. Машины разные - проблема одна. При чем здесь проворачивания и уплотнение снаружи, если бы он отворачивался, то была бы утечка масла. Как объясните аналогичные проблемы на ОЕМ Хонда-фильтрах 15400-RBA-F01? Когда форум аккорд-раша оклемается, можете изучить большую тему. ДВС Honda K24
  10. Пружина слабая подпора катушки, вот его проблема. Катушкой зажимало и грызло клапан. Фильтр гнал масло в обход катушки. Могу написать направление и дату заказа в Автодоке и марку двигателя для статистики.
  11. Я тоже опять поставил его, думал мой такой попался, ан нет. Заказал другого производителя, как придет от греха подальше сменю. Из первого кусок клапана выпал, как в мотор не улетел и маслоканал не перекрыл... Повезло.
  12. Случаи массовые на наших моторах с этим производителем, он еще ОЕМ фильтры клепает. Пару ссылок: https://www.drive2.ru/l/3120231/ http://accord-russia.ru/showthread.php?t=44606
  13. Меня тоже срыв и разрыв этого клапана больше волнует, поэтому другой фильтр для сравнения приложил рядом.
  14. Всем привет! Зимой поставил этот фильтр, проехал 5300км, закручивал от руки, откручивал чашкой. Мотор К24, масло Петруха СС 0w30. Для смены был заказан такой-же фильтр. Видны отличия в печати на фильтре. Что могло быть причиной разрыва дренажного клапана? Перед установкой всё было нормально. Нарвался на подделку? Планирую распилить на выходных

×
×
  • Create New...