Перейти к публикации

Chapa75

Пользователи
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Chapa75

  1. 02.10.2019 в 12:57, torcon сказал:

    вслух

    +1

    Скорее всего так. 

    СтОит отметить, что необходимо информированным, и не столько данным сабджем, при случае знакомых оповещать о крайней степени риска покупки масел в сомнительных местах, коим без сомнения является авито и проч.

    Строго говоря, было бы замечательно создать спец площадку по продаже масел и смазок на базе оилКлаба. Напрашивается для примера аналогия chipmaker-directlot. Там тебе и репутация и отзывы и весьма строгие правила, включая регистрацию и т.п.

     

    Однако, и с авитой можно «жить», тока фигово и до первого попадоса )

    Например, редкости всякие там брать можно, хотя я предпочитаю предворять сделку многоминутной голосовой разминкой с продаваном.... 

     

  2. 6 часов назад, Евген 48 сказал:

    Век живи, век учись:pardon:

    Точно! - один фиг экспериментатором помрёшь... )

    6 часов назад, ПавелТ сказал:

    Chapa75 рад что ты разобрался, ещё встречаются порядочные люди. 

    Спасиб!

    Да, не ожидал и был приятно удивлён. 

     

    ... зато появился хороший прямой выход на «центральный склад»...

    и это хороший плюс и одновременно минус к цене по мобилу )

  3. Доброго! 

    Бочку забрали, деньги вернули. 

    По продавцу(-ам): на авито масла на севере Москвы (Строгино,  Селигерская) скорее всего из одного источника. 

    Тот у кого брал - +7(906)-***-**-05.

    Нало признать мужчина оказался честен и пунктуален. Сам позвонил по возвращению из своего отпуска, подъехал, забрал, извинился, вернул деньги. Сказал,  что, мол, будет разбираться с теми, кто ему поставляет масло: типа, «снимет» с них сильно больше. 

    Гос номер авто сюда публиковать не буду - если что в личку. Белый форд хэтчбек. 

    Купил пару 60л бочонков в «центральном складе». 

    Кстати, когда отдавал бочку - протирал щелочной профхимией - надписи на этикетке начали стираться после второго прохода тряпкой. На оригинальных такого нет. После записи видео оставил этикетку не вытирая - часа через четыре прошёлся тряпкой - надписи чуть начали стираться если прилагать усилия. 

     

    https://youtu.be/Z10aJkIEagA

  4. 17 минут назад, Евген 48 сказал:

    удивился или нет?

    Попросил анализ. 
    Будет разбираться с теми у кого берёт. 
    Дальнейшие медиации считаю лишёнными и смысла и права быть здесь опубликованными как минимум дословно. ОчНадеюсь на позитивное окончание начатого сегодня разговора.
    Доложусь по окончании процесса.
     

    To All:
    Уверен это возможно, - прошу Сообщество намекнуть в личку к кому бы обратиться, чтоб "под кого-ньть" можно было у дистрибьютора взять оригинал сабджа. Ни разу не отказываюсь от планов взять бочку. Уверен, не боле года ей жить ). Вопрос только в цене. В данный момент уже буду участвовать в закупке лично с товарищем на пару. Очень хотелось бы получить дилерское "дно" ) А то Daikin под -53% от GPL беру, а тут в розницу миниопт покупать... 

  5. ИК-спектр подоспел.

    Если Сообщество не затруднит, не могли бы выстроить основательное предположения об истинной природе подопытного...

    R10064.doc

     

    To Torcon,

    Не могли бы приаттачить в шапку? 

     

  6. 3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

    делённые на 2 спокойно выдержит,

    Увы, в моём случае полнозольное в v9x лить неприемлемо. 
    Ремонт = 300+ т.р. (

    К тому, после увиденного разобранного, был неприятно неудивлён отсутствием маслянных каналов под кольцами (
    Формально, производитель вообще малозольное рекомендует. 

    Тем не менее, спасибо за участие в определении вектора действий!

  7. 28 минут назад, Skif_tlt сказал:

    слил бы ментам

    Есть такая буква в этом слове.

    28 минут назад, Skif_tlt сказал:

    ну или не ментам

    моя тушка 75-го г.в.

    отлюбил я это в 90-е

     

    Вообще, действительно пока не ясно как с пользой дела поэксплуатировать правовое поле РФ. 
    Опосля консультаций с юристом примем решение. 

    Сообществу доложу по форме...

  8. 3 часа назад, Gloryk сказал:

    Тихо под шумок втулите клиентам 

    Ай - суждение в поле недостаточной информированности...  лишено основания. ( 
    Не продаван я. (по нику можно нарыть как бы пруф)
     

    Пару лет как купил 60 литров на Центральном складе - с улицы без скидок - доволен был: дешевле 4-х литровок.

    Масло разбежалось на личный  автопарк.
    С начало этого года запланировал покупку 208л бочки.

    Антикризисные оптимизации привели к странным продаванам. 

    В начале же года от всех участников этого странного рынка дешёвого оригинала не получил одобрения отбора проб. Испытывать судьбу не стал. 
    Недавно поделился мегастрёмной идеей с другом.

    Он рискнул, но при моём попустительстве ( - знал, но не отговорил, в первую очередь сам по-детски надеялся (

     

    2 часа назад, ПавелТ сказал:

    он себе покупал, не на продажу. Дёшево ведь. 

    Павел, приветище!
    Вот куда привела оптимизация кормёшки v9x (

    Тем не менее от идеи купить бочку не отказываюсь. Вопрос только в деньгах - 120илиОколоТого т.р. это немало.

     

    p.s. Вообще, строго говоря, покупка бочками оправдана при наличии более трёх единиц техники на обслуживании. Например: Pathfinder 2,5 2012 (Жена) 200моточасов, Pathfinder 3.0 2012 (сам) 150моточасов, X-trail 2.5 (Отец) 250моточасов, Micra (Мать) 300моточасов, Ford Transit (тесть) + (может быть esp пока не пробовал) brp commander две единицы 50моточасов + друзья + соседи по деревне и т.д. 

  9. Доброго всем!
     

    10 часов назад, ПавелТ сказал:

    Евген 48 я думаю что настоящая бочка. Надо фото продавана бы сюда, с адресом. Чтобы страна знала "героев". 

    Без сомнений. 
    По плану: 

    - plm присылает спектр 

    - с анализом, спектром и держа в голове Ваши мессаги, встречаюсь/созваниваюсь с продаваном

    - если тот уходит в несознанку/посылает... - играем в мирового медиатора и трём до крайних действий

    - покупал без доков - нал. Но при паре независимых свидетелей. 

    - если соглашается на полный возврат, тогда решим куда, что и в каком объёме публиковать, но публиковать обязательно

    - если продаван не/мало-адекват, тогда 1 - полная публикация (фото его е сделал (. ) + иные законные действия, благо времени бы хватило запала.

     

    To All, всем огромное спасибо!!!

    p.s. удар держим, но требуем кэшбэка в рамках библейской второй(третьей и далее) щеки продаванов. И что бы там великий Хатхи не говорил, - о перемирии подумаем в старости.

  10. СИНТЭКС 

    Доброго дня!

    Без сомнения, Ваше мнение крайне полезно! И обращался я по сути в All, с особым внимание к мнению Torcon.
    Спасибо за комменты!!
    Тем не менее, хотя я и ни разу не "химик", полагаю, что на основании спектрального анализа можно будет с предельной степенью категоричности утверждать о принадлежности испытуемого масла к оригинальному.

    Хотя, вполне вероятно, я ошибаюсь. 

    Кстати, в момент покупки у меня было отлито немного натурально оригинального ESP formula 17-го года покупки. Покупал на "Центральном складе" канистрочку 60л. По цвету было незначительное отличие, по стекающей капле было очень похоже, но вот по запаху: оригинальное ESP Formula не имело такового вовсе, чего не скажешь про резковатый запах из 200-т литровой бочки.

  11. В 15.08.2016 в 12:02, Carbonfox сказал:

    Нитрид Бора (hBN) 70нм (0.07 микрон)

    День добрый!
    Были ли эксперименты по подвешиванию ГНБ в масле с применением ПАВ?
    Ели да то какие ПАВ испольовали? (пока представляю только олеиновую кислоту) 

     

  12. В 09.01.2019 в 20:41, SL1 сказал:

    Думаю, XS80 можно вполне использовать как альтернативу Super Lube или Huskey HTL для смазки замков, петель, трапеции дворников и т.п. вмешав в нее порошок PTFE. Осталось только дождаться порошок с aliexpress.

    Прикупил ф4 фракции в среднем 2-3мкм. ( под микроскопом не разглядывал - со слов производителя). 

    В Самаре. Пришёл быстро. Кг за 4 тр. 

    Замешивал (по массовым долям):

    - 25 томфлон  мфк (molykote 111) + 3 ф-4. Для смазки сантехарматуры и где пищДопуск требуется или по ясным причинам представляется. Например уплотнительные элементы кофемашины

    - 30 томфлон мфк + 10 ф-4 + 5 полиолэстер холодильное suniso sl32. ))) получилась занятная но вязкая каша. Пока отзывы только в том, что как бы туго не закручивал 130гр баночку им под детского питания (в ней замешивал и храню), откручивается без проблем, в отличии от остальных. 

    - 50 xs320 + 15 ф-4 + 10 полиолэстеров sl32. Вот это заложил в низкоскоростные подшипники опорных роликов сушильной машины. Посмотрим. В целом плюс в том, про по ощущениям вязкость невастанская, но липнет лучше и не норовит плавно стекать. Удобно было нанести на винтовую пару моторизированный площадки для кофейных чашек (saeco  talea). 

     

    Пока собираю матчасть для подвешивания дисперсий (в том числе фторопласта) в растворах (масло моторное, вода). Опух от инфо по ПАВ. Прикупил неионогенные ОП-7 и синтанол  АЛМ-2. Пока не мешал. Сначала попробую в водном растворе подвесить ф-4. Потом в масле и в снегоуборщик его ))). Так дойду до гексагонального бора 70нм. )

     

    Немного для экспериментов готов отсыпать/отлить. МО чеховский р-н или МСК Орехово. 

     

    P. S. Кстати, перемешивал дремлем на максимальных оборотах минут 10 с перекуром. 

    800ваттный погружной блендер за три минуты сильноПресильно нагрелся. Не стал его насиловать. 

    Думаю хороший замес можно сделать с предварительным подогревом до 80-90 градЦельс и с применением или дремля или, если нужно большое количество мешать, - пользоваться прямую пневмошлифовальную машинку. Можно и не пневмо, но тогда ват 500-600 надо, а это небюджетно. У skrab есть модель с трёхкулачковым патроном до 7мм за пару тр, с оборотами 28000, этим можно IMHO. 

  13. 2 часа назад, Fredy сказал:

    редуктор* как добавка в трансмиссионное  и то не точно...

    лейте и держите нас в курсе происходящего с вашим агрегатом))

    Хм... Не вкурил Вашу фразу...

    Как добавка в трансмиссионное - это про suniso sl32? Или про «кашу» предполагаемого микса?

    Не только в курсе, но могу угостить эспрессо. Второй описанный мной микс недурно смазал направляющие варочного узла saeco talea. 

    Стыдно, правда, что до сих пор так и не прочитал msdn полиолэстеров, можно ли их применять при отсутствии контакта с пищевыми компонентами, но в непосредственной близости от последних.

  14. Уважаемые масломаньяки,

    С Новым Годом! 

     

    Прошу потеоретизировать. 

    Имеется suniso sl32 (из запасов - холодилкой занимаюсь чуть).

    Так же подкупил фторопласт 4 порошок  помол 1мкм (не Китай - Россия и НЕ ФОРУМ) .

    Намешал с моликотом 111 - ок. (порошка 5процентов). Консистенция почти оригинала.

    Намешал моликот 111 (30гр) + порошок 10гр + suniso sl32 5гр. = густая каша. Трое суток - маслоотделения не замечено. Планирую смазать низкоскоростной пластиковый редуктор.

    Так вот, что получим, если запустим sl32 фторопластом до консистенции густой смазки? Куда такое чудо можно будет применить?

     

     

  15. В 16.11.2018 в 14:57, D'AVerk сказал:

    Спасибо за усилия и ссылки. Но цены, имхо, великоваты.

    Без претензии на уникальность.

    Так же как и всем, мне чертовски неудобно пользоваться 400гр тубу смазки. В частности,  перекладывать смазку в 90гр плунжерные пистолеты. 

    Сначала приколхозил пистолет для герметиков. (см. Фото). Но это только если туба уж попользована и отрезать можно. Надёжность - 'так себе'.

    Далее, (увы, фото не делал) взяв бушную пустую тубу от силиконового герметика (хорошо, что не выбросил), выдавил поршень, очистил носик (благо силикон полимеризовался), попробовал вставить 'силиконовую' в тубу смазки - неплотно, подобрал прокладку, с ней всё стало лучше, далее, вскрыв тубу смазки в нижней части (это где пальцем чека поддевается), вставил силиконовую, и плавно её продавливал далее пока из отверстия для резьбового нлсика не полезла смазка, аккуратно вытянул силиконовую тубу, снял излишки смазки, снял прокладку, накрутил носик, аккуратно (смазка первые 5~10 мм. Выдавливается наружу) начал вставлять поршень силиконовой тубы, вставлял до полного погружения, при этом, из ранее накрученного носика поступала смазка, которую возвращал обратно в её тубу. По окончании процесса имеем тубу со смазкой под пистолеты для герметиков. 20мм. шприцы и не только наполнять одно удовольствие (особенно, когда пользовал аккумуляторный пистолеты метабо для герметиков).

     

    На фото первый вариант упрощения технологии использования стандартных смазочных туб.

    Ключевой момент в баночке ис под витаминок ) и сантехпрокладке круглого сечения соответствующего диаметра. Кстати, после такого поршня следов смазки в тубе практически не остаётся. 

    F903B5E4-CC6C-403A-98D6-D40CFA9948D7.jpeg

    49249AD3-E8CC-46CC-A2DE-83581660309D.jpeg

    6B8B993C-EEB7-4708-9B06-9EB9244463DF.jpeg

    68E4C18A-5202-41B8-AB88-899A0E537EF1.jpeg

    A041B0DD-F2B3-4D04-A8EA-AABA8E6FA31A.jpeg

    1C0E35C6-65DB-4AD9-A36A-E2474058377B.jpeg

  16. 1 час назад, D'AVerk сказал:

     

    "шарики открыты всем ветрам"

     

    По-большей части, именно такая ситуация случается с "грязевой техникой" (квадр.) и доехать нужно ~20-30 км. А, поскольку именно такие экстремумы меня (выкристаллизированный субъективизм )) такие моменты и интересуют, то я с Вами полностью соглашусь!
    В гражданских авто, безусловно, не вижу ни одного здравого противопоказания к применению молибдена в ШРУС.

    В качестве эксперимента, в задний ШРУС одиного своего "гражданского" commander заложил микс XS40moly + XS320. Но в другой, "боевой", - CV-2.

    Хотя, IMHO, всё это похоже на изыскания химсостава нижнего слоя грязи на лапках тех мух, что в супе. )

  17. 17.09.2018 в 12:46, Vasek555 сказал:

    Ну я так понял,что это юмор был - вот и не стал комментировать)

    Не было ничего под рукой, только CV-2. Смазал "мебельные" колёсики от офисных кресел дома. Причём, с помощью шприца продавил в пару трения пластик-металл (ось колеса) изначально просверлив 1мм отверстие.

    Теперь мои 6-ти летние двойняшки устраивают интенсивные заезды по квартире с соответствующих деструктивным воздействием на окружающие предметы мебели и ограждающие конструкции. ) Вообщем, - оффлайновая версия need for speed.

  18. 54 минуты назад, D'AVerk сказал:

    "Грубо говоря, одним из условий окисления дисульфида молибдена являются высокие температуры, от 400гр.ц. "

    "(учитывая что во внешнем ШРУС температуры близкие к 400гр не наблюдаются)."

    IMHO (увы, по образованию я  ни разу не "технарь" (. )

    В пятне контакта температура может доходить и даже превышать 400грЦ. Исследования на эту тему не искал. Однако, из отдалённо похожего примера: "При движении шара по сукну, особенно в момент начала движения или при соударении шаров, между шаром и сукном температура может достигать 250 градусов С, что и вызывает появление «ожоговых пятен». Это как раз и есть эти белые пятна на бильярдном сукне". 

    Выходит, теоретически в случае ударной нагрузки, шарик ШРУС может "продавить" смазку и войти в контакт с обоймой. При этом, между шариком и обоймой запросто может оказаться молибден, и, соответственно, температура в указанном пятне контакта может скачкообразно увеличиться до указанных ранее 400грЦ и выше (?).

     

    p.s. Это сугубо умозрительное заключение, направленное лишь на дальнейшую необходимость изысканий на сей счёт.

  19.  

    8 часов назад, Screwdriver78 сказал:

    Ну если изначально заложить в подшипник то же самое, чем потом его пополнять - то способ продления жизни подшипника в целом лучше, чем заменять подшипник вообще. Скажем, раз тысяч в 20 пару кубиков вдавливать.

    )))

    20 т.км - есть в бОльшей части недостижимый предел для квадротехники.

    Думаю, лучше говорить про, например, 3-4 мокрых покатушки. Или, 4 раза в сезон. Или (мой случай), 20-30 моточасов.

     

    2 часа назад, verlube сказал:

    Во внутреннем кольце обычно запрессованная ступица стоит, не разрушив подшипник ступицу не выберешь.

    Сорри, может быть на внешнем кольце? Внутрь входит ось ШРУС (на brp так) 

    На brp несложно выпрессовывается сам подшипник + несложно вынимаются внутренние обоймы (без применения мехСредств). Сам пока не попробовал, но судя по тому как легко я его "располовинил", может статься и без выпрессовки подшипника получится. То есть, прослабить рычаг, демонтировать стойку, вынуть "гранату" (на задке commander этот фокус не катит (    ).

    В итоге, смазку закладывал в требуемых количествах.

    post-23317-0-74280600-1482942092_thumb.jpg

    p.s. Надписи на фото СТАРЫЕ из старого поста - прошу не обращать внимание!

     

  20. 13 часов назад, Vasek555 сказал:

    по моему пути пошел? :acute: не боишься?

    IMHO

    Пути праведные всем открыты и являются пропорционально вкуриванию матчасти ) 

    В ШРУСАХ квадров 320+40moly работает без нареканий 

    А в целом, подшипники, да и (блин ((() вообще полквадра = расходник )

    Так что, менять подшипник через месяц или полгода разница не мегакритична. Однако, пока всё катает. Вытекать не торопиться. Заглядываю регулярно.

    Вообще, проблема в защите подшипника с внутренней стороны в commander и в других brp квадрах (как на maverick не в курсе) имеется, там прям напрашивается антигрязевой сальничек.

  21. В 26.05.2018 в 21:43, PhD сказал:

    чего в итоге в самокаты нашприцевал?

    (Сорь, пролюбил пост)

    в один nevastane xs320 

    в другой redline cv-2 

    Полёт без заеданий.

     

    + к тому, без сомнений любой новый подшипник потрошить, вытряхивая оттуда заводские слюни, и закладывать то, что хотя бы известно.

     

    "для велосипедов хотя бы с 20м диаметром колес где дети такие глубокие броды в холодной Москве находят?)) или речь о 12"?"

    - дык, они с рождения за городом живут. Любовь к Отечеству началась с луж! ))) (сейчас им по 6 лет)

×
×
  • Создать...