Перейти к содержанию
Motul Sport Ester 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Vitalevich

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о Vitalevich

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    pavlovo
  • Масло
    champion 0w40. champion 10w40

Старые поля

  • Авто
    peugeot 307. 307sw
  1. Странный он этот фукс. Наличие держат, не понятное, а на заказ с европы 6-8 недель. Как то растерянно выглядят.
  2. Vitalevich

    Масла Champion

    ни чего странного это номер с прайса шевроле нива, он у них с петроканадой шел в рекомендациях. Было продано мной лично около 30 штук 4литровых по цене 1500р закупка была от 900 до 1050. Номер этот свой и был даже в прайсах на запчасти шнива.
  3. Мне не нужно спрашивать, я его каждый день продаю. И Вольф в том числе,только правильно подобранный, а не предидущий хозяин или дилер лил и я буду лить до скончанья веков. Ломаем стереотипы!
  4. Картинка красиво оформленная, сочетание цветов приятное. Информация туфта и видимо не с какой статистикой и реальностью не связана никак. Спешите верить! Да еще для правдивости в разных регионах отличаются брэнды-лидеры. Феерично!
  5. Vitalevich

    Масла Champion

    Champion 0w40 продал коробок 8 и ездил сам 3 замены до исчерпания халявной цены в 1070р. За 4л. Масло достойное как и его цена.
  6. Vitalevich

    Wolf Vitaltech 10W-30 ASIA/US (SN, ILSAC GF-5)

    В мае залил это масло в пежо-307, в 2шт. Примерно одинаковый пробег-220-230000 в каждом. В моторе с лучшим состоянием все нормально уровень держится, в другом доливал , но связано это с состояноем двигателя. Поясню сам продаю это масло wolf и 10w30 оказалась самой не ходовой вязкостью и чтоб не простаивало на прилавке было залито в авто.
  7. Каптюр стоит 1.5 млн?-логан то есть? Воистину лучшие маркетологи у производителей автомобилей и телефонов. Одинаковые предметы продавать по таким ценам это высшее мастерство.
  8. Надо брать, однозначно. Чем больше количество машин тем они лучше, с каждой проданной единицей качество магически улучшается.
  9. Нет трех ф, нет ни одной о, францией не пахнет, видимо этот рецепт для покупателя соляриса-неубиваемого за 900т.р.
  10. мы думаем что машины сделаны для нас , а они просто набор не проуманных инженерных решений при поддержке лучших маркетологов мира. Нас разводят, с чем Вас и поздравляю.
  11. обсужит никуда от денег не денется, это для поддержания самомнения владельцев корейцев и японцев видимо.
  12. У Вас сколько машин? У меня 50 в день, разных причем, выводы, основания, наблюдения, статистика.
  13. Что смешного индустрия так устроена, если японцы на выбор предложить б.у., Говнокитай, и оригинал то они же надежные а просто сосчитать стоимость владения в год, время потраченное на сервисы то конечно пежо говно редкое а тоета предел надежности , только наоборот все и с корецами то же только чуть дешевле. Все машины не для 3 и следующих владельцев.
  14. Продаю запчасти. По выбору авто могу сказать следущее. Матиз-гниет, самая никчемная машина, маленькая жрущая бензин, ломучая, лачетти-клаппанная крышка, прокладка ее теечет всегда, даже не заведенная, тоже самое авео плюс датчики,и сцепление на опелевском 1.2, алмера-ниссан брать дорого обслуживание и запчасти тесная она очень, нексия-при определенном состоянии доставит много разных проблем. Логан-помойка редкая при определенной доле везения может без проблем отслужить положенный срок благо запчастей на выбор разного качества достаточно. В общем нужно брать машино продающуюся или продававшуюся ранее большим тиражом желательно европейского производителя, так как поставки з.ч. налажены с европы намного лучше.

×