Перейти к публикации

Contour

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Contour

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 21.02.1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автомобили
    Экономика и финансы
    Кино
    Компьютеры
  • Масло
    VALVOLINE MaxLife C3 5W-30

Старые поля

  • Авто
    BMW X5 3.0D XDrive
  • Стаж
    c 1990 года

Посетители профиля

684 просмотра профиля
  1. Народ, всем добрый день! Хочу с вами посоветоваться. В остатках осталось хвалёное Valvoline MaxLife 5W-30 C3 - 4 литра и Valvoline SynPower 5W-40 MST C3 - 3 литра. У всех заканчивается срок годности. Движок дизельный N57 от БМВ, как раз с картером на 7 литров. Хочу эти остатки роскоши смешать и залить на ближайшем ТО. Планирую проехать на этом миксе +/- 7000 км. Пробег 203 т.км. Режим эксплуатации в основном трасса. Вроде как ничего такого плохого от данного замеса ждать не стоит. Что скажете, уважаемые?
  2. Всем добрый вечер! Прошу специалистов по данной марке рассмотреть купленное масло. Слева канистра (MBO), купленная в OZON (Москва), справа канистра (MST) - Яндекс Маркет (Москва). Обе куплены весной 2022 года. Что не понравилось или напрягло канистре MST: 1. Наклейка с лэйбой Вальволин более светлая/бледная; 2. Наклейка с отклеивающимся листом с большим трудом отклеилась для прочтения и потом наклеилась сами видите как: лист весь сморщился и разгладить его не удалось. У канистры МВО лист спокойно отклеился и приклеился на место ровно и без проблем; 3. Градуир
  3. Катаюсь по чистой/свободной трассе и без отжигов. И давно удалена "экология" (на 100 т.км), без чипа. Средняя скорость движения 36,5-37 км/ч, поэтому меняю масло каждые 10 т.км, строго вместе с "воздуханом". Расход масла между ТО на "Вальвике" составляет 200-300 грамм и в основном зимой. Летом расхода масла практически нет. Проехал "с нуля" на этом движке уже 193 т.км. Всё норм. Хочу уйти с "тридцатки", т.к. в инете давно уже гуляет тема про провороты вкладышей на этих движках (N57) на пробегах с 200 до 400 т.км. Хотя как технарь понимаю, что в основном виновата в этом "экология" (EGR и DPF)
  4. Мужчины, образовались в наличии остатки: 4 литра VALVOLINE SynPower MST C3 5W-40 и 3 литра VALVOLINE MaxLife C3 5W-30. Хочу замешать микс из вышеуказанных масел и залить в дизелёк N57 (объем 7.2 литра. Как думаете, качественная смесь получится, чтобы на ней проехать 10 т.км? Режим движения в основном трасса (70%).
  5. У меня на Бэхе-"трёшке" Е46 (2003 г.в.) абсолютно такая же история. Залито 4 года назад в движок N42 масло Valvoline Synpower 5W-40 и общий пробег на нём составил 2 с лишним тыс.км) Всё чёта не досуг было заменить. Но машинка стоит в теплом гараже. Но по весне всё-таки заменю маслице)
  6. Движок дизельный N57 (БМВ Х5 3.0D Е70 LCI, 2012 г.в.). Масло SHELL HU AM-L/ECT C3 5W-30 LL-04/Original 5W-30 LL-04. Объём картера 7.2 литра. При межсервисном пробеге 10 000 км угорает максимум 200 грамм.
  7. Ну, хоть порадуюсь расходу топлива, учитывая, что и сейчас средний расход топлива составляет 8,5 литра на сотню )))
  8. Нет, Вы не правильно понимаете. Это абсолютно разные масла. Если говорить об одинаковых маслах, то "Ultra Pro AM-L 5W-30" и "Ultra ECT C3 5W-30" вот это абсолютно одиннаковые масла. Первое для сервисов, второе для продажи в розницу. По указанному Вами допуску подойдет масло "Ultra ECT С2/C3 0W-30.
  9. Проехал на AM-L 5W-30 (made in russia) в общей сложности 30 000 км. Проблем нет. Доволен. Но хочу попробовать Mobil ESP 5W-30. Прочитал на этом ресурсе про его замечательные свойства и хочу попробовать )

×
×
  • Создать...