Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Andrei

Пользователи
  • Content Count

    58
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Andrei

  • Rank
    Начинающий

Старые поля

  • Авто
    Lancer X
  1. Это ненормальная цена. Я покупал 5w30 по акции за 900 руб за 4 литра. У ОД Opel-Chevrolet я видел по цене около 1200 рублей, при этом цены на 0W30 и 5W30 почти не отличаются
  2. Странно, почему это масло вам не нравится? Вроде "чистый" немец, по производству смазочных материалов превосходит даже Nippon Oil, цена у него не высокая. Что еще нужно то?
  3. Я где-то читал что 229.31 и 229.51 не для нашего бензина, типа нам лучше 229.3 и 229.5.
  4. Вы сами то верите в свои слова, что ПАО+эфиры может быть хуже гидрокрекингового масла? Возможно то что масел из ПАО стало настолько мало, что просто современные допуски уже сделаны под кряк.
  5. Купил сегодня для пробы FUCHS TITAN SUPERSYN 0W-30, на выходных залью. На канистре указан допуск LL-01, а не LL-98 как в описании на сайте. Только мне одно не понятно, почему действительно синтетические масла в основном SL и 229.3, а гидрокрекринговые SM и 229.5? Что мешает получить допуски выше?
  6. Ключевое слово - ИМХО. Нигде не указано что оно годится для длительных интервалов между заменами, а значит это простые предположения и ничего больше
  7. А где это написано? Раз это так - почему не указано на официальном сайте?
  8. Какой состав 300В до сих пор никому неизвестен, даже примерный. И что в итоге с этими эстерами, точнее с их "минусами"? Нашли ли как их убрать или просто забили на это? Ничего же про это неизвестно толком. С интервалом замены motul 300V тоже не понятки: у нас в России менеджеры говорят что можно и 10-15т.км, хотя все наверное встречали в инете "телефонный разговор" с производителем motul - там человек из Motul сказал что его менять после каждого поездки (возможно имелось ввиду гоночного заезда, а возможно и нет). Поэтому больше всего смущает "срабатываемость" эстеров, и нигде на официальных
  9. После таких слов напрашивается сразу вопрос - а если наоборот (высокие нагрузки (4000-7000 об/мин)), то какое масло выдержит по вашему мнению? Мне всегда было интересно что льют люди, постоянно участвующие в заездах (402 метра и т.п.)
  10. Тем временм продажи Мотюль возрастают с геометрической прогрессией. Мотюль для всех стал нынче эталоном масел, лить Мотюль - это нынче круто (некое подобие Apple Iphone, только айфон реально превосходит все телефоны и все фирмы пытаются догнать его)
  11. А почему именно на ПАО? Вроде как у самих ПАО моющие свойства отсутствуют.
  12. Скорее всего просто убрали описание, т.к. в списке продуктов Valvoline оно еще числится: ссылка Возможно просто какие-то изменения. В 5W40 например изменилось Acea (было вроде ACEA A3/B4-04, стало ACEA A3/B4-10)

×
×
  • Create New...