Перейти к публикации

Airo

Пользователи
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Airo выиграл 26 февраля 2011

Публикации Airo были самыми популярными!

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

О Airo

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kzn
  • Масло
    Лукойл люкс SN 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Lada-2114

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. тут глянь, http://www.oil-club.ru/forum/topic/5134-addinol-semi-synth-mv-1047-10w-40-na-vaz-posle-20-000km/ поэтому и мысли такие, из анализа можно сделать и такие выводы:: 1. 50-ка убивает движки, по сравнению с 40-кой железа и алюминия в разы больше (. 2. однако нет информации о режимах эксплуатации. если по трассе ездила машина, то износ силен, а по городу да по пробкам - то может все лучше чем кажется. ну и интересно в какой период времени осуществлялась эксплуатация.
  2. а если мы имеем низкие показатели износа благодаря хорошему маслофильтру?
  3. кстати из анализа можно сделать и такие выводы: 1. 50-ка убивает движки, по сравнению с 40-кой железа и алюминия в разы больше (. 2. однако нет информации о режимах эксплуатации. если по трассе ездила машина, то износ силен, а по городу да по пробкам - то может все лучше чем кажется. ну и интересно в какой период времени осуществлялась эксплуатация.
  4. натуральгаз это помоему и есть метан. как будто пропан бутан ненатурал=) голубое топливо=) кстати у пропан бутана октановое число меньше, наверно поэтому с ним все проще. вроде колеблется от 105 до 110 в зависимости от доли пропана и будата. (спасибо кэп) )
  5. насколько я понимаю речь в статье идет о метане. у него другие условия горения, чем у пропана. и большая пропасть с обычным бензином. наверно с этим и связано, что в европе (где в большем ходу метан, чем пропан, проводятся исследования, которые говорят, что для двигателей работающих на метане, необходимо спецмасло. а в россии люди спокойно ездят на пропане на обычных маслах, и не заморачиваются. к тому же, любое масло обеспечивает какой никакой уровень защиты. и двигатели работающие на газу все равно чище. а основная беда с клапанами случается при: высокообротистой езде, отложениях на клапанах
  6. в советском союзе проводились исследования ходимости масла на двигателях, работающих на газу. Моторное масло выдерживало в полтора раза дольше. Ресурс ЦПГ также возрастает. Из личного опыта: масло не чернеет дольше, но двигатель греется чуть сильнее. в целом,почти все, ездиющие на газу, используют обычные масла, не заморачиваясь, и меняют масло реже.
  7. Airo

    Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ

    минералку лукойла 10w-30 и 10w-40 давно льют в LADA, в качестве обкаточного масла, и люди умудряются на ней заводиться и в минус 25, а некоторые поталантливее и в минус 30. уже много много лет. и ездить спокойно в период обкатки. на трансмиссионке лукойловской люди ездят на LADA до регламентной замены в 75 тысяч км. если также заглянуть сюда, сюда, сюда и сюда, мы увидим, что вроде как лукойл давно уже стабилен, и нареканий у действительно использующих его не вызывает.
  8. на упаковке написано ЕС... в тридевятом царстве, в тридесятом государстве...
  9. не спорю. пока кто то не сделает тест на морозоустойчивость, у нас 2 варианта: либо поделка, либо такой качеств...
  10. тесты прошлогодние, и вроде где то на форуме выкладывал, но найти не могу слева направо до переворота: 1.Трансмиссионка Agip rotra FE 75w-80 2. Shell helix ultra 5w-40 3. Castrol Magnatek 5w-40 4. Mobil 1 Super 3000x 5w-40 5. Ravenol Vsi 5w-40 6. Ravenol Tsi 10w-40 победитель кастрол. слева направо: 1.Трансмиссионка Agip rotra FE 75w-80 2. Shell helix ultra 5w-40 3. Castrol Magnatek 5w-40 4. Mobil 1 Super 3000x 5w-40 5. Ravenol Vsi 5w-40 6. Ravenol Tsi 10w-40 победил кастрол
  11. тесты прошлогодние? но придется выложить в тему этого года. аккум беспроблемный) на шелле 5в40 схватывал с первого оборота) кстати Палыч314 тоже говорит что эльф беспроблемный, а тотал неочень.
  12. ааа, ясно. на данном тотале заводится уже при минус 10 с некоторым усилием (два оборота на третий) температура всего 17 градусов. и течет не бодренько, а вяленько. бодренько текут шелл, кастрол, мобилы при минус 20 и выглядят лучше.

×
×
  • Создать...