Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

GIG

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About GIG

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калуга
  • Масло
    Татнефть

Старые поля

  • Авто
    is200
  • Стаж
    15

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Поделюсь опытом эксплуатации данного масла. Слил я значит масло, после примерно 7к пробега чёрное было жуть. Залил свежее, закинул доп литрушку в багажник иииии попер на Смоленское кольцо. Дал я там 18 кругов по 3.2 км. Обороты ниже 4к как правило не опускались. Перед дорогой домой, после покатушек, достал литрушку и собирался долить. Как никак такой режим, 400к пробега у мотора. Ан нет как было по риске максимум после замены, так ровно столько же и осталось, был очень удивлен! А за 1800р за канистру в это как то вообще не верится..
  2. есть какие либо слухи о возобновление производства? масло очень понравилось, а за его ценник вообще супер.
  3. машина на раскаряку стоит. с уровнем всё ок. почти:) мотор - да да вот я тоже думую после 5-6 менять. чет не люблю такой цвет масла, хотя угара почти нет - 100 грамм долил.
  4. откатал примерно 3000 км на средних оборотах 3к+. 95% города. Чет шибко потемнело. Это хорошо, плохо или нормально?? Менять на 5к, или катать дальше? было/стало
  5. вставлю своих 5 копеек кому интересна практика: is200, 1G-FE, мт, пробег 400 тыс км Откатал примерно 1500 тыс км в городском очень и очень активном режиме - 3к оборотов +. Масло достаточно сильно потемнело, на верхах мотор работает очень мягко, сожрало примерно 150-200 грамм, с учетом того что "пластикового"идиметсу за 5к сожрало 2 литра результат вполне себе. В целом впечатления положительные. Если "на грязную" не начнет гореть, скорее всего буду дальше на нем кататься.
  6. Гуру по контрафакту, ответьте пожалуйста подделка или нет?? Емех поставщик ааав
  7. за 46 страниц - 2 практика. Есть ещё таковые? которые жарят на тачках...как на угар?
  8. Практики уже есть? а не теоретики:)
  9. Судя по документации - Вы правы http://idemitsu.ru/%D0%A2%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20ATF%20%D0%B8%20CVTF.pdf - нельзя MCVT в него лить. Экстрим я думаю сняли с производства (либо у дистрибьютеров нет в продаже) - не знаю чем помочь, искать другие замены либо лить оригинал, по совсем не демократичной цене!
  10. Пластик это Вьетнам/Сингапур - дешевле, судя по свойства из тестов похуже серии зепро. Я лично просто доверяю Японскому качеству. 200 тыс на идимитсу проехал - всё хочу вскрыть крышку глянуть...) Хочу предложить администрации сайта провести тест нового тауринга 5w30 , литрушку готов предоставить....или сколько нужно для теста? Интересно ПАО это или гидрокрекинг..
  11. пользуйтесь... Idemitsu_partnumber.xlsx
  12. По поводу Idemitsu - список "Артикулы масел Idemitsu для заказа в интернет магазинах" в первом посте уже на 90% не актуален. У идимитсу по многим позициям сменились part-numberы. В сетях бьются теперь и те и другие. По старым номер ественно привезут старые запасы масел со складов. Так же на тайване и вьетнаме сменились этикетки, содержимое этих банок не думаю, что не изменилось. Из серии Zepro вывели полусинтетику Touring 5w30 SM (FIA-8840-6L4L), заменили на гидрокрегинг синтетику Touring 5w30 SN (1845-004) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN/GF-5 новый артикул - 3583-004, содержимое то, ч

×
×
  • Create New...