
physicist_
Пользователи-
Публикаций
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Gazpromneft Premium P 5W-40 API SP свежее
physicist_ ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Благодарю. -
Gazpromneft Premium P 5W-40 API SP свежее
physicist_ ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Всё равно 55 км/ч. Это щадящий режим. Вы мне ничего не доказывайте. Мне это не надо. У на минералку есть своё мнение, которого я придерживаюсь. Вы лучше поделитесь мнением, почему летом синтетика хуже, чем минералка, думаю это будет лучше, конструктивнее. -
Gazpromneft Premium P 5W-40 API SP свежее
physicist_ ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Средняя скорость тут ого-го, чистая трасса. -
Gazpromneft Premium P 5W-40 API SP свежее
physicist_ ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
_AI_ Меня начинает это забавлять. Ну ладно.. В любом случае, если оно стало "синтетически" я только рад. Так как качество повышается. -
Gazpromneft Premium P 5W-40 API SP свежее
physicist_ ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
_AI_ не знаю, когда оно стало "синтетическим" всегда было полусинтетическим. Если скачать декларацию, то там слово синтетическое не упоминается. Видимо на странице описания добавили слово "синтетическое", чтобы богаче смотрелось) В премиум Л, насколько я помню минералка, и до 20% гидрокрекинга, а может быть и нисколько. Опять таки, если память не изменяет, то где-то на форуме видел эту информацию. -
Gazpromneft Premium P 5W-40 API SP свежее
physicist_ ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Дмитрий Иванович Вот именно. Раз в Советском 8-клапаннико оно горело, то в более современном 129 моторе, который ещё оборотистее оно будет ещё хуже. Моё мнение. -
Gazpromneft Premium P 5W-40 API SP свежее
physicist_ ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
_AI_ Не знаю, я бы не стал брать премиум Л. Катал на нём на копейке. За 7000 км подливал с литр. Горело. А тут двигатель всё же новый. Лучше синтетику 10w40 тогда взять. -
Gazpromneft Premium P 5W-40 API SP свежее
physicist_ ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
https... По спецификации лучше. Тоже себе взял в новую Весту попробовать. -
Gazpromneft Premium P 5W-40 API SP свежее
physicist_ ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Вы не совсем правильно поняли мое сообщение. Внешний изолятор никак не контактирует с продуктами в камере сгорания. Я имел ввиду про состояние изолятора внутри, где электроды, между которыми проскакивает искра. Там изолятор был белым. Если смотреть на картинку, то как раз верхняя левая свеча, только изолятор не такой красноватый, а именно белый. -
Gazpromneft Premium P 5W-40 API SP свежее
physicist_ ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Вадим-Логан тоже недавно слил нулевку, правда 0w30 Sintec 9000 premium c3. Отъездил на нём 6790 км (Веста ng, 129 двигатель) угорело на четверть щупа. Расстроен(. У меня его ещё 9 литров (на две зимы вперёд). Да еще купил 8 л Рольф ультра с3, хочу попробовать, может меньше гореть, чем аналогичный Синтеке будет. Может в мою Весту 30-ка жидко. А может мне не повезло с двигателем (что скорее всего) . Так как на заводском масле Роснефть макстек (полусинтетика) ездил и не слышал гидрокомпенасторов. Как сделал ТО, залил дилер Лада ультра 5w40, так по утрам (даже летом!) на пару секунд с -
Gazpromneft Premium P 5W-40 API SP свежее
physicist_ ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Вадим-Логан Вадим-Логан premium n до сво было с допуском 229.5, потом попроще стало - 229.3. Я думаю, что нынешний premium p это как раз досвошный premium n, только с более новый допуском sp. В любом случае немного странно, почему более современное масло стоит дешевле на Озоне, чем premium n. Был у меня соблазн купить на пробу premium p в Весту. Но как вспомнил premium L, которое я лил в копейку, сразу расхотелось. За 7500 км на premium L доливал до 1,5 литра. Да, копейка была 78 года, но изоляторы свечей были белые, без нагара. То есть в цилиндрах масло не горело, значи -
Sintec Platinum 7000 5W-40 C3 SP свежее
physicist_ ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Всем привет. Пойдет ли это масло в новую Весту (129 двигатель с катализатором евро-5) на интервал 7000-7500 км на постоянку для летнего периода? Средняя скорость в районе 33 км/ч. Бензин Роснефть 95. Или лучше что-то другое из линейки Синтек? -
Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA C3)
physicist_ ответил в теме пользователя torcon в Sintec
Andrey_74 да, верно. 106 л. с. 16 кл. -
Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA C3)
physicist_ ответил в теме пользователя torcon в Sintec
Andrey_74 21129 -
Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA C3)
physicist_ ответил в теме пользователя torcon в Sintec
Shamhoon С учётом вашей добавки в 400 мл, я думаю, что как раз у меня и был бы максимум. Причем мой пробег почти как у вас, буквально на пару сотен км больше. Я просто не стал вообще доливать, так как подходило 14500 км, на которых я решил ехать на первое ТО. Видимо, такое оно, масло, "интересное". Попробую тогда следующую зиму на Рольф ультра, с теми же допусками, что и синтек, потом поделюсь опытом.