Перейти к публикации

a-ha

  • записей
    7
  • комментариев
    167
  • просмотра
    5 162

Микс масел Татнефть и Extreme


a-ha

5 134 просмотра

Скрытый текст

причина публикации - куда-то уплыли картинки после перевода сайта на новую "обложку" (((

 

В наличие имелись следующие масла:

а) Татнефть Люкс 5в-30 - 4л (КВ40=56.75; КВ100=10.10);  Паспорт партии №455

б) Татнефть Люкс 0в-30 - 4л (КВ40=54.20; КВ100=10.00); Паспорт партии №534

в) Extreme VR1 0W-20 - 5л (КВ40=40.95; КВ100=7.49).

 

Прикинул летний вариант (числовые значения - литры, буквенные - масло, после знака равно - значения КВ40/КВ100):  2*а + 1*б + 1*в = 51.64 / 9.34.

Неплохая такая "АСЕА А5" типа :D, но с зольностью в районе 1.0

 

Недолго посовещавшись с "коллегами", я решил и намешал в задуманной пропорции:

Взял пустую канистру из-под Таточки, пометил ее как "М (микс) 2 (литра Таты 5в30) + 1 (литр Таты 0в30) + 1 (литр Екстрима 0в20):

001.thumb.jpg.3707d15699e6c7062c6c82f9f2800fe3.jpg

 

Достал из "закромов" :sarcastic: "стратегические запасы"  

002.thumb.jpg.7d016a0edd63c0860a53c851740cc635.jpg  :rofl: (запасы, млять...)

 

Скрытый текст

Но по запасам я в огромном проигрыше в сравнении с некоторыми форумчанами, из соображения их же безопасности указывать их не буду: ну вдруг дело до раскулачивания дойдет :crazy:

Все канистры были нулевые, никаких посторонних примесей на дне канистр обнаружено не было:

1) 0в30

 003.thumb.jpg.6b2c2b170e0fce67bf7f57fcb2aaadab.jpg , партия 004.thumb.jpg.5db8098b5c7ff3c06071687fd8ee026e.jpg, фото "дна" 005.thumb.jpg.f9016c5ffa3ff41b46a8548784bcd5d2.jpg;

 

2) 5в30

 006.thumb.jpg.2a963021cebdaa8b8ed0df3b8bbb3bba.jpg, партия 007.thumb.jpg.e1c5f91a5841cbf57c55e7336c5abb4f.jpg, фото "дна" 008.thumb.jpg.6f1d4f4b89bfa4061806696ad23b43d8.jpg

 

3) 0в20

 009.thumb.jpg.6b2a8635d3efb14d997bd1f1142c8b76.jpg  010.thumb.jpg.608a63bb9bd3fb110452b0a80e59a707.jpg  011.thumb.jpg.f826d7fc1e459012400c6ffacff7e009.jpg

 

Залил согласно задуманных пропорций в канистру, тщательно все перебултыхал, отлил немного в пластиковую бутылочку:

012.thumb.jpg.cea54b299b2856410e93aa4cd6a56693.jpg 013.thumb.jpg.c32ffc74d6bc0dcddfba04db26ac1542.jpg

 

и поместил сей купаж в морозилку, на 23 часа.

 

В морозилке было минус 22, коктейль помутнел, но вполне бодро бултыхался в бутылочке:

 

Сия "гремучая смесь" + 125мл ЕЕОТ, а так же магнитный болт Масума М-46 и масляный фильтр  VIC C-312 (увеличенного объема)

014.thumb.jpg.f33096eadf1e3e571d0c4bcd2af27aaf.jpg

 

были успешно инсталлированы 25.04.2020 года в подкапотное пространство автомобиля Nissan X-Trail T32 (MR20DD):

015.thumb.jpg.25d6e3b03185bc9230184324fe254298.jpg

 

на пробеге 4580 км при средней скорости 26 км/ч (ака 176 моточасов):

016.thumb.jpg.00af2933e23d521c3fc486e06d3191bf.jpg

 

ПыСы: @СИНТЭКС , ты тут как-то удивлялся количеству несливаемого остатка на движке MR20DE, так вот моему мастеру удалось вытянуть шприцем из MR20DD после полного слива аж 450 мл. Поэтому (ну и плюс фильтр немного увеличенный) у меня с легкостью вошло в мотор 4,125 л этого купажа по верхнюю риску на щупе. Сам в шоке :shok:

 

На данное момент полет нормальный, тупняков нет. Продолжаю вести наблюдение!

 

04.07.2020.

Общий пробег 7150км, пробег на миксе 2555км, средняя скорость 34км/ч, моточасов 75 (по БК - 73).

Масло в уровне, немного потемнело. Продолжаю наблюдение.

 

25.08.2020

Пробег на масле - 5159 км (общий пробег авто - 9739 км)

Средняя скорость - 38 км/ч

 

017.thumb.jpg.3567122c8db979dc7f36fc212c70281e.jpg

 

Моточасы по пробег/ср.скорость - 135,79мч

Моточасы по БК - 137мч

 

018.thumb.jpg.1f4538ae82c93da24e17d7127c17dbb5.jpg

 

Разница 1-2мч считаю ничтожна. Т.е. еще раз подтверждаю, что для тех у кого БК "не умеет" считать моточасы, оперировать частным между пробегом и средней скоростью за пробег весьма и весьма адекватно.

Уровень масла остался практически на заданной отметке МАХ (1-2мм вообще не в счет - естественный угар):

 

019.thumb.jpg.33a3f888e23cac3a94b16f716285ee2e.jpg

 

Масло потемнело, но не грязь-чернь. Вполне адекватный цвет для 135-140 моточасов.

Изменено пользователем a-ha

27 комментариев


Рекомендованные комментарии



4 минуты назад, a-ha сказал:

к сожалению не готов Вам что-либо подсказать, я баварские моторы плохо знаю :unknown:

я нет не каких мыслей по поводу полнозольных и среднезольных маслах , имеет право на жизнь заменить одно на другое ? Т.е. уменьшение количество присадок  (в основном большое падение это кальций, почти в два раза )

Ссылка на комментарий
5 минут назад, ARMS (Николай) сказал:

я нет не каких мыслей по поводу полнозольных и среднезольных маслах

мысли есть - имеют право на жизнь и те, и другие. Каждому овощу свой фрукт. Да и в мануале с ваших слов

43 минуты назад, ARMS (Николай) сказал:

как я понял LL-01 либо LL-04

т.е. и полнозольник, и среднезольник.

Падение кальция - не критично, просто щелочное будет меньше/ниже, соответственно и срабатываться оно будет немного быстрее. Главное, чтобы цинк/фосфор был в нормальном количестве. Но я склонен к тому, что полнозольник для этого мотора будет лучше.

Ссылка на комментарий

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...